Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3501 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3502 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 9:48

Pugnator, А как это сделать?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3503 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 10:11

Ну вроде уменьшил

Сообщение отредактировал cip - 28.1.2011, 10:14
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3504 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 11:45

Цитата(kyzz @ 28.1.2011, 1:01) *

я в турбо-теме новичок)) объясните пожалуйста,будет ли толк на турбо-классике от полуторного маслонасоса?,при условии маслофорс в блоке, покурил форум, выяснил что некоторые ездят со стоком( например RXO), хочется мнение от тех кто в теме smile.gif

Полуторный маслонасос вооще считаю злом, как турбе так и на атмо.
Если имеется много дополнительных узлов подключенных к системе смазки ( маслокулер, маслофорсы, турбина ) то ставим однорядную цепь с комплектом шестерен 21214.
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3505 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 14:42

Цитата(more @ 27.1.2011, 6:44) *

ели в выпуске будет противодавление величиной болше чем давление на впуске, то как тогда будет заполняться цилиндр топливо-воздушной смесью, ведь при этом значительное количество выпускных газов будет обратно возвращаться в цилиндр в конце такта выпуска

Физику процесса понимаешь? Сгорание топлива в цилиндре - это минивзрыв. Опережение открытия выпускного клапана происходит ДО НМТ. Как ты думаешь, давление в 30-50 кг/см2 в ВМТ упадет ниже атмосферного в момент открытия выпускного клапана? Тупо примерно раздели на степень сжатия, чтобы оценить величину.
Как будет заполняться? Есть такие штучки в цилиндрах - клапана называются. Которые имеют свойства открываться -закрываться. wink.gif Надеюсь, это не новость для тебя? Рисуй на бумаге все такты и все поймешь. В любом случае , при широких фазах все описываемые тобой явления происходят.





#3506 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 19:34

чет вы хренью страдаете ))))
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3507 kyzz

kyzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 20:16

ок)) всем пасибо smile.gif ставлю сток насос и не парюсь))
от улитки станеш всех быстрей



#3508 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 20:17

Цитата(Awacs @ 28.1.2011, 16:42) *

Физику процесса понимаешь? Сгорание топлива в цилиндре - это минивзрыв. Опережение открытия выпускного клапана происходит ДО НМТ. Как ты думаешь, давление в 30-50 кг/см2 в ВМТ упадет ниже атмосферного в момент открытия выпускного клапана? Тупо примерно раздели на степень сжатия, чтобы оценить величину.
Как будет заполняться? Есть такие штучки в цилиндрах - клапана называются. Которые имеют свойства открываться -закрываться. wink.gif Надеюсь, это не новость для тебя? Рисуй на бумаге все такты и все поймешь. В любом случае , при широких фазах все описываемые тобой явления происходят.

разве я где-то написал, что давление в конце такта выпуска становится ниже атмосферного?
Суета сует...



#3509 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 7:20

Цитата(more @ 26.1.2011, 9:59) *

кто-нибудь знает, какова должна быть разница между давлением в выпуске перед ТКР (Рт) и давлением на впуске в рессивере (Рв) у двигателя с наддувом?
единственное что мне известно, это Рв/Рт>1

Это не ты писал? в частном случае на атмо моторе ( либо в добустовом режиме) Рв сколько? Судя по твоей логике атмомотор или турбо в добусте ВООБЩе работать не будет.





#3510 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 15:34

Цитата(Awacs @ 29.1.2011, 9:20) *

Это не ты писал? в частном случае на атмо моторе ( либо в добустовом режиме) Рв сколько? Судя по твоей логике атмомотор или турбо в добусте ВООБЩе работать не будет.

я спрашивал про режим когда есть избыток
Суета сует...



#3511 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2011, 23:25

Цитата(more @ 29.1.2011, 15:34) *

я спрашивал про режим когда есть избыток

Давление есть всегда, когда оно отличается от вакуума. Атмосферное давление - это просто абстрактная грань, так же, как 0 градусов цельсия. Чтобы более менее адекватно представлять себе физику процессов - достаточно просто исходить от 0kpa, а не от 100.
+1 сказали: 1





#3512 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 7:35

Цитата(exie @ 29.1.2011, 20:25) *

Давление есть всегда, когда оно отличается от вакуума. Атмосферное давление - это просто абстрактная грань, так же, как 0 градусов цельсия. Чтобы более менее адекватно представлять себе физику процессов - достаточно просто исходить от 0kpa, а не от 100.

Дима, человек не может понять, что для работы турбинного колеса необходима энергия - оно и крутится-то за счет перепада давлений на входе и выходе. На выходе по определению не может быть ниже атмосферного давления - потому что там выход в атмосферу и есть. Значит, на входе в горячую часть должно быть больше атмосферного давления. А дальше - тупой закон сохранения энергии с учетом потерь в ЛЮБОМ механизме. Поэтому давление перед улиткой всегда больше давления в ресивере
+1 сказали: 2





#3513 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:40

Цитата(Awacs @ 30.1.2011, 7:35) *

А дальше - тупой закон сохранения энергии с учетом потерь в ЛЮБОМ механизме. Поэтому давление перед улиткой всегда больше давления в ресивере

Это получается чтоб надуть 0.8, перед улиткой (считай и в цилиндре) будет давление примерно 1 бар.
Считаем при диаметре поршня примерно 80мм его площадь чуть больше 50см. кв.*1кг. = это 50кг. давит на поршень в момент такта выпуска толкаяя его обратно. А раньше тут писали что турбина крутится за счет бесплатной энергии выхлопных газов и что вообще не отбирает мощьности двигателя.

Сообщение отредактировал Kent12 - 30.1.2011, 23:41
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3514 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 0:28

Kent12, поверь , потери на турбину на много порядков меньше чем на ременной компрессор . Проверил на себе smile.gif имхо такими потерями можно пренебреч
Между делом на мой вопрос о равнодлинности коллектора никто так и не ответил ... Как минимум я знаю что при сведении потоков между ними должен быть минимальный угол . И еще вопрос - так ли чувствителен выпуск к поворотам ? Есть желание разместить улитку ниже реса , а там придется накрутить немного рогов ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3515 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 7:27

Цитата(Awacs @ 30.1.2011, 9:35) *

Дима, человек не может понять, что для работы турбинного колеса необходима энергия - оно и крутится-то за счет перепада давлений на входе и выходе. На выходе по определению не может быть ниже атмосферного давления - потому что там выход в атмосферу и есть. Значит, на входе в горячую часть должно быть больше атмосферного давления. А дальше - тупой закон сохранения энергии с учетом потерь в ЛЮБОМ механизме. Поэтому давление перед улиткой всегда больше давления в ресивере

короче или я вас не понимаю, или вы меня blink.gif
как займусь турбонаддувом своего мотора обязательно сделаю замер давления в интересующих меня точках
Суета сует...



#3516 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 9:03

Цитата
обязательно сделаю замер давления

на что это повлияет?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3517 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 9:04

Цитата(RXO @ 31.1.2011, 11:03) *

на что это повлияет?)

для себя узнать
может и пригодиться при настройке вала
Суета сует...



#3518 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 10:44

Цитата(more @ 31.1.2011, 6:04) *

для себя узнать
может и пригодиться при настройке вала

При настройке вала понадобиться бэк преша? Кхм.





#3519 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 10:49

Цитата(Awacs @ 31.1.2011, 12:44) *

При настройке вала понадобиться бэк преша? Кхм.

вот я и узнаю есть ли в этом толк
тем более затрат практически никаких не требуется
Суета сует...



#3520 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 12:06

при насройке вала на классике, он просто ставится в перекрыие и забывается. В других случаях вал нужно заменить на более подходящий под запросы
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3521 Contros

Contros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 21:07

Цитата(Awacs @ 30.1.2011, 7:35) *
Поэтому давление перед улиткой всегда больше давления в ресивере

Тоже так думал, пока не измерил wink.gif
Если площадь лопаток горячего колеса турбины больше, чем холодного, при одинаковом давлении с горячего можно получить бОльшую мощность.
На картинке - превышение синего графика над зеленым - превышение давления в ресивере над давлением в выпускном коллекторе http://s49.radikal.ru/i125/1008/f1/da74f18af7ec.png . Оба ДАД откалиброваны параллельно.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)