Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#351 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#352 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 0:23

LEX1, без ума можно и гениталии покалечить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#353 jiquli101

jiquli101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 0:52

всем привет, хотел бы посоветовотся с опытноми людми. хочу поставить турбокомпрессор на карбовую 2106 1,6 поршенья от мотордетала www.motordetal.ru ! От какой иномарки лудче поставить турбо? Помогитье плиз smile.gif ПС я из Баку.
зарание спосибо smile.gif





#354 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:16

Рассказываю может кому будет интересно:

Своими силами у нас в Ярославле собрали ВАЗ-2112 с компрессором. Расчётное давление окло 0.5 бара.

Вот как это выглядело:

- сама улитка (привезли из Питера):

Изображение

- подгоняем кронштейн:

Изображение

- ставим кронштейн на машину:

Изображение

- ставим саму улитку:

Изображение

- натягиваем ремень (приводит в движение одновременно и генератор и компрессор), смотрим чтобы он стоял ровно и ничего не задевал:

Изображение

- ставим патрубки (с ними возни много т.к. места не хватает и упираются в капот и в перегородку между моторным отсеком и салоном)

Изображение

- теперь все установлено и выглядит так:

Изображение

После этого сняли блок управления и залили сырую программу (писал специалист из Питера). Несколько раз прокатились и попробовали, корректируя программу.

Теперь остается:

- поставить форсунки большей производительности;

- до конца откорректировать программу с альфометром.

В настоящий момент все еще настраиваем прогу на машину (основная проблема - детонация на высоких оборотах - после 5000).

Кроме собственно компрессора установлено: валы ММ 44/48 с разрезными шестернями, нулевик, коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, оконечная банка ULTER.

Сама поршневая родная, в коробку тоже пока не лазали.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#355 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:27

Duke_yar, Так а результат-то собственно какой?
Сейчас Серега Вазовод подтянется, поведает что и как)
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#356 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:27

А как вы замеряли давление? Не боитесь за поршневую? И что у вас со сбросом избытков буста?
В целом молодцы.

а и забыл это как его там, какой передаток по отношению к колену, т.е. за один оборот колена сколько оборотов делает улитка- компрессор.
Еще хочу поделиться данный тип компрессоров не очень удачный, ибо передаток должен быть большим чтоб улитка работала, пробовали туда ставить шестерни в свое время, но они создавали сильный шум и быстро снашивались, их заменили на маленькие ремни. Фольцваген отказался от таких компрессоров в силу не надежности. Я свой выбор отдал в пользу РУТС.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#357 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 13:36

В следующий раз просто снесу тему. пофиг на содержание. Dura lex sed lex
Excuses are like assholes: everybody's got one



#358 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:18

Цитата
Так а результат-то собственно какой?

Валит хорошо уже с низов заметно. После 5000 детонация - пока прогу не откорректируем сильно крутить не будем (да и вообще не будем - до 6500 наверна максимум). Стенда в Ярославле нету, поедем наверное в Москву мощность и момент мерять потом. Расчитываем примерно на 150 сил с такого мотора.

Цитата
А как вы замеряли давление? Не боитесь за поршневую? И что у вас со сбросом избытков буста?

Шкивы подобраны таким образом, чтобы давление при 6000 было около 0,5 бар. Сама улитка отечественного производства (с какого-то дизеля счас точно не помню).
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#359 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:20

Duke_yar, на 5-ти и выше детонация ясно из-за чего - нехватка бензина обыкновенная , тут программой не обыграешь.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#360 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:35

Форсунки поставили волговские. Питерцы с кем советовались говорят что их хватает до давления в 0,8 бара.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#361 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:28

Цитата(Duke_yar @ 20.9.2007, 18:18) *

Сама улитка отечественного производства (с какого-то дизеля счас точно не помню).

Улитка от ТКР - 8.5С (на ней всё написано).
Ставится на двигатели СМД.
Диаметр колеса улитки 80/60 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#362 jiquli101

jiquli101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 20:27

Цитата(Ratkov @ 20.9.2007, 15:28) *

Улитка от ТКР - 8.5С (на ней всё написано).
Ставится на двигатели СМД.
Диаметр колеса улитки 80/60 мм.



