Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#331 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#332 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:10

Pugnator, насколько мне известно, этот бустконтроллер обеспечивает максимально возможное давление наддува до появления детонации в цилиндрах. Пока нет детонации давление прет в обход вестгейта. После срабатывания датчика детонации электронный блок управления переключает "распределитель" и давление идет уже через вестгейт, который и обеспечивает сброс избытка. После чего цикл повторяется...





#333 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:16

Byzoon, Проще организорвать работу мозгов с электромагнитным клапаном
Excuses are like assholes: everybody's got one



#334 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:31

Цитата(Pugnator @ 21.8.2007, 0:16) *

Byzoon, Проще организорвать работу мозгов с электромагнитным клапаном

Так ведь этот самый "распределитель" другими словами и можно назвать электромагнитным клапаном... Меня смущает то, что, судя по "потрохам", получается что либо открыт канал на один вестгейт (штуцер W), либо открыты оба канала (штуцера W и R). Штуцер С, как я понял, подающий давление и подключается к турбе. Или я что-то путаю?...





#335 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:36

Канал R, видимо, идет на рециркуляцию на вход турбины
Excuses are like assholes: everybody's got one



#336 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 23:49

Похоже у меня мозги уже туговато ворочаются, т.к. я окончательно запутался, видимо в трех соснах sad.gif





#337 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 9:16

Вот, что я нашел по этой теме
http://faq.saabnet.ru/_common/turbo.shtml





#338 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 11:38

Вот блин хитрожопая система, мозг сломать можно. Нафига делать так запутанно, когда всё элементарно и просто.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#339 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 12:00

Samael, патамушта сааб

Я ржу и плачу
Цитата
Попадающие из двигателя обломки деталей, например, части клапанов или поршневых колец, вызывают серьезные повреждения ротора турбины.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#340 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 15:43

Цитата(Pugnator @ 21.8.2007, 13:00) *

Samael, патамушта сааб

Я ржу и плачу

А как я смеялся...
Идею с производством сего СААБовского девайса, видимо придется похоронить - сегодня, наконец-то, озвучили перспективную программу - 50 ШТУК В МЕСЯЦ! Ну и нахрена с этим связываться, если только комплект прессформ на корпус потянет примерно 500 тыс. руб...





#341 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 19:36

доброго времени суток всем)
раскапывая инфу про наддувы обнаружил сей интересный девайс:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
неточтобы я раньше не знал про существование таких нагнетателей, просто не видел их устройства и применения на небольших двигателях)

кто-нибудь встречал подобное вживую ? или может кто знает про это поподробней ?
и еще каковы шансы успешного изготовления чего-нибудь подобного ?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#342 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 21:46

DrobMan, и чо? Рутс как рутс
Excuses are like assholes: everybody's got one



#343 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 22:25

DrobMan, Range Rover Supercharged .
Самому "на коленке" не в жизнь не сделать .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#344 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2007, 4:04

Цитата(Pugnator @ 1.9.2007, 22:46) *

DrobMan, и чо? Рутс как рутс

ну какбы то, что интересно где применялись такие нагнетатели в отечественном автопроме (да и нетолько в отечественном), какова от них отдача, в чём их плюсы и минусы, есть ли у кого есть опыт установки такого девайса..

Цитата(Urri @ 1.9.2007, 23:25) *

DrobMan, Range Rover Supercharged .
Самому "на коленке" не в жизнь не сделать .


хм...думаю будет проблематично у нас на разборке найти чтонить подобное, да еще и от Range Rover...
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#345 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2007, 5:32

На Тойотах очень много ставили. Живой образец можно найти от 1000 до 7000 руб., смотря насколько живой и где искать. Во Владике этого добра достаточно много. Ставились на движки от 1.3 до 2.0 мощностью от 130 до 160 или 180 л.с. Что-то в этом роде.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#346 Monah_

Monah_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 23:24

Добрый вечер.
Не стал делат новую тему а решил изложит свою проблему сюда.
Начинаю строить 2108 16V turbo и нужно несколько советов. Перечитал половину форума но так до истины и не добралсяsad.gif
И так, машина 2108 1,5 55кв 1998 года.
План работ.
1. 1,5 расточить до 1,7
2. Блок накрыть головой от 112 ( 16V )
3. Турбина от Passat 1,8 , топливная рейка и форсунки от етой же машины.
4. Доработать КПП
5. Тормоза, подвеска, салон.
Вопросы:
1. Какие поршни/ коленвал использовать ( размеры)?
2. Какие распредвалы посоветуете ?
3. Можноли сделать двойную прошивку блоку управления то есть сделать какбы два
режима для обычной езды ( 0,5 bar допустим) и для езды порезвее ( 1.0 bar ) ?
4. Какую главную передачу и какой ряд выбрать?
5. Что еще мне надо учесть в постройке такого проекта ? Датчики, електроника итд.
6. Что Вы еще посоветуете?

Машина строится для себя, для фиилингаsmile.gif Я сам живу в Эстонии и у нас боевые зубила это редкость. Хочется себе машину на которои можно и в магазин съездить, но если надо то хозяину "бумера" открыть челюсть.
Очень сильно не пинайте пожалуиста! Я силён в практике но слабоват в теории , поетому обрашаюсь к Вам за советом.
Да , добавлй еще что бюджет на детали составляет примерно 5000$. Работа своя, машину пока еще на нашол ( все с гнилым кузовом и норм двигуном, а мне наоборот надо smile.gif )
С уважением Алексей.
NE TORMOZI !!!!



#347 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 1:43

Monah_ Ну я бы порекомендовал сначала почитать две замечательные книги:
Korky Bell - "Maximum boost"
В. Н. Степанов "Тюнинг автомобильных двигателей"
Там есть почти вся инфа для такого рода тюнинга.
И есчо - облегченные строкеры лучше не юзать - Их даже на атмо иногда закись вышибает, не говоря уже о турбо.Бери или усиленные, или типа стандарта, только с меньшей компрессией.
Если возникнут проблемы, советую обратиться к Pugnatorу, он турбосистемах разбирается как никто другой на этом сайте.





#348 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 2:11

LEX1, я бы не стал делать таких высказываний
Excuses are like assholes: everybody's got one



#349 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 2:31

Цитата
LEX1, я бы не стал делать таких высказываний

Действительно, прошу извинить за тупизм, но все равно здесь не много людей с таким богатым практическим и теоретическим опытом в этой области.

А если это насчет облегченных строкеров - так мне про конкретные случаи рассказывали люди.





#350 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 8:06

LEX1, нет,я про познания говорил.
а что касается шатунов...
Турбо мотор убивает в первую очередь убивает детонация, а шатуны лететь могут в первую очередь из-за неправильного облегчения. Так что если все делать по уму, то ничего не случится страшного
Excuses are like assholes: everybody's got one



#351 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:59

Pugnator, мне приятель рассказывал про то как он на атмосферной 2102 закисью разбил кованые поршни.До этого ездил нормально и детонации не было.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)