Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3161 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3162 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 11:22

Цитата(dexmus @ 16.12.2010, 9:15) *

Подскажите по выхлопу двигателю с компресором типа рутс, там при постройке те же принцыпы что и для турбо, чем свободнее и прямее тем лучше или там резонансы влияют?

для турбо лучший выхлоп - его отсутствие), а для компресорного движка остаются в силе резонансные процессы как на атмо, поэтому и резонатор и глушитель надо остовлять. Диаметр труб, конечно, надо увеличивать, пауки ставить, сопротивления глушителя уменьшать ....)
Спасибо сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3163 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 12:27

Цитата(drummmmer @ 16.12.2010, 11:22) *

для турбо лучший выхлоп - его отсутствие), а для компресорного движка остаются в силе резонансные процессы как на атмо, поэтому и резонатор и глушитель надо остовлять. Диаметр труб, конечно, надо увеличивать, пауки ставить, сопротивления глушителя уменьшать ....)

Впринцыпе так и думал) а по распредвалам под нагнетатель что скажешь, максимально возможная фаза с маленьким перекрытием?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3164 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 16:18

Цитата(dexmus @ 16.12.2010, 14:27) *

Впринцыпе так и думал) а по распредвалам под нагнетатель что скажешь, максимально возможная фаза с маленьким перекрытием?

не не не....хороший подъём и среднее перекрытие, фазу нах.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3165 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 17:37

Цитата(drummmmer @ 16.12.2010, 8:22) *

для турбо лучший выхлоп - его отсутствие), а для компресорного движка остаются в силе резонансные процессы как на атмо, поэтому и резонатор и глушитель надо остовлять. Диаметр труб, конечно, надо увеличивать, пауки ставить, сопротивления глушителя уменьшать ....)

Откуда дровишки?(С) Как могут резонансные явления влиять при перекрытии стремящемся к нулю? Или ты собираешься ставить валы с большим перекрытием на Рутс? Как раз на компрессорных моторах актуально полное отсутствие резонатора и банки и максимально короткий выпуск. Вопрос только в шуме.





#3166 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 19:36

Ребят вопрос таков...у меня сток двигло ВАЗ 21011...есть турбо Гарет гт 17..если я дуну 0.4 бара со сток прошивкой детонация будет?Кстати мысль разжать двигло плитой 1.5мм еще есть...с прошивкой просто проблемы,мозг БОШ 7.9.7 без ДД... bl.gif





#3167 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 21:09

Цитата(Константин=)) @ 17.12.2010, 19:36) *

Ребят вопрос таков...у меня сток двигло ВАЗ 21011...есть турбо Гарет гт 17..если я дуну 0.4 бара со сток прошивкой детонация будет?Кстати мысль разжать двигло плитой 1.5мм еще есть...с прошивкой просто проблемы,мозг БОШ 7.9.7 без ДД... bl.gif

Обьясните кто нибудь зачем разжимать сток классигодвигло,там и так 8.5 не более?Бош 797 нельзя на январь 7.2 поменять?Датчик детонации на нивах только присустсвует,да и если дуть как говорят опытные настройщики все равно углы зажигания на слух по детонации ставят.И еще многое от смеси зависит.
1.7



#3168 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 8:12

Цитата(Sergrey @ 17.12.2010, 22:09) *

Обьясните кто нибудь зачем разжимать сток классигодвигло,там и так 8.5 не более?Бош 797 нельзя на январь 7.2 поменять?Датчик детонации на нивах только присустсвует,да и если дуть как говорят опытные настройщики все равно углы зажигания на слух по детонации ставят.И еще многое от смеси зависит.

Просто на счет смены мозгов я б выбрал Январь 5.1 но мне интересно будет ли без настройки работать на боше...на счет ДД на ниве я знаю...а разжать думаю чтобы менее детонило. sad.gif





#3169 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 10:35

Цитата(Константин=)) @ 18.12.2010, 8:12) *

.а разжать думаю чтобы менее детонило. sad.gif

Куда разжимать то?Оставь как есть,тем более 0.4 бара.Писали уже про это здесь.Работать то будет вопрос как ag.gif
1.7



#3170 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 13:43

Цитата(Sergrey @ 18.12.2010, 11:35) *

Куда разжимать то?Оставь как есть,тем более 0.4 бара.Писали уже про это здесь.Работать то будет вопрос как ag.gif

В каком плане как?Думаю нормально,я просто тему перечитал вроде ничего такого не нашел,вроде и дуть не думаю много,кстати визде пишут что при давлении до 0.5 настройка не обязательна... ac.gif





#3171 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 14:08

глохнуть будет после сброса буста каждй раз
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3172 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 14:49

Цитата(RXO @ 18.12.2010, 15:08) *

глохнуть будет после сброса буста каждй раз

Но давление ж не большое,почему ж ему глохнуть...тем более авто для городской езды а не для постоянного отваливания.... sad.gif





#3173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 12:30

что там небольшого? расход воздуха измениться на 20-25% от номинального.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3174 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 13:42

Цитата(Awacs @ 16.12.2010, 17:37) *

Откуда дровишки?(С) Как могут резонансные явления влиять при перекрытии стремящемся к нулю? Или ты собираешься ставить валы с большим перекрытием на Рутс? Как раз на компрессорных моторах актуально полное отсутствие резонатора и банки и максимально короткий выпуск. Вопрос только в шуме.

