Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3461 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3462 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 20:21

Цитата
давление ОГ около 5 бар

через какой диаметр канала то? и в каком месте этот самый замер был?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3463 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 21:06

Цитата
The exhaust system pressure is a function of engine
speed. There are several barriers to the exiting gas in the
exhaust system, such as the catalytic converter and the
muffler, which resist the flow of the burnt gases and cause
the pressure in the exhaust system to increase roughly as
the square of the speed of the exiting gases. The speed of
the gases is directly proportional to the engine speed. Generally,
the exhaust pressure is between 1 atmosphere (atm)
and 1.5 atm.

http://www.hcs.harvard.edu/~jus/0303/kuo.pdf
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3464 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 5:21

Цитата(Pugnator @ 26.1.2011, 18:06) *

Ребята,поздравляю вас. Вы изобрели вечный двигатель. Давление ПЕРЕД улиткой у вас 1 атм и после нее - тоже, ибо после нее уже и выход в атмосферу. Уй пойми за счет чего она вертиться у вас.Вам в патентный комитет надо быстрей бежать, пока американские шпионы не выкрали секреты. Около 5 атм - даление в цилиндре при открытии выпускных клапанов.
+1 сказали: 1





#3465 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:16

Такой вопрос - а обязательно ли турбоколлектор (хороший турбоколлектор) должен страдать равнодлинностью ? И как я понял сведение труб должно быть как можно более под острым углом ?

И вообще - вариант ли попробовать из черняги сварить ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3466 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:19

Цитата
И вообще - вариант ли попробовать из черняги сварить ?


помоему варят из водопроводных отводов.





#3467 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:22

DIM-06, варят то варят , вопрос сколько оно продержится smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3468 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:35

Цитата(AccorD @ 27.1.2011, 10:22) *

DIM-06, варят то варят , вопрос сколько оно продержится smile.gif

на "овощах" ходят долго, при частой езде на пределе появляется окалина, которая может повредить крыльчатку турбины

"овощи" - автомобили, преимущественно эксплуатирующиеся в спокойном режиме

Сообщение отредактировал more - 27.1.2011, 8:37
Суета сует...



#3469 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:37

Цитата(Awacs @ 27.1.2011, 5:21) *

Ребята,поздравляю вас. Вы изобрели вечный двигатель. Давление ПЕРЕД улиткой у вас 1 атм и после нее - тоже, ибо после нее уже и выход в атмосферу. Уй пойми за счет чего она вертиться у вас.Вам в патентный комитет надо быстрей бежать, пока американские шпионы не выкрали секреты. Около 5 атм - даление в цилиндре при открытии выпускных клапанов.

Чем-то можно подтвердить свои слова?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3470 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 8:58

Цитата
вопрос сколько оно продержится

смотря как поварят.... мой ездит без поддержек вообще и каждый раз до красна в некоторых местах раскаляется. Но еще ему ездить и ездить. А первый мой дал 1 трещину у фланца, где был плохой провар

Сообщение отредактировал RXO - 27.1.2011, 8:59
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3471 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 9:06

Цитата(Pugnator @ 27.1.2011, 5:37) *

Чем-то можно подтвердить свои слова?

Сразу скажу - сам не мерял. Пороюсь в книжках, поищу, где было. Если не ошибаюсь, у Уолберга в книге. Дома посмотрю. Соотношение обратного давления к давлению на впуске на турбомоторах всегда больше единицы. Даже на самых лучших.





#3472 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 9:17

Цитата(Awacs @ 27.1.2011, 11:06) *

Сразу скажу - сам не мерял. Пороюсь в книжках, поищу, где было. Если не ошибаюсь, у Уолберга в книге. Дома посмотрю. Соотношение обратного давления к давлению на впуске на турбомоторах всегда больше единицы. Даже на самых лучших.

почему это соотношение должно быть больше и так понятно
у меня вопрос: на сколько именно больше?
Суета сует...



#3473 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 9:38

Цитата(more @ 26.1.2011, 9:59) *

кто-нибудь знает, какова должна быть разница между давлением в выпуске перед ТКР (Рт) и давлением на впуске в рессивере (Рв) у двигателя с наддувом?
единственное что мне известно, это Рв/Рт>1

Ну не совсем для тебя очевидно. Ты как раз наоборот рисуешь, что противодавление меньше давления на впуске.
-1 сказали: 1





#3474 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 9:44

Цитата(Awacs @ 27.1.2011, 11:38) *

Ну не совсем для тебя очевидно. Ты как раз наоборот рисуешь, что противодавление меньше давления на впуске.

ели в выпуске будет противодавление величиной болше чем давление на впуске, то как тогда будет заполняться цилиндр топливо-воздушной смесью, ведь при этом значительное количество выпускных газов будет обратно возвращаться в цилиндр в конце такта выпуска

Сообщение отредактировал more - 27.1.2011, 10:01
Суета сует...



#3475 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 9:51

RXO, а какая толщена стенок гибов у тебя ? И как по поводу равнодлинности ?

more, ну у меня там не очень овощ вырисовывается biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 10:29

обычная водопроводная толщина. по равнодлинности смотри фотки - меня устраивает)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3477 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 10:34

Привет, у меня в авто стоит блок как на фото, его можно будет настроить онлайн? (Ставлю компрессор)
И еще: установка датчика фаз даст экономию топлива? какие плюсы и минусы? и этот блок поддерживает его установку ? или надо январь 5.1...41 ?

Сообщение отредактировал Kent12 - 27.1.2011, 10:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3478 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 10:54

Цитата(Kent12 @ 27.1.2011, 10:34) *

Привет, у меня в авто стоит блок как на фото, его можно будет настроить онлайн? (Ставлю компрессор)
И еще: установка датчика фаз даст экономию топлива? какие плюсы и минусы? и этот блок поддерживает его установку ? или надо январь 5.1...41 ?

Онлайн настройка идёт на инженерном блоке, после завершения настройки готовая прошивка из инженерника заливается в штатный блок. Если ты найдешь настройщика ,который сможет в твой блок залить прошивку со своего инженерника (при сохранении работоспособности системы ЭБу + датчики и т.п.) то можно!)
уСТАНОВКА дф улучшает стабильность работы двигателя на ХХ и малых дросселях при установке форсунок большой производительности. На режиме тапка в пол наличее ДФ не играет роли.
Спасибо сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3479 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 12:16

Цитата(Kent12 @ 27.1.2011, 12:34) *

Привет, у меня в авто стоит блок как на фото, его можно будет настроить онлайн? (Ставлю компрессор)
И еще: установка датчика фаз даст экономию топлива? какие плюсы и минусы? и этот блок поддерживает его установку ? или надо январь 5.1...41 ?

Это М 7.3 - унылое говно. Его можно переделать в Я 7.2+.Потом откатать тебе прогу на инженерном Я 7.2 и переконвертировать прошивку для Я 7.2+ и залить тебе, но так как ты хочешь юзать компрессор, скорее всего с ДАД и ДТВ, то этот вариант тебе тоже не катит. Только Я 5.1...-41(61).

Сообщение отредактировал Classic2106 - 27.1.2011, 12:17
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3480 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 14:09

Цитата

обычно пополам 95-92 бенз..... нормально это как?

ai.gif
Разве бенз Аи95 и Аи98 смешается? помоему нет.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 27.1.2011, 14:11
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3481 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2011, 19:54

Цитата
Цитата(Kent12 @ 27.1.2011, 12:34)

Привет, у меня в авто стоит блок как на фото, его можно будет настроить онлайн? (Ставлю компрессор)
И еще: установка датчика фаз даст экономию топлива? какие плюсы и минусы? и этот блок поддерживает его установку ? или надо январь 5.1...41 ?

Это М 7.3 - унылое говно. Его можно переделать в Я 7.2+.Потом откатать тебе прогу на инженерном Я 7.2 и переконвертировать прошивку для Я 7.2+ и залить тебе, но так как ты хочешь юзать компрессор, скорее всего с ДАД и ДТВ, то этот вариант тебе тоже не катит. Только Я 5.1...-41(61).


Продаешь этот блок и ставишь обычный Я7.2, компрессор настраивать придется на ДМРВ. Если ставить Я5 то придется проводку менять. С М7.3 ничего не получится.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)