Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3781 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3782 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 10:04

Цитата
если ставить давление 0,5 ненадо огород городить, даже форсунки

Если после установки компрессора, мотору будет хватать сток форсунок - это будет говно неедущее.
Цитата
ПОнятно что если поставить форсы то лучше будет

Если просто поставить - лучше не будет. Если будет хороший расход воздуха, то просто придется поставить форсунки бОльшей производительности.
Цитата
а если поставить интеркулер то хеже будет - пробовал сам

Ну да, конечно без кулера очень хорошо так дуется, особенно летом.
Ну если конечно у вас давление 0,5 на 6000об/мин и вы в таком режиме ездите один раз в день, то может без кулера и нормально.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3783 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 10:04

Цитата
если ставить давление 0,5 ненадо огород городить, даже форсунки. ПОнятно что если поставить форсы то лучше будет. а если поставить интеркулер то хеже будет - пробовал сам. Так что не говори ерунды.

если тебе хватает родных форсунок, то извини - ты профан. Прихода почти нет, а самовнушения сразу много от него
Цитата
кит сейчас на 8клапанов стоит 19т.р

от него прихода будет столько же, как от установки вала с поднятием СЖ. Цена такого выйдет в 8руб с расходниками.
Цитата
Опять ерунду говорите, молодой человек, вы это компрессор в руках хотябы держали?

зачем его в руках держать? его безперспективность видна еще на фотографиях и на видео, где кто-то им карбюраторы продувает от пыли wink.gif
Цитата
я задался целью посторить такой компресор - не вышло:

все верно. Строить нужно не жалкое подобие непонятно чего, а например скопировать центробежные нагнетатели зарубежных производителей. А так как в сарайных условиях это нереально - идея опять утопичная. Да и на ремешках от газонокосилок такие вещи не сроят.
Цитата
покажите, я куплю,

да вот хотя бы http://www.sbyt.ru/catalog/view/1222. Про кучу позиций на ебее я вообще молчу. А здесьтак вообще песочница http://www.china-turbocharger.com/
Цитата
у куплу у вас их сразу на милион.

)))))

Сообщение отредактировал RXO - 15.3.2011, 10:10
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3784 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 10:06

Flint2101,
Цитата
Ну да, конечно без кулера очень хорошо так дуется, особенно летом.


О дааа smile.gif на 98 бензе с заваленными углами biggrin.gif я помню какого это smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3785 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:00

Встал вопрос покупки ДАД и ДТВ, можно былобы и по отдельности купить, но лучше в одном корпусе (проводов и шлангов под капотом меньше будет), где такие продают?





#3786 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:00

Цитата(RXO @ 15.3.2011, 12:04) *

да вот хотя бы http://www.sbyt.ru/catalog/view/1222. Про кучу позиций на ебее я вообще молчу. А здесьтак вообще песочница http://www.china-turbocharger.com/
)))))

или я неправильно понял, или все китайские турбокомпрессоры для ДИЗЕЛЕЙ? blink.gif baaa.gif
по Т3/Т4 там вообще написано в характеристиках:
Цитата
Model: T3/T4

A/R: 58 TRIM; A/R 48

Max Speed( r/min): 130,000
Max Durative Working Temperature(℃): 700℃
Max Temperature of inlet gas in one hour(℃):750℃
Max Rate of Compressed Air(πc): 3.0
Range of Fulx(kg/s): 0.12-0.38
Suited Power Range(hp): 159-250
Main Types of Matching Engines: suit for fuel and diesel engine, and suit for 1.6L-2.2L Honda DX( EX , LX ) models.
Application : HONDA,TOYOTA
Суета сует...



#3787 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:14

Цитата
все китайские турбокомпрессоры для ДИЗЕЛЕЙ?

только для дизелей в мировой промышленности уже никто улики не выпускает, кроме как в странах СНГ. Уже давным давно в Китае используют нормальные материалы и нормальные станки.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3788 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:22

RXO, я просто посмотрел на рекомендованные долговременную и максимальную температуры на входе в турбину (700 и 750 градусов соответственно), что для бензинового двигателя помоему маловато будет
Суета сует...



#3789 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 13:34

ты время смотрел указанное? это означает, что через час при темпе газов 750гр масло уже не будет справляться с охлаждением улитки и она скоро выйдет из строя. Кратковременно там и 1200 и 1300гр можно. Я много раз свою грел до яркокрасного каления и все равно она ездит

Сообщение отредактировал RXO - 15.3.2011, 13:37
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3790 Demon13v1

Demon13v1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 7:29

Цитата(Flint2101 @ 15.3.2011, 10:04) *

Если после установки компрессора, мотору будет хватать сток форсунок - это будет говно неедущее.

Если просто поставить - лучше не будет. Если будет хороший расход воздуха, то просто придется поставить форсунки бОльшей производительности.

Ну да, конечно без кулера очень хорошо так дуется, особенно летом.
Ну если конечно у вас давление 0,5 на 6000об/мин и вы в таком режиме ездите один раз в день, то может без кулера и нормально.


Желею что вы не в Москве, у нас много вазиков бегает с компрессорами, со стоковыми форсунками. Обычный ваз при этом на квоторе объезжаеться на 3-4 корпуса. Хотел бы вас пригласить и покахать это на деле.

Форсунки справляющийся с возросшим расходом, но он не дожен превышать 30%. Проверено временем. Конено при этом все дачики долны рабоать корректно, а не как обычно.

Давление 0,45 если быть точным, дуеться хорошо, температура компресором не поднимаеться выше 80С, это на 6тыс. оборотов этим летом при забортной температуре +47С.

Я каждый день катаюсь и могу сказатьт, что если вы едете по долгу 6тыс оборотов - вы или на треке или дурак, очень не комфортно, да и в москве, с нашими пробками, от светофора до светофора или по МКАД ночью, но летать 200км/ч на вазике, я не могу - страшно.

Цитата(RXO @ 15.3.2011, 10:04) *

если тебе хватает родных форсунок, то извини - ты профан. Прихода почти нет, а самовнушения сразу много от него

от него прихода будет столько же, как от установки вала с поднятием СЖ. Цена такого выйдет в 8руб с расходниками.

зачем его в руках держать? его безперспективность видна еще на фотографиях и на видео, где кто-то им карбюраторы продувает от пыли wink.gif

Строить нужно не жалкое подобие непонятно чего, а например скопировать центробежные нагнетатели зарубежных производителей. А так как в сарайных условиях это нереально - идея опять утопичная. Да и на ремешках от газонокосилок такие вещи не сроят.


Мне не хватает, но с форсунками вопрос цены. Не знаю ка к в регионах, а у нас настройка в общей сложности обходиться в 40т.р. т.к. с первого раза никто настроить не может машину на каждый деноь: то холостные пропадают, то в мороз или жару не заводиться, то еще чеоего. Как итого: призжаешь минимум 4 раза, максимум раз 10. одна настройка у нас стоит от 3т.р. - но одно еще никто не обошолся smile.gif. Если у Вас есть специалисты, которые могут настроить с удовольствием к ним приеду. могу привезти боле серезные аппарты лексусу инфинити и еже с ними. понятно что не запросто так за деньги.

не выходит у меня установка вала в 8т.р.
ставили похожые машины с компресорной, едут примерно одинаково - с этим соглашусь. но там на валах была програмулина корректированная, а это считаей еще +20т.р. - столица, мать ее итить...

а не видели как эта "хрень" продувает 3х литровый лексус рх300? или хонду 2.2? Приглашаю на выставку в крокус экспо, на московское тюнинг шоу, там будет фоку и лексус, возможно будет хонда и субару - но они пока под вопросами.

Копис центробежника вортех, стоит 60т.р. - за такие денги она кому-то нужна? думаю что нет. у каждого изделия своя цена и покупатель.

К статит, Flint2101, RXO - у вас машины турбовые? какое давление наддува у вас сейчас?

Сообщение отредактировал Demon13v1 - 16.3.2011, 7:36





#3791 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 8:57

было в сток кузове и весе:
с 17гаретом при 0.8кг - 15.1
с 2860 при 1.7кг - 14.06
с Т70 при 1.15кг без 3й передачи - <14
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=431064 внизу поста видюшки есть)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3792 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 19:51

Как реализовано включение муфты нагнетателя?

Этот вопрос был задан drummmmer в его теме , но поскольку был проигнорирован , я постараюсь выложить свое видение в решении этого вопроса.
Кто то предложил управлять нагнетателем с ЭБУ , а поскольку мне это не светит ( моноинжектор) то я занялся поиском уже готового решения.
Добрые люди давали ссылки на то , что могло бы управлять режимами включения и выключения нагнетателя , но не зная истинных алгоритмов работы девайсов , тяжело решиться выложить сумму - иногда меньше , а иногда и больше ста вечных.
Тоесть - думаем.
Было предложение включать нагнетатель с какого то положения педали газа в процентном отношении от минимумиа до максимума.
Думаю - что это будет еще та езда.
Вспомните , как при вибрации кардана или разбалансированых колесах , мы как по закону подлости попадаем именно в эти деффектные диапазоны .Так будет и с нагнетателем.На пороге включения надо будет или сбросить или дать еще больше газа , что бы исключить рывки.Да и нагнетателю этот режим работы не продлит жизни.В этом случае , включение лучше сделать с холостых.
Как вариант , и по моему приемлимый - ваккумный включатель.
Тоесть - при плавной подаче газа , включение сместится в зону максимального открытия.При резкой - мгновенно.
В медицине используются ваккумные релюхи но работают они скажем так - однобоко.
Тоесть - выполняют одну из функций показаных на схеме- или позицию -1 или позицию-2.
Электрик я паровозный , а потому прошу строго не судить.
Забегая вперед скажу , что в лабораторных условиях схема работает прекрасно.
Для практического применения , надо еще внедрить ваккумную камеру опережения с трамблера ГАЗ , Москвич , Запорожец.В этих девайсах можно преднатяг пружины подкорректировать шайбами , что прийдется делать в процессе настройки момента срабатывания.И соответственно состыковать с микровыключателем пуска - поз.-2.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Релюхи R-1 , R-2 и R-4 можно взять маломощные.Например выпаять с отработавших свое сигналок.
R-3 - силовое. Не знаю потребляемый ток электромуфты , но думаю
40А хватит.
Для того , что бы муфта не срабатывала при включени зажигания (разряжения нет и микровыключатель поз-2 в замкнутом состоянии)
, установлено реле R-4.
При неработающем двигателе на втягивающую котушку реле (R-4) подается два минуса и питание на блок релюшек не подается.
После пуска движка , на клемме гены уже плюс и на R-4 тоже.Питание пошло на блок реле.
Микрики лучше поискать на барахолках еще совдеповские.У них клеммы посеребренные.
Уточняю - микрик поз-1 ставится на педальный узел или используется изолированый регулировочный болт с карбов Солекс.Тогда можно прямо на дроссель.
На днях соберу в натуре - выложу.
Буду рад , если это кому то поможет.
прошу прощения за качество изображения
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3793 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 20:42

Ваккумные медецинские релюхи .... эт круто конечно но повторить будет весьма сложно , если не отходить от принципа включения то можно на ДАДе собрать , будет проще и надежнее наверн. и самое главное повторить такую конструкцию будет вполне реально .
Вместо регулировки преднатяга пружины опережометров ГАЗ ЗАЗ ИЖ шайбами , можно будет цивильно крутить резистор )

Сообщение отредактировал ORANGE53 - 16.3.2011, 20:54





#3794 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:10

ORANGE53,
Цитата
Вместо регулировки преднатяга пружины опережометров ГАЗ ЗАЗ ИЖ шайбами , можно будет цивильно крутить резистор )

Давай слелай и выложи схемку.Буду благодарен.

Только вопрос не в самом включении ,включать можно и концевиком , но еще и в поддержании режима включения до полного сброса газа.
При описании , я этот момент не уточнил.
Тоесть - можно включать концевиком , можно при помощи ЭБУ и быть привязаным к моменту включения , можно при помощи ДАДа и постоянно корректировать резистором в зависимомти от настроения .
При ваккумном включении , процесс включения управляется все той же педалью газа .
Повторяю - включается подачей газа и режим действует во всем диапазоне хода педали не отключаясь.Надо отключить - сбросил газ до нуля и отключено.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3795 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:13

w-126, я тебя не проигнорировал, а считаю, что для каждого удобна-интересна своя схема включения. Я пробовал концевиком на дросселе - выкл на ХХ, есть вариант использовать вакуумное реле от тойоты.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас я езжу вообще без муфты...
superchargervaz.narod.ru



#3796 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:22

w-126, то что по разряжению это правильно, реализация слишком замудреная. Тот же drummer использовал какое-то вакуумное реле от ино, можно спросить он всегда отзывался.
Лучше как сказал ORANGE53 использовать дад:
1 если есть эбу, то пусть он и включает муфту на заданном разряжении
2 если нет мозгов (электронных biggrin.gif ), то можно собрать отдельную платку и использовать информацию с дад, он при определенном давлении выдает определенное напряжение

drummmmer, от какой именно тойоты?





#3797 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:57

В сети такую релюху нашел http://www.olil.ru/html/167/ можно вручную настроить на нужное разряжение.





#3798 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:30

В полне подходит , тем более если как уже сказали "нет мозгов электронных" , самое оно ,и городить ничего не нужно , правда для надежности не лишним будет разгрузить внешним реле .

Сообщение отредактировал ORANGE53 - 16.3.2011, 22:30





#3799 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:33


drummmmer, от какой именно тойоты?

я с марк-2 снимал, рядом с блоком круиз контроля стоит.
Спасибо сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3800 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 23:07


Все это конечно хорошо.
Но - проживая в Москве или Ленинграде.
У нас блоу-оф купить невозможно .Московские интернет магазины на Украину отказываются что либо пересылать.Проверено.Указатель наддува приобрел с подачи drummmmer, , за что ему спасибо.
Так что , при отсутствии электронных мозгов , приходится подключать свои.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3801 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:30

Сейчас поговорил с другом, он конструктор радиаоаппаратуры, короче он может на заказ изготовить вакуумное реле на основе моторолловкого датчