Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3561 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3562 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 10:29

С чего бы резинке лопнуть?!?!?! Схема такая: Фильтр-ДМРВ-стандартная резинка чтоб сгладить завихрения от дросселя-дроссель-нагнетатель-нагнетательный патрубок-рессивер.





#3563 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 10:34

Цитата(Nurislam @ 2.2.2011, 12:29) *

С чего бы резинке лопнуть?!?!?! Схема такая: Фильтр-ДМРВ-стандартная резинка чтоб сгладить завихрения от дросселя-дроссель-нагнетатель-нагнетательный патрубок-рессивер.

на дроссель какой патрубок будет?
сток?
Суета сует...



#3564 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 11:00

Ну между ДМРВ и дросселем сток патрубок. А что?





#3565 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 11:01

Цитата(Nurislam @ 2.2.2011, 13:00) *

Ну между ДМРВ и дросселем сток патрубок. А что?

он эластичный ппц

ну попробуй конечно, но ИМХО его при 0,8 избытка порвет
Суета сует...



#3566 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:18

Да как его порвет, если он до нагнетателя и до дросселя стоит?!?!?!
+1 сказали: 1





#3567 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:22

к рессиверу вместо дросселя что подсоединишь?
Суета сует...



#3568 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:35

На ХХ его будет сжимать. нужно делать жесткий шланг. А ваще конструктив такой Г. лаг на нажатии газа будет. это ж отрицательная обратная связь
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3569 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:37

Просто патрубок... А точнее дроссельный узел со снятой дроссельной заслонкой)))

Цитата
На ХХ его будет сжимать. нужно делать жесткий шланг. А ваще конструктив такой Г. лаг на нажатии газа будет. это ж отрицательная обратная связь


Я согласен про лаг, если б у меня объём большой между нагнетателем и рессивером был (кулер, пайпы и все дела). А у меня там литра 2 от силы набирается. Я ж без кулера напрямую в стандартный рессивер дую. У половины форума тут рессиверы объёмнее будут)))

А как патрубок будет сжимать я вообще не понял. Идет же воздух последовательно так: Фильтр - ДМРВ - стандартный патрубок - дроссель - нагнетатель - патрубок из стальной трубы - дроссель без заслонки - рессивер - ДВС... Как при этом может патрубок между ДМРВ и дросселем может сжать?

Сообщение отредактировал Nurislam - 2.2.2011, 12:51





#3570 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 12:57

Цитата(DEN102 @ 1.2.2011, 15:25) *

Собираю компрессорный наддув на ДМРВ. Хотел поставить ДМРВ после воздухана перед чарджером, но отключить от него провод с показаниями о температуре воздуха, а второй дохлый ДМРВ поставить после кулера перед ресивером и брать с него только информацию как с ДТВ, подключив отцепленный от первого ДМРВ провод. В итоге будет считаться воздух с учетом его реальной температуры. По моему, теоретически так будет правильнее, а как практически? Будет ли работать такая схема, может кто пробовал так делать?
Еще вопрос - чтобы совместная работа двух ДМРВ в такой системе была корректной, они должны быть одной марки/модели или это не имеет значения?

На ВАГовских турбо-дизелях после фильтра стоит ДМРВ, потом турбина, потом интеркулер, после него ДАД с ДТВ. ДМРВ измеряет расход воздуха с учетом всех пульсаций, ДАД мериет давление и в случае необходимости корректирует его с помощью турбины, ДТВ оценивает работу кулера и вносит соответствующие поправки в подачу топлива. Вся система очень адаптивна к различным изменяющимся условиям.

Если у дмрв отключить показания темпы воздуха, то он будет мерить непонятно что. А с учетом дальнейшего нагрева воздуха ДТВ после кулера будет показывать явно не ту температуру, при которой измеряет кастрированный дмрв. Чтобы их настроить придется калибровать эти датчики друг к другу, что, в конечном итоге, приведет к аналогичной работе простого ДМРВ после фильра. Вот если реализовать ваговскую схему с коррекцией наддува - то толк будет, но компрессорному тазику такая адаптивность и усложненность ни к чему.
Спасибо сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3571 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:27

Короче я буду делать так как предложил more: фильтр-выход байпасного канала-чарджер-вход байпасного канала-кулер-ДМРВ-дроссель-ресивер. Чтобы не было пульсаций постараюсь сделать между кулером и дросселем максимально длинный и прямой отрезок пайпа, в котором будет стоять ДМРВ, а байпас будет при необходимости гонять воздух еще не учтенный датчиком. В итоге нет лага на дросселирование, учет реального количества воздуха и предусмотрен байпасный канал.





#3572 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:30

Цитата(DEN102 @ 2.2.2011, 15:27) *

Короче я буду делать так как предложил more: фильтр-выход байпасного канала-чарджер-вход байпасного канала-кулер-ДМРВ-дроссель-ресивер. Чтобы не было пульсаций постараюсь сделать между кулером и дросселем максимально длинный и прямой отрезок пайпа, в котором будет стоять ДМРВ, а байпас будет при необходимости гонять воздух еще не учтенный датчиком. В итоге нет лага на дросселирование, учет реального количества воздуха и предусмотрен байпасный канал.

чтобы существенно сгладить пульсации достаточно поток повернуть на 90 градусов
в зависимосто от компоновки может потребоваться пара таких поворотов
Суета сует...



#3573 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:31

Цитата(more @ 2.2.2011, 10:09) *

у ДМРВ есть один существенный минус: у них есть ограничение по максимальной величине расхода воздуха
у ДАД таких ограничений нет


так у дмрв ограничение именно по макс. величине расхода воздуха или он просто хреново переносит давление? Просто если по воздуху, то может быть взять дмрв от двс бОльшего объёма?
я в общем то нуб пока в этом деле но разобраться интересно ab.gif
Карамелька 16v:)



#3574 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:33

Цитата(calibr @ 2.2.2011, 15:31) *

так у дмрв ограничение именно по макс. величине расхода воздуха или он просто хреново переносит давление? Просто если по воздуху, то может быть взять дмрв от двс бОльшего объёма?
я в общем то нуб пока в этом деле но разобраться интересно ab.gif

можно
но надо еще найти калибровку этого ДМРВ и плюс цена вопроса высока
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#3575 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:34

Где повернуть? После кулера и так будет поворот на 90град, но основные пульсации, я думаю, будут со стороны дросселя, т.е. перед дросселем надо делать что-то похожее на букву "S"?
+1 сказали: 1





#3576 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:35

calibr, Эти ДМРВ вообще то не очень долговечные.... дрищут часто + дорогие.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3577 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 13:47

Цитата(calibr @ 2.2.2011, 13:31) *

так у дмрв ограничение именно по макс. величине расхода воздуха или он просто хреново переносит давление? Просто если по воздуху, то может быть взять дмрв от двс бОльшего объёма?
я в общем то нуб пока в этом деле но разобраться интересно ab.gif

Один мой знакомый ставил элемент от 037 ДМРВ в самодельный корпус.
BMWorc



#3578 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 23:02

а ДАД религия не позволяет поставить?))
а кто юзает реплики HKS Black edition блоуофоо? пришло сегодня сие чудо, не понятно пока без разбора как его регулировать и вообще на какое давление он щас настроен...?
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#3579 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 23:33

a679mk36rus, ни на какое...господи.... похрену ему на давление твое....почитай прицнип работы
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3580 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 9:06

a679mk36rus, Поставишь и на месте настроишь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3581 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 18:24

Цитата(Pugnator @ 2.2.2011, 23:33) *

a679mk36rus, ни на какое...господи.... похрену ему на давление твое....почитай прицнип работы

не так выразился , сорри.. имелл ввиду при каком разряжении калитка открываться начинает, прост слышал что они иногда травят воздух, как проверить до установки? так вроде клапан двигается, открывается, но туго как то...
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)