Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#342 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 21:46

DrobMan, и чо? Рутс как рутс
Excuses are like assholes: everybody's got one



#343 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 22:25

DrobMan, Range Rover Supercharged .
Самому "на коленке" не в жизнь не сделать .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#344 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2007, 4:04

Цитата(Pugnator @ 1.9.2007, 22:46) *

DrobMan, и чо? Рутс как рутс

ну какбы то, что интересно где применялись такие нагнетатели в отечественном автопроме (да и нетолько в отечественном), какова от них отдача, в чём их плюсы и минусы, есть ли у кого есть опыт установки такого девайса..

Цитата(Urri @ 1.9.2007, 23:25) *

DrobMan, Range Rover Supercharged .
Самому "на коленке" не в жизнь не сделать .


хм...думаю будет проблематично у нас на разборке найти чтонить подобное, да еще и от Range Rover...
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#345 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2007, 5:32

На Тойотах очень много ставили. Живой образец можно найти от 1000 до 7000 руб., смотря насколько живой и где искать. Во Владике этого добра достаточно много. Ставились на движки от 1.3 до 2.0 мощностью от 130 до 160 или 180 л.с. Что-то в этом роде.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#346 Monah_

Monah_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 23:24

Добрый вечер.
Не стал делат новую тему а решил изложит свою проблему сюда.
Начинаю строить 2108 16V turbo и нужно несколько советов. Перечитал половину форума но так до истины и не добралсяsad.gif
И так, машина 2108 1,5 55кв 1998 года.
План работ.
1. 1,5 расточить до 1,7
2. Блок накрыть головой от 112 ( 16V )
3. Турбина от Passat 1,8 , топливная рейка и форсунки от етой же машины.
4. Доработать КПП
5. Тормоза, подвеска, салон.
Вопросы:
1. Какие поршни/ коленвал использовать ( размеры)?
2. Какие распредвалы посоветуете ?
3. Можноли сделать двойную прошивку блоку управления то есть сделать какбы два
режима для обычной езды ( 0,5 bar допустим) и для езды порезвее ( 1.0 bar ) ?
4. Какую главную передачу и какой ряд выбрать?
5. Что еще мне надо учесть в постройке такого проекта ? Датчики, електроника итд.
6. Что Вы еще посоветуете?

Машина строится для себя, для фиилингаsmile.gif Я сам живу в Эстонии и у нас боевые зубила это редкость. Хочется себе машину на которои можно и в магазин съездить, но если надо то хозяину "бумера" открыть челюсть.
Очень сильно не пинайте пожалуиста! Я силён в практике но слабоват в теории , поетому обрашаюсь к Вам за советом.
Да , добавлй еще что бюджет на детали составляет примерно 5000$. Работа своя, машину пока еще на нашол ( все с гнилым кузовом и норм двигуном, а мне наоборот надо smile.gif )
С уважением Алексей.
NE TORMOZI !!!!



#347 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 1:43

Monah_ Ну я бы порекомендовал сначала почитать две замечательные книги:
Korky Bell - "Maximum boost"
В. Н. Степанов "Тюнинг автомобильных двигателей"
Там есть почти вся инфа для такого рода тюнинга.
И есчо - облегченные строкеры лучше не юзать - Их даже на атмо иногда закись вышибает, не говоря уже о турбо.Бери или усиленные, или типа стандарта, только с меньшей компрессией.
Если возникнут проблемы, советую обратиться к Pugnatorу, он турбосистемах разбирается как никто другой на этом сайте.





#348 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 2:11

LEX1, я бы не стал делать таких высказываний
Excuses are like assholes: everybody's got one



#349 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 2:31

Цитата
LEX1, я бы не стал делать таких высказываний

Действительно, прошу извинить за тупизм, но все равно здесь не много людей с таким богатым практическим и теоретическим опытом в этой области.

А если это насчет облегченных строкеров - так мне про конкретные случаи рассказывали люди.