В конце концов всё будет зависить от выбора распредвала.
superchargervaz.narod.ru



#3175 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:04

Цитата(drummmmer @ 19.12.2010, 10:42) *

В конце концов всё будет зависить от выбора распредвала.

вот именно. Можно всю идею наддува с помощью объемника убить выбором распредвала. На низких оборотах всю смесь быдет выдувать в выхлопную трубу, на высоких - где и должны широкофазные валы с больщим перекрытием работать , объемник будет сильно терять в эффективности. Больше воздух греть.





#3176 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 22:11

Цитата(RXO @ 19.12.2010, 13:30) *

что там небольшого? расход воздуха измениться на 20-25% от номинального.

И иза того что на 20% увеличивается расход она будет глохнуть?Говорят что мозги самы подстраиваются.Правда?





#3177 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 22:14

Цитата
?Говорят что мозги самы подстраиваются.Правда?

)))))))))))))
НЕТ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3178 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 22:18

Цитата(Константин=)) @ 20.12.2010, 22:11) *

И иза того что на 20% увеличивается расход она будет глохнуть?Говорят что мозги самы подстраиваются.Правда?

Правда, но никак не подстроится под 20%, это очень много для самообучения мозгов.
2107 16v



#3179 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 3:06

Я как-то засомневался по фазам распредвалов для наддува, поэтому уточнил у гуру)




"...Для двигателя с всасыванием из атмосферы коэффициент наполнения цилиндра составляет обычно 0,80 – 0,92. Т. е. гидравлические потери на впуске, наличие остаточных газов в цилиндре, подогрев заряда от стенок цилиндра и клапанов снижают наполнение. На этот коэффициент существенно влияют выбранные фазы газообмена (моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов) и время – сечения (проходные сечения и время открытого состояния) выпускных и впускных органов. У двигателя с наддувом расход воздуха на впуске повышается, благодаря повышенному давлению после компрессора, а следовательно при тех же конструктивных размерах дизеля, его клапанов и т. д. фазы газообмена, время – сечения открытия клапанов должны быть изменены (рис. 2.16).
Причём, очевидно, что нужно увеличить проходные сечения на впуске и выпуске заряда и время, отводимое на газообмен. Продувка цилиндра происходит в период перекрытия клапанов, т. е. тогда, когда и впускные, и выпускные клапаны открыты, т. е. вблизи ВМТ. На схемах показаны сравнения фаз газообмена для двигателей разных типов. Видно, что у высокооборотных четырёхтактных двигателей, а также у 4х – тактных двигателей с наддувом необходимо увеличивать время – сечения перекрытия клапанов, время – сечения открытого состояния клапанов.


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




Так, для высокооборотных четырёхтактных двигателей с наддувом опережение открытия выпускного клапана может достигать 75 градусов поворота коленчатого вала (град. п. к. в.) до НМТ, в то время, как для малооборотного двигателя без наддува оно составляет лишь 18 град п. к. в. Для двухтактных двигателей также необходимо увеличивать опережение открытия и запаздывание закрытия впускных и выпускных органов для двигателей быстроходных и двигателей с наддувом. ..."



взято от сюда
Н. Н. Патрахальцев

НАДДУВ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Учебное пособие (в объёме восьми глав)
по курсам “Теория рабочих процессов ДВС”



Так что прошу на широкофазные валы бочку не катить!)))
Умеренно широкофазные....где-нить не более 270 град.

Сообщение отредактировал drummmmer - 21.12.2010, 3:18
+1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3180 Константин=))

Константин=))

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 8:26

Цитата(07.ee @ 20.12.2010, 23:18) *

Правда, но никак не подстроится под 20%, это очень много для самообучения мозгов.

И что ж мне делать?Работать будет?Для городской езды машина.





#3181 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 9:02

На счет рв для компрессора.
В енджин аналазере задал параметры 1,6 двига классики +пиленая гбц на сток клопах сж 9,5 рес формаш, паук ворон 4-2-1 и резонатор (растояние от соединения труб до резонатора под каждый рв нужно менять), суперчаржер сц-14 с передаточным числом шкивов 1,25, интеркулер эфективностю 25% и отсечка 7500 (больше для гражданской тачки тем более классики ненадо), так вот наибольшая мощность достигнута на рв м25 закрученом в запаздывание на 4гр.
П.С. Еще не крутил м18, м15 и еще некоторые более овощные образцы, все что злее м25 до 7500 на этом конфиге лучшего результата не показало.

Сообщение отредактировал dexmus - 21.12.2010, 9:39
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)