Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3221 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3222 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2010, 19:55

Цитата(Awacs @ 26.12.2010, 17:00) *

Конечно, коррелируют. Фаза одна, а вот высота подъема клапана действительно от передаточного числа коромысла зависит. Тут речь о другом. Фактически приводить в пример топ фуеловые моторы можно в одном случае - если предназначение мотора точно такое же. Как справедливо заметил Лаврентий - газ в пол всю дорогу. И никаких переходных режимов, езды в частичном дросселе и т.д. Даже в этом случае фаза 274 - это ни о чем. Заметь, моторы двухклапанные, с относительно узкой фазой и крутяться в 8500. Нормально подготовленной 4-х клапанной головке такие фазы не нужны будут для таких рабочих оборотов при наддуве. Тут скорее правильно выбрать агрегат наддува, который будет на таких оборотах обеспечивать коэффициент наполнения.

Я и говорю, что выбор распредвала для мотора с механическим нагнетателем определяется его назначением,
для 8в ваз мотора макс. момент и мощность будут на достаточно широком валу 270 град., но по городу( по пробкам) будет сложно на таком ездить + ооочень большой расход, на сток-вале 2110 на малых дросселях проблем не будет, но после 4000 мотор начнеёт задыхаться,при этом давление на впуске будет расти и момент на привод нагнетателя то же, что приведёт к ещё большему снижению мощности на высоких оборотах. По Engine Analyzer проигрыш (в моём конфиге) около 25 НР!
+1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3223 Padrilio

Padrilio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 9:27

объясните новичку что такое твинскролл на турбе простыми и понятыми словами плиз





#3224 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 21:56

Кто в курсе что за турба стоит на на VW гольф 5 GTI и сколько дует в стоке ?

Сообщение отредактировал Dober - 29.12.2010, 21:57





#3225 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 21:58

Господа, есть вопрос smile.gif
На сколько реально снять 250 сил с 1.5 16в на 0.8 бара?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3226 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 22:01

Twix, На турбах типа ТД05 я думаю не сложно снять с валами 9.3/9.8





#3227 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 9:07

Цитата(Twix @ 29.12.2010, 21:58) *

Господа, есть вопрос smile.gif
На сколько реально снять 250 сил с 1.5 16в на 0.8 бара?


Все зависит от того как мерить smile.gif, если в абсолюте будете мерить могу и 600лс получить. они мне показывали вазик сказали что 600лс, но я ни на одном соревновании не видел этой машины smile.gif

не сделают тебе 250сил с ресурсом более 1тыс.км. я опять готов биться о заклад smile.gif. я уже 5 лет слышу байки о безуиных лошадях, но ни разу не видел как они бегают smile.gif. Готов поставить опять 10тыс, что не сделают 250л.с. тотлько метод измерения я предложу математические: N(мощность)=A/t, где А — работа, произведённая за время t. A= F*S, S – перемещение. F=ma. Итого: есть машина, есть 402 метра, есть ее масса, вот с ускорением придеться коеба..я, а так все можно расчитать линейкой и карандашом. уверен что при таком расчете 250 лс похудеют до 150-180лс - это нормально. Если кто-то тут покажет человека, которые с вазовского мотора снимит 250лс или более при ресурсе более 30тыс - я возьму его на работу и буду платить от 100т.р. в месяц. я не шучу. таланты отзовитесь!!!!

В умных книжка по моторостроению говориться, что 0,1 бара дает прирос 10% мощности двигателя. по своим опытам могу добавить, что это справедливо при давление наддува до 1 бара потом начинаються чудеса. Вспомним, машинка такая была лянча, у нее давление дадува 6 кг, а лошадок у нее всего окола 450.


я перестал орентироваться на лс год назад, когда объехал 5 стендов по москве. сейчас орентируюсь на прохождения квотера.

есть такая штука http://www.d1350.com/product/izmeritelnyj-...s-super-street/ мерит мощность не эффективную, а реальную. но опятьже данные она берет из ускорения и массы, а потом математически считает мощность.
-1 сказали: 2





#3228 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 9:22

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 11:07) *

Все зависит от того как мерить smile.gif, если в абсолюте будете мерить могу и 600лс получить. они мне показывали вазик сказали что 600лс, но я ни на одном соревновании не видел этой машины smile.gif

не сделают тебе 250сил с ресурсом более 1тыс.км. я опять готов биться о заклад smile.gif. я уже 5 лет слышу байки о безуиных лошадях, но ни разу не видел как они бегают smile.gif. Готов поставить опять 10тыс, что не сделают 250л.с. тотлько метод измерения я предложу математические: N(мощность)=A/t, где А — работа, произведённая за время t. A= F*S, S – перемещение. F=ma. Итого: есть машина, есть 402 метра, есть ее масса, вот с ускорением придеться коеба..я, а так все можно расчитать линейкой и карандашом. уверен что при таком расчете 250 лс похудеют до 150-180лс - это нормально. Если кто-то тут покажет человека, которые с вазовского мотора снимит 250лс или более при ресурсе более 30тыс - я возьму его на работу и буду платить от 100т.р. в месяц. я не шучу. таланты отзовитесь!!!!

В умных книжка по моторостроению говориться, что 0,1 бара дает прирос 10% мощности двигателя. по своим опытам могу добавить, что это справедливо при давление наддува до 1 бара потом начинаються чудеса. Вспомним, машинка такая была лянча, у нее давление дадува 6 кг, а лошадок у нее всего окола 450.
я перестал орентироваться на лс год назад, когда объехал 5 стендов по москве. сейчас орентируюсь на прохождения квотера.

есть такая штука http://www.d1350.com/product/izmeritelnyj-...s-super-street/ мерит мощность не эффективную, а реальную. но опятьже данные она берет из ускорения и массы, а потом математически считает мощность.

Только данная штука измерения, по крайней мере мощности, проводит слишком уж относительно.

А про ресурс при больших мощностях: любой двигатель, может выдержать режим максимальной мощности лишь очень небольшое время (примерно не более 24 часов, обычно существенно меньшее время).
Поэтому прямой связи между мощностью и ресурсом не существует.
Ресурс в первую очередь зависит от режима эксплуатации, а не от количества л.с.

Абсолютно стандартный двигатель абсолютно любого производителя можно убить за несколько тысяч километров пробега не напрягаясь.
Хотя напрячься скорее всего придется (постоянная езда с оборотами максимальной мощности в городе с частыми стартами и торможениями очень утомляет водителя).
К примеру, тормозные колодки можно износить за пол часа при непрерывном выполнении цикла разгон/экстренное торможение, хотя при обычной эксплуатации тормозные колодки спокойно выдерживают пробеги более 30000 км.

Да и у мощных доработанных двигателей есть одно НО: требуется по крайней мере трансмиссию приводить в соответствие к параметрам двигателя.

Сообщение отредактировал more - 30.12.2010, 10:02
Суета сует...



#3229 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 11:45

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 9:07) *


есть такая штука http://www.d1350.com/product/izmeritelnyj-...s-super-street/ мерит мощность не эффективную, а реальную. но опятьже данные она берет из ускорения и массы, а потом математически считает мощность.

Есть у меня такая штука) с ней то же всё не просто). Замер делается на ВСХ, т.е. педаль в пол
1)даже небольшая пробуксовка ведёт к ошибке измерения, а при мощностях за 150 л.с на переднем приводе даже на сликах трудно разгонятся без прбуксовки
2) Приходится делать измерение на 2-й ( а при больших моментах на третьей передаче) , а данный прибор не учитывает аэродинамическое сопротивление. А на второй при отсечке скорость около 100км\ч.
3) Прибор не учитывает механические потери трансмиссии и сопротивление качению, т.е. он меряет мощность на колёсах, а не двигателя.
Я при замерах на ПП добавляю 10 проц., а на задний привод 15 проц.на мех.потери в трансмиссии, Хотя с учётом аэродинамики надо добовлять больше.
Данный прибор хорош для сравнения качества дороботок автомобиля. Замерил СТОК, притюнил че-нить, опять замерил)

Сообщение отредактировал drummmmer - 30.12.2010, 11:46
superchargervaz.narod.ru



#3230 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 12:05

Цитата(drummmmer @ 30.12.2010, 11:45) *

Есть у меня такая штука) с ней то же всё не просто). Замер делается на ВСХ, т.е. педаль в пол
1)даже небольшая пробуксовка ведёт к ошибке измерения, а при мощностях за 150 л.с на переднем приводе даже на сликах трудно разгонятся без прбуксовки
2) Приходится делать измерение на 2-й ( а при больших моментах на третьей передаче) , а данный прибор не учитывает аэродинамическое сопротивление. А на второй при отсечке скорость около 100км\ч.
3) Прибор не учитывает механические потери трансмиссии и сопротивление качению, т.е. он меряет мощность на колёсах, а не двигателя.
Я при замерах на ПП добавляю 10 проц., а на задний привод 15 проц.на мех.потери в трансмиссии, Хотя с учётом аэродинамики надо добовлять больше.
Данный прибор хорош для сравнения качества дороботок автомобиля. Замерил СТОК, притюнил че-нить, опять замерил)


1) пробуксовка ему пофиг, главное чтобы машина "не скакала" от этого он говорит что прибо рне закреплен, повтори замер.
2)как раз это прибор учитывает ВСЕ, сплоть до кокакколы в багажнике, наверное опечатался. Приезжай на гонки, замерю. первый раз сылшу что на второй передаче мерить мощность с этой штукой мерить приходилось...
3) вот очем и реч: как мерить smile.gif - дело в том что не существует методики замера мощности двигателя, так например, у немцев мозщность - это можность двигателя, без навесного оборудования и маховика, у японцев, без навесного оборудовани, но с маховиком, у амеров с навесным и системой выпска. Нельзя так просто прикинуть что 10% или 10% - у нас все процессы по параболе ведь никто не отменяет формулу mv^2 вот по этому не линейная зависимость совсем. от этого как мерить smile.gif можно и 600лс.
-1 сказали: 1





#3231 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 13:03

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 12:05) *

1) пробуксовка ему пофиг, главное чтобы машина "не скакала" от этого он говорит что прибо рне закреплен, повтори замер.

С помощью прибора строится график ВСХ. Если колёса пробуксовывают, то ускорение на данных оборотах не соответствует моменту на КВ в этом режиме и график будет не верный.

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 12:05) *

2)как раз это прибор учитывает ВСЕ, сплоть до кокакколы в багажнике, наверное опечатался. Приезжай на гонки, замерю. первый раз сылшу что на второй передаче мерить мощность с этой штукой мерить приходилось...

Ещё раз повторюсь, что не допускается пробуксовка колёс, поэтому и приходится мерить на 2-й, можно конечно загрузить в багажник тонну кирпича, и мерять ускорение с таким весом, тогда можно наверное и на первой.
Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 12:05) *
3) вот очем и реч: как мерить smile.gif - дело в том что не существует методики замера мощности двигателя, так например, у немцев мозщность - это можность двигателя, без навесного оборудования и маховика, у японцев, без навесного оборудовани, но с маховиком, у амеров с навесным и системой выпска. Нельзя так просто прикинуть что 10% или 10% - у нас все процессы по параболе ведь никто не отменяет формулу mv^2 вот по этому не линейная зависимость совсем. от этого как мерить smile.gif можно и 600лс.

Я имел ввиду максимальную мощность и соотв. макс. момент. Значения на потери в трансмиссии получены опытным путём (не мной)) и справедливы для современных автомобилей с МКПП(+-2 проц.)


ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ К ПРИБОРУ, стр.102-103. Скачать на сайте производителя!!!

Сообщение отредактировал drummmmer - 30.12.2010, 13:16
+1 сказали: 2
superchargervaz.narod.ru



#3232 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 14:19

Цитата(drummmmer @ 30.12.2010, 13:03) *

С помощью прибора строится график ВСХ. Если колёса пробуксовывают, то ускорение на данных оборотах не соответствует моменту на КВ в этом режиме и график будет не верный.

Я имел ввиду максимальную мощность и соотв. макс. момент. Значения на потери в трансмиссии получены опытным путём (не мной)) и справедливы для современных автомобилей с МКПП(+-2 проц.)
ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ К ПРИБОРУ, стр.102-103. Скачать на сайте производителя!!!


ладно про пробуксовку хрен с ними. я понял о чем вы.
кто это опытным путем вымерил такие потери? где методика? еще вопрос вы где мериете? не поленитесь проехайте по стендам послушатее какую ахинею несут замерщики неучи smile.gif, это к стати можно со мной будет органнизовать в марте у меня будет машина готовая wink.gif вот тогда и похахочим, только нужно чтобы не я заехжал меня мою рожу понят думаю во многих центрах smile.gif





#3233 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 14:28

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 14:19) *

ладно про пробуксовку хрен с ними. я понял о чем вы.
кто это опытным путем вымерил такие потери? где методика? еще вопрос вы где мериете? не поленитесь проехайте по стендам послушатее какую ахинею несут замерщики неучи smile.gif, это к стати можно со мной будет органнизовать в марте у меня будет машина готовая wink.gif вот тогда и похахочим, только нужно чтобы не я заехжал меня мою рожу понят думаю во многих центрах smile.gif
Про потери почитать можно напр. здесь http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf

что хотя при помощи инерциального
стенда легко зарегистрировать и измерить большую часть потерь энергии в трансмиссии, причем в
зависимости от частоты вращения коленвала (диссипативные потери на упругую деформацию колес,
элементов подвески и трансмиссии, потери на трение в подшипниках и элементах сопряжения и т.п.),
он не позволяет измерить потери момента/мощности в зубчатых зацеплениях КПП и диссипативные
потери в КПП и элементах привода (ШРУС и др.), которые прямо пропорциональны передаваемому
моменту и составляют основную часть потерь мощности в движущемся автомобиле.
К сожалению, вычислить и измерить данный вид потерь технически невозможно при использовании
обоих типов динамометрических стендов (нагружного и инерциального). Можно лишь попытаться
либо:
1. Определить КПД редуктора (КПП) расчетным путем, исходя из справочных данных о КПД
используемых в КПП шестерней.
2. Или измерить КПД КПП на специальном динамометрическом стенде.
Причем КПД (и, соответственно, потери мощности) АКПП, в отличие от РКПП определить расчетным
путем практически невозможно и можно только измерить на специальном стенде.
В большинстве же случаев можно принять коэффициент потерь мощности в коробке передач и
трансмиссии постоянным для некоторых определенных групп автомобилей, например:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Приведенные коэффициенты достаточно хорошо коррелируются с фактическими результатами
динамометрических испытаний большинства серийных автомобилей.
superchargervaz.narod.ru



#3234 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 14:58

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 11:07) *

Все зависит от того как мерить smile.gif, если в абсолюте будете мерить могу и 600лс получить. они мне показывали вазик сказали что 600лс, но я ни на одном соревновании не видел этой машины smile.gif

не сделают тебе 250сил с ресурсом более 1тыс.км. я опять готов биться о заклад smile.gif. я уже 5 лет слышу байки о безуиных лошадях, но ни разу не видел как они бегают smile.gif. Готов поставить опять 10тыс, что не сделают 250л.с. тотлько метод измерения я предложу математические: N(мощность)=A/t, где А — работа, произведённая за время t. A= F*S, S – перемещение. F=ma. Итого: есть машина, есть 402 метра, есть ее масса, вот с ускорением придеться коеба..я, а так все можно расчитать линейкой и карандашом. уверен что при таком расчете 250 лс похудеют до 150-180лс - это нормально. Если кто-то тут покажет человека, которые с вазовского мотора снимит 250лс или более при ресурсе более 30тыс - я возьму его на работу и буду платить от 100т.р. в месяц. я не шучу. таланты отзовитесь!!!!



http://www.vaz.ee/forum/topic19489s6060.html
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3235 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 15:32

Заява Demon13v1 интересная, но нет никакого смысла раскатывать губы на более 100лс/литр для ресурсного движка. Если Лексус уже куплен, а деньги остались, то можно попробовать, а именно - на литейное производство и станочный парк. Как результат 130-140лс с литра.
-1 сказали: 2





#3236 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 20:10

Цитата(Demon13v1 @ 30.12.2010, 6:07) *


Вспомним, машинка такая была лянча, у нее давление дадува 6 кг, а лошадок у нее всего окола 450.

Слово такое -"рестриктор" - говорит о чем-нибудь? Если нет, то дальше флудить смысла нет.
+1 сказали: 1





#3237 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 21:06

Дублирую вопрос не кто не вкурсе : что за турба стоит на на VW гольф 5 GTI и сколько дует в стоке ?





#3238 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 22:06

Dober, K03 IHI дует 0,7 - 0,8 в пике на 3 -4 тыс.об., перепрошитая дует 1,2 - 1,3.
Спасибо сказали: 1
2107 16v



#3239 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 22:13

Цитата
не сделают тебе 250сил с ресурсом более 1тыс.км. я опять готов биться о заклад

Да, тут ты прав... Не сделают...
Я сам сделаю wink.gif
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3240 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 17:06

по ходу дела опять куча вопросов)) почти собрал инж уже кроме форсунок, чарджер в пути...
431-х форсунок хватит чтобы классику на 0.9 бара прокормить?))
и ещё с каким выхлопом будет лучшая отдача
1-й вариант - сток коллектор+ сток штаны+51-я средняя часть - сток банка
2-й вариант паук 4-1 ситнгер+ 51 средняя часть- сток банка
3-й вариант 4-2-1 стингер + 51мм середина- сток банка...
всю голову сломал над выхлопом(((
кто что думает??
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#3241 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 17:30

a679mk36rus, какой у тебя компрессор будет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)