Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#371 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#372 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 12:25

Duke_yar, Насколько мне известно у Питерской команды компрессора дуют 0,35 бар. Для стоковых моторов. У меня с давлением около 0,6-0,8 на компрессоре производительности стандартных форсунок хватает с лихвой, попробуй отключить датчик кислорода, и доехать до Москвы здесь тебе и настроят и замереешся. Но вообще мне не ясно, что у тебя происходит при сбрасывания оборотов т.е. например двс крутит 5000 оборотов, а потом дроссель на ноль. Просто интересно smile.gif
Но а вообще с 0,8 170 сил сильно, smile.gif какой объем там и какая поршневая? валы какие? smile.gif Расскажи очень интересно

Цитата(Ratkov @ 21.9.2007, 0:01) *

на самом деле улитка больно здоровая для 1500.
если её вывести на рабочие обороты 100 тыс. об/мин - она даст такой избыток давления, что ничего не спасёт от детонации.
или не выводить её на рабочие обороты, но тогда на малых оборотах от неё толку никакого
если и брать, то что-нибудь поменьше

Я не думаю что там за один оборот колена улитка вращается 100 раз smile.gif) поэтому автора и спросил, но так и не ответил smile.gif
Это же ременной привод. Насколько мне помниться у фольца там было что то в районе 60 т об.мин но они постоянно ломались, и их в итоге сняли с производства. Компрессорная улитка G60 по момему
https://www.youtube.com/user/The0bed



#373 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 13:11

VazoVoD, До потому что мутный автор ))) На прямой вопрос о передаточном числе отвечает про давление... Насколько я знаю, проблематоз создать наддув мехприводом турбокомпрессора, не используя внутреннего редуктора. Во первых ремни не выдерживают, во вторых подшипники не выдерживают (родные подшипники скольжения тоже не катят - сильная боковая нагрузка из-за ремня).
Да и вообще одни ремнем больше чем 1:5 сделать сложно. А 1:5 - это 30000 на 6000 - очень мало для турбокомпрессора. Так что там даже 0.5атм - предел мечтаний ))))
Classic forever!



#374 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 13:18

Oxygen, я знаю об этом smile.gif)
Мой компрессор там даже ремень натягивается с определенным усилием. Чтоб подшипники не размочить smile.gif а у меня передаток всего 1,75 smile.gif)
https://www.youtube.com/user/The0bed



#375 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 14:32

Какие Волговские форсунки на 170 сил, вы о чем?? Самаэль не даст соврать про димкину дроссельную зубилу, которой 905-е впритык. а для наддувного мотора нужен запас по скважности форсунок не менее 25%!!!

Цитирую Макси
Цитата

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 - это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112:

950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин

Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет - максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем.

Ну и на последок приведу эмпирическую таблицу рекомендаций по использованию форсунок при различных доработках двигателей ВАЗ:
8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ до ММ54. 996
8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ, ММ62-M1-M2-M3... 560
8v, 1600, стандартная ГБЦ РВ до ММ49 включительно. 996
8v, 1600, стандартная ГБЦ,РВ ММ54-62 560
8v, 1600-1700, доработка каналов ГБЦ и нестандартный распредвал 560
8v, 1600, экстремальная доработка ГБЦ, многодроссельный впуск. 905
16v, 1500-1800,стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560
16v, 1800, каналы, 32x28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905
16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, выпуск, redline=8500 905*
16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, "кольцо" redline=10000 431*
16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905
16v, 1500-1700 турбо (PHP 1bar) 431
16v, 1800-2000 турбо (PHP 1bar) 558
16v, 1500-1700 турбо (PHP 1.2-1.3bar) 558
16v, 1500-2000 турбо (PHP 1.5bar) STI
16v, 1500-2000 турбо (PHP 2bar) 800cc+
Роторный двигатель 1300сс, "плохой торцевой впуск" 905
Роторный двигатель 1300cc, "хороший торцевой впуск" 431
Роторный двигатель 1300сс, "радиальный впуск" 558

Форсунки бош 150 серии по каталожному номеру, 996 - стандартные ваз (0280150996), 560 - волга, 905 - фольксваген, 431 - saab turbo, 558 - ford motorsport, STI - Subaru WRX STI.

PHP - давление надува на оборотах максимальной мощности с учетом того, что турбина находится в эффективной зоне. Например для турбины от Subaru wrx PHP как правило не превышает 1 bar.

* - форсунки устанавливаются в дальнем ряду при применении 2-х рядов и эсуд J5Sport, при этом в ближнем ряду могут стоять 560-е форсунки! Если используется только 1 ряд или другие эсуд - взять следующие по производительности.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#376 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 14:37

Я возможно неточно сформулировал предыдущий пост. Вот цифры:
при давлении 0.65 бара волговские форсы вполне справлялись со своей задачей
мощность со стенда составила 170 л.с .
крыльчатка вертится со скоростью около 50000 об.м

Вчера нами был установлен датчик давления воздуха давление составило при 6000 т 0.5 бара избытка.
Нутро улитки полностью разработка питерских ребят все расчёты производили они могу сказать что только в Питере автомобилей с компрессорами их производства больше 10ка
Производительность форсунок в барах никто и не мерял просто было озвучено давилово при котором хватало волговских форсов конфигу мотора с которого было снято 170 сил точно я не знаю , тока лишь давление и какие форсунки там использовались.
Я запостил здесь свой опыт про установку компрессора лишь тока как пользователь этого девайса. Данные технических расчётов самого компрессора мне неизвестны, да и неинтересны главное что всё это работает и едет, не верите дело ваше. Что стоит у нас самих я выше расписал уже. Прогу попробуем пока своими силами отладить. В москве ценник на подобные работы ИМХО завышен.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#377 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 14:40

Где мерилось давление? это раз.
Во-вторых, даже если у меня показывает давление наддува 3 бара, то это ВОВСЕ не значит, что именно столько воздуха в мотор попадает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#378 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 15:12

Давилово меряется перед дроссельной заслонкой. Датчик механический автогейдж.
Как прогнозировал давление разработчик компрессора так всё и вышло.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#379 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 15:38

Цитата(Duke_yar @ 21.9.2007, 16:12) *

Давилово меряется перед дроссельной заслонкой. Датчик механический автогейдж.
Как прогнозировал давление разработчик компрессора так всё и вышло.

А что у тебя за ним, за дросселем, показывает какое давление? и все правильно он тебе показывает перед дросселем, странно, что ни 1,5 бара. При каких оборотах замерял ?


Pugnator, насчет форсунок , я не знаю, что и сказать, но ты мой мотор видел smile.gif)) свечи отнюдь не белый, хавает она у меня прилично. Мотор крутиться и без нагрузке и под нагрузкой вроде пучком, и пока я их не менял. smile.gif Так, что и не знаю, что сказать smile.gif Фантастика smile.gif хотя я знаю где собака зарыта wink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#380 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 20:12

Конкретно про Волговские форсы. Мотор 1.6 16v на дросселях, бошка сток, валы 10.05. Судя по логам воздуха мотор должен развивать 145-150 л.с., форсунки при этом работают на 95% производительности. На оборотах после 8000 мотор уже не едет из-за нехватки топлива.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#381 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 16:58

Цитата(VazoVoD @ 21.9.2007, 9:25) *

Duke_yar, Насколько мне известно у Питерской команды компрессора дуют 0,35 бар. Для стоковых моторов. У меня с давлением около 0,6-0,8 на компрессоре производительности стандартных форсунок хватает с лихвой, попробуй отключить датчик кислорода, и доехать до Москвы здесь тебе и настроят и замереешся. Но вообще мне не ясно, что у тебя происходит при сбрасывания оборотов т.е. например двс крутит 5000 оборотов, а потом дроссель на ноль. Просто интересно smile.gif
Но а вообще с 0,8 170 сил сильно, smile.gif какой объем там и какая поршневая? валы какие? smile.gif Расскажи очень интересно

Мотор 84/74,8 вал с подъемом 10,65 (остальное просто не помню), выпуск хороший, поршня ковка, немного изменены камеры и клапана.
Стандартные форсунки "кончились" примерно на 4700об., их заменили на более производительные.
При захлопывании дросселя срабатывает перепускной клапан.

2Oxygen На одном занакомом сайте колхозят ксенон на коленке, а ты в наддув более 0,5 не веришь wink.gif
Правда стиль общения со времен открытия сайта ТА сильно изменился....а жаль.


Pugnator "Во-вторых, даже если у меня показывает давление наддува 3 бара, то это ВОВСЕ не значит, что именно столько воздуха в мотор попадает".

Вы говорите о негерметичности ситемы или о давлении в камерах сгорания или просто говорите?
Кстати мерить объем воздуха в барах это класс. )))





#382 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 22:09

мсс, я говорю о КН.
я говорю я о конкретных расчетах необходимого давления воздуха на впуске для получения нужного наполнения цилиндров. если в расчетах мы получаем Х лошадей при данном конфиге при 3 барах избытка, то вовсе не факт, что в реале так и получится
Excuses are like assholes: everybody's got one



#383 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 13:33

может не в тему, но если интересно есть такая ссылочка на каталог турбин http://www.turbo-remont.org.ua/cat/. Сам интересуюсь турбокомпрессорами после темы поднятой RAMZESSSS на http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2042. приобретен уже двиг на котором будут ставиться эксперименты. Только одно большое НО - я приверженец карбюраторной системы - поэтому процесс на этапе изучения литературы





#384 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 15:08

gaz69lis, флаг тебе в руки и барабан на шею! И удачи, она тебе очень пригодится.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#385 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 15:49

Цитата(Pugnator @ 22.9.2007, 19:09) *

мсс, я говорю о КН.
я говорю я о конкретных расчетах необходимого давления воздуха на впуске для получения нужного наполнения цилиндров. если в расчетах мы получаем Х лошадей при данном конфиге при 3 барах избытка, то вовсе не факт, что в реале так и получится

Полностью согласен что теория порою расходится с практикой. В данном случае комплект Duke_yar(ка) расчитан именно на 0,45-0,5 избытка практических. С учетом конфигурации мотора.





#386 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 17:52

Samael не стоит и затеивать? если есть личный опыт, то возможен ли его обмен? rolleyes.gif





#387 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 0:08

Есть опыт общения с карбюраторами на немного нестандартных, хоть и атмосферных моторах. Его вполне хватает, чтобы похоронить весь ассортимент отечественных карбюраторов в глубинах памяти, где-то рядом с ночными кошмарами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#388 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 7:57

Цитата(Duke_yar @ 21.9.2007, 15:37) *

Я возможно неточно сформулировал предыдущий пост. Вот цифры:
при давлении 0.65 бара волговские форсы вполне справлялись со своей задачей
мощность со стенда составила 170 л.с .
крыльчатка вертится со скоростью около 50000 об.м

Мотор однозначно жутко бедный, если нормально нагрузить на трассе около 6000rpm - cрыгнет.
Эффективаная мощность такого двигателя оклоло 200сил, механические потери как в самом моторе так и в приводе компрессора огромны - снять 200 сил на волговских форсах невозможно.
Цитата

Вчера нами был установлен датчик давления воздуха давление составило при 6000 т 0.5 бара избытка.

На компрессорной классике 431 форсы 78% открывались на 6000 при 0.5
Ваши форсунки были бы открыты 130%.
Цитата

Нутро улитки полностью разработка питерских ребят все расчёты производили они могу сказать что только в Питере автомобилей с компрессорами их производства больше 10ка

честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин.
Цитата

Производительность форсунок в барах никто и не мерял просто было озвучено давилово при котором хватало волговских форсов

Откуда вы знаете что их хватало?
Сколько они были открыты и какая была смесь под отсечку?
Цитата

Прогу попробуем пока своими силами отладить. В москве ценник на подобные работы ИМХО завышен.

Попробуйте. Потом раскажите, что из этого вышло.





#389 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 9:48

Maxi(RPD)
"честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин."

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на Вазовский мотор без переделки?
Если конечно речь не идет о компрессорах для накачки шин)))
Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.





#390 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:03

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 9:48) *

Maxi(RPD)
"честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин."

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на ВАЗовский мотор без переделки?
Если конечно речь не идет о компрессорах для накачки шин)))
Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.

Что значит "без переделки"? У тебя на вазе уже есть крепления компрессора?
90% компрессоров на тазах - с тойоты с мотором 1G-GZE, цена от 7000р до 30000р
3.2%?))))) до 20% и больше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#391 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:19

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 10:48) *

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на Вазовский мотор без переделки?

Самый популярный и самый дибильный - рутс от левина.
Пайпы кронштейны и шкивы придется сделать.
А воообще - почти любой который вы сможете уместить в подкапотном пространстве.
Цитата

Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.

Да ну?
Это где 3.2 - в подшипниках у него что-ли?
А привод?
А редуктор?
А типа потери на сжатие уже не считаем?
А то что носок колена и так в тазике слабоват и его ой как нежелательно нагружать






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)