#350 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 8:06

LEX1, нет,я про познания говорил.
а что касается шатунов...
Турбо мотор убивает в первую очередь убивает детонация, а шатуны лететь могут в первую очередь из-за неправильного облегчения. Так что если все делать по уму, то ничего не случится страшного
Excuses are like assholes: everybody's got one



#351 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 23:59

Pugnator, мне приятель рассказывал про то как он на атмосферной 2102 закисью разбил кованые поршни.До этого ездил нормально и детонации не было.





#352 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 0:23

LEX1, без ума можно и гениталии покалечить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#353 jiquli101

jiquli101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 0:52

всем привет, хотел бы посоветовотся с опытноми людми. хочу поставить турбокомпрессор на карбовую 2106 1,6 поршенья от мотордетала www.motordetal.ru ! От какой иномарки лудче поставить турбо? Помогитье плиз smile.gif ПС я из Баку.
зарание спосибо smile.gif





#354 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:16

Рассказываю может кому будет интересно:

Своими силами у нас в Ярославле собрали ВАЗ-2112 с компрессором. Расчётное давление окло 0.5 бара.

Вот как это выглядело:

- сама улитка (привезли из Питера):

Изображение

- подгоняем кронштейн:

Изображение

- ставим кронштейн на машину:

Изображение

- ставим саму улитку:

Изображение

- натягиваем ремень (приводит в движение одновременно и генератор и компрессор), смотрим чтобы он стоял ровно и ничего не задевал:

Изображение

- ставим патрубки (с ними возни много т.к. места не хватает и упираются в капот и в перегородку между моторным отсеком и салоном)

Изображение

- теперь все установлено и выглядит так:

Изображение

После этого сняли блок управления и залили сырую программу (писал специалист из Питера). Несколько раз прокатились и попробовали, корректируя программу.

Теперь остается:

- поставить форсунки большей производительности;

- до конца откорректировать программу с альфометром.

В настоящий момент все еще настраиваем прогу на машину (основная проблема - детонация на высоких оборотах - после 5000).

Кроме собственно компрессора установлено: валы ММ 44/48 с разрезными шестернями, нулевик, коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, оконечная банка ULTER.

Сама поршневая родная, в коробку тоже пока не лазали.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#355 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:27

Duke_yar, Так а результат-то собственно какой?
Сейчас Серега Вазовод подтянется, поведает что и как)
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#356 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:27

А как вы замеряли давление? Не боитесь за поршневую? И что у вас со сбросом избытков буста?
В целом молодцы.

а и забыл это как его там, какой передаток по отношению к колену, т.е. за один оборот колена сколько оборотов делает улитка- компрессор.
Еще хочу поделиться данный тип компрессоров не очень удачный, ибо передаток должен быть большим чтоб улитка работала, пробовали туда ставить шестерни в свое время, но они создавали сильный шум и быстро снашивались, их заменили на маленькие ремни. Фольцваген отказался от таких компрессоров в силу не надежности. Я свой выбор отдал в пользу РУТС.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#357 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:36

В следующий раз просто снесу тему. пофиг на содержание. Dura lex sed lex
Excuses are like assholes: everybody's got one



#358 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:18

Цитата
Так а результат-то собственно какой?

Валит хорошо уже с низов заметно. После 5000 детонация - пока прогу не откорректируем сильно крутить не будем (да и вообще не будем - до 6500 наверна максимум). Стенда в Ярославле нету, поедем наверное в Москву мощность и момент мерять потом. Расчитываем примерно на 150 сил с такого мотора.

Цитата
А как вы замеряли давление? Не боитесь за поршневую? И что у вас со сбросом избытков буста?

Шкивы подобраны таким образом, чтобы давление при 6000 было около 0,5 бар. Сама улитка отечественного производства (с какого-то дизеля счас точно не помню).
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#359 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:20

Duke_yar, на 5-ти и выше детонация ясно из-за чего - нехватка бензина обыкновенная , тут программой не обыграешь.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#360 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:35

Форсунки поставили волговские. Питерцы с кем советовались говорят что их хватает до давления в 0,8 бара.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#361 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:28

Цитата(Duke_yar @ 20.9.2007, 18:18) *

Сама улитка отечественного производства (с какого-то дизеля счас точно не помню).

Улитка от ТКР - 8.5С (на ней всё написано).
Ставится на двигатели СМД.
Диаметр колеса улитки 80/60 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)