Где и почём можно достать такую улитку и как вы думаете как всё это будет на краб-ом движке?





#363 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 21:10

Цитата(Duke_yar @ 20.9.2007, 17:35) *

Форсунки поставили волговские. Питерцы с кем советовались говорят что их хватает до давления в 0,8 бара.

Аааааааа............зачет.........держите меня семеро. мерим производительность форсунок в барах избытка laugh.gif все с вами ясно)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#364 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 23:01

Цитата(jiquli101 @ 20.9.2007, 21:27) *

Где и почём можно достать такую улитку и как вы думаете как всё это будет на краб-ом движке?

на самом деле улитка больно здоровая для 1500.
если её вывести на рабочие обороты 100 тыс. об/мин - она даст такой избыток давления, что ничего не спасёт от детонации.
или не выводить её на рабочие обороты, но тогда на малых оборотах от неё толку никакого
если и брать, то что-нибудь поменьше
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#365 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 23:38

Вопрос такой... Возможно ли приобрести на Garrett GT25 вал с крыльчатками в сборе (чтоб не гаморроится с балансировкой), а то на одной крыльчатке выкрошены кромки лопаток. Фотка хреновенькая - с телефона, но вроде дефекты видно...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=10643
Сколько сие может стоить? Или может проще выкинуть эту турбину? Да, имеет ли вообще смысл инсталяция такой турбы?





#366 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 0:26

После любой разборки вала нужна балансировка. любое смещение даже гайки крепления колеса вызывает разбалансировку. а тут свыше 150000об/мин.
А такое колесо нужно менять в любом случае
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#367 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 8:04

Цитата(Pugnator @ 21.9.2007, 1:26) *

После любой разборки вала нужна балансировка. любое смещение даже гайки крепления колеса вызывает разбалансировку. а тут свыше 150000об/мин.
А такое колесо нужно менять в любом случае

Спасибо! А где реально найти крыльчатку (не за бугром)? А ты в своей турбе балансировку делал? Как сие делается? Просто я ни когда не сталкивался с балансировками...





#368 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 9:01

Byzoon, в любом крупном городе должны быть конторы(-ра) , где занимаются турбинами , обратись , поспрашай че почем .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#369 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 9:56

Как мне сказали на Интеравто представители одной из таких фирм (единственные, а которых имеется балансировочное оборудование до 250 тыс. об/мин, полная экспертиза турбокомпрессора обойдётся примерно в 2500 руб., а просто балансировка намного дешевле. Поскольку они являются диллерами Гаррета, Холсета и других производителей с мировым именем, у них так же есть вся необходимая ремонтная комплектуха. Если надо, могу найти их визитку и выложить координаты.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#370 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 10:44

Цитата
Аааааааа............зачет.........держите меня семеро. мерим производительность форсунок в барах избытка все с вами ясно)))

Чего тебе ясно то? Питерцы с использованием такой же улитки и с волговскими форсунками собрали мотор который при давлении 0.8 выдает 170 сил. Веришь ты в это или нет, но машина существует и ездит. Производительности волговских форсунок вполне хватает.

Когда до конца отстроим программу и померяемся на стенде фото распечатки выложу сюда.

Цитата
Где и почём можно достать такую улитку и как вы думаете как всё это будет на краб-ом движке?

Мы сами брали в Питере вместе с ремнями и шкивами обошлось около 28 000 (это был самы дешевый из известных нас вариантов). Хотя может получиться и дешевле если улитку брать отдельно и подбирать самому потом ремни и шкивы. На карбе ИМХО сложно настроить будет это все.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#371 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 11:18

Цитата(Samael @ 21.9.2007, 10:56) *

Как мне сказали на Интеравто представители одной из таких фирм (единственные, а которых имеется балансировочное оборудование до 250 тыс. об/мин, полная экспертиза турбокомпрессора обойдётся примерно в 2500 руб., а просто балансировка намного дешевле. Поскольку они являются диллерами Гаррета, Холсета и других производителей с мировым именем, у них так же есть вся необходимая ремонтная комплектуха. Если надо, могу найти их визитку и выложить координаты.

Буду признателен за любую информацию! А я попытаюсь пробить вопрос в Краснодаре в Субаро-Поршевском центре. Может через них и ремкомплект будет проще найти.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)