Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3641 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3642 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:03

Цитата(Bober-80 @ 16.2.2011, 17:48) *

Не правда ли на турбе комфортней по городу ездить чем на атмо монстре на высоких оборотах,перегазовках. турба Garrett GT 17 www.kartuning.ru
На 0,5 кулер никчему только давление понижать

Bober-80, Кому ехать ,а кому комфортно в пробке стоять и вообще про комфорт это к тазу не относиться .
Кулер там в тему он мааахонький, пробовали с кулером и без - с кулером лучшо.


Сообщение отредактировал Dober - 16.2.2011, 18:05





#3643 Bober-80

Bober-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:16

Цитата(Dober @ 16.2.2011, 19:03) *

[b]Bober-80,
Кому ехать ,а кому комфортно в пробке стоять и вообще про комфорт это к тазу не относиться .
Кулер там в тему он мааахонький, пробовали с кулером и без - с кулером лучшо.

Относится. Если сделать по полной программе вибро-шумоизоляцию. Я рёв трубы почти перестал слышать порой откроешь окно чтоб насладится рычанием

Цитата(Dober @ 16.2.2011, 19:03) *

Bober-80, Кому ехать ,а кому комфортно в пробке стоять и вообще про комфорт это к тазу не относиться .
Кулер там в тему он мааахонький, пробовали с кулером и без - с кулером лучшо.

Пусть он будет хоть самый маленький он будет уменьшать давление 100%
Бобр добр



#3644 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:54

Bober-80, В данном случае он улучшал его расход





#3645 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 20:02

Цитата
Пусть он будет хоть самый маленький он будет уменьшать давление 100%

не давлением единым...
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3646 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 22:19

Учим физику, потом пишем)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3647 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 10:33

Цитата(RXO @ 16.2.2011, 15:49) *

0.7 он как раз таки дует на 7000об)))) только толку очень мало


Цитата(Dober @ 16.2.2011, 17:37) *

RXO, По крайней мере вот эта поделка при заявленных 0.5 http://www.meta-s.ru/product_2241.html еле еле 0.35 с интеркулером надула.

Bober-80, 17 г само то для города без претензий на шпорт. И в чем проблема постоять в пробке на злобном атмо ?


едрена, пасатижы, где эта машина?
пречитавал сайт написано что от 0.35 до 0.5, если 0.5 то двигатель должен быть доработан. Не шибко представляю причем тут двигатель.... но ведь не врут.... уже хорошо smile.gif

почти такойже, только с заменой шкива на больший, вчера вкорячили на моторо 3.3 литра. Двление 0,45 в коллекторе при 5500-5750 оборотов, машина жива, владелец готов приехать показать если котму интересно. ТОлько ремень свистит, непонятно где - сцуко.

Скажие кто видел такой "хитрый" ремень, а главное кто может сказать нафига эти канавкиПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Demon13v1 - 17.2.2011, 10:37





#3648 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 11:24

Цитата
нафига эти канавки

для большего трения между ремнем и шкивом....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3649 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 13:02

Цитата(RXO @ 17.2.2011, 11:24) *

для большего трения между ремнем и шкивом....

Сомневаюсь я, однако!
Большего трения не будет, т.к. уменьшили площадь (аналогия - слики и дорожные шины). Скорее всего канавки эти сделаны с целями увеличить долговечность ремня. Т.к. он опоясывает шкивы с малыми радиусами, то в простом ремне возникли бы большие внутренние растягивающие усилия по наружней стороне ремня.

А хотя... тов. RXO в чём-то прав. Если б не было канавок, то нельзя было бы перетягивать ремень (почему - см. выше) => меньшая несущая способность (хотя мне это термин не нравится, но другого сразу не придумал). А раз они есть, то можно сильнее натянуть ремень, увеличив тем самым силу трения между ремнём и шкивами.





#3650 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 13:36

Когда уже народ начнет понимать, что давление само по себе - величина НИ О ЧЕМ не говорящая.... при избытке во впуске на том же моторе мощность может быть НИЖЕ чем у этого же мотора без наддува
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3651 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 19:22

Цитата(Pugnator @ 17.2.2011, 13:36) *

Когда уже народ начнет понимать, что давление само по себе - величина НИ О ЧЕМ не говорящая.... при избытке во впуске на том же моторе мощность может быть НИЖЕ чем у этого же мотора без наддува


Я таки в замешательстве.. Почему это?? Потери на привод?

Сообщение отредактировал GoIIIa - 17.2.2011, 19:24





#3652 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 19:50

Потому это, что важно количество воздуха, расходуемое мотором, а не как он давит

Сообщение отредактировал Aheadin - 17.2.2011, 19:51
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3653 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 20:30

Может это и так что давление не о чем не говорит но почемуто все говорят (настроили 0.7 или еще сколько) почему тогда не говорят настроили 500кг?
Цитата
Когда уже народ начнет понимать, что давление само по себе - величина НИ О ЧЕМ не говорящая.... при избытке во впуске на том же моторе мощность может быть НИЖЕ чем у этого же мотора без наддува

Поподробнее можно с примерами?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3654 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 21:04

Kent12, когда речь идет про реальные факты - как раз и пишут килограммы)))))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3655 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 21:31

Цитата
Есть такая штука, называется плотность. При нагреве она уменьшается. Давление, которое показывает прибор это давление молекул газа на стенки ресивера. Оно нам говорит чуть больше, чем ничего о том, что же там творится. Объясняю на пальцах. Возьмем баллон в кислородом сжиженым. Баллон заправлен не полностью. манометр в горловине. Давление на стенки баллона будет одинаковым и будет отображаться манометром. но никто не будет спорить, что там где жидкость кислорода больше.
Тоже самое с мотором. Если в РЕСИВЕРЕ 0.5 это не значит, что в цилиндры попало в 0.5 раз больше.
Накачивая колесо чуть пережмите шланг. манометр компрессора покажет больше и при нагреве воздуха в колесе о покажет больше. Только мы знаем, что там на самом деле меньше
Плохая ГБЦ, плохой впуск, неправильный распредвал - все влияет. То что у тебя там в ресивере 0.5 ни о чем не говорит
© Me
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3656 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 21:36

Про давление обычно пишут, чтобы похвалиться, что турбина дует и тачка типа турбо стала)))

Сообщение отредактировал Aheadin - 17.2.2011, 21:36
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3657 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 22:26

Цитата(Pugnator @ 17.2.2011, 13:36) *

Когда уже народ начнет понимать, что давление само по себе - величина НИ О ЧЕМ не говорящая.... при избытке во впуске на том же моторе мощность может быть НИЖЕ чем у этого же мотора без наддува

Интересует конкретно выделенная фраза, не верю я в это просто. Про кривость настроики и остальные вещи я знаю.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3658 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 23:06

Kent12, 90 градусов на впуске от компрессора без интеркулера, на низкой СЖ - как нефиг делать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3659 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 23:14

да или на том же атмосфернике с валами >280гр и улиткой к03 ))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3660 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 19:04

Цитата(Aheadin @ 17.2.2011, 21:04) *

Kent12, когда речь идет про реальные факты - как раз и пишут килограммы)))))


Может конечно давление ни о чем не говорит и толку мало, но машина обходит своегл нетюненого брана на три корпуса при заезде на квоторе. Еще чтото нужно рассказывать?

А вы советуете идти свом путем, зачем? В штата все мерют давление наддува а не килогра, думаю не спроста







#3661 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 19:15

Demon13v1, Кто кого где обьезжает у нас в колхозе у пятой бани обсуждают . Пока нет видео заезда - есть только слова. В штатах ездят на вэ 8 турбо с кислотой.
А мы упорно хотим видеть расход мотора в кг воздуха biggrin.gif

Все в верхних постах же расписано smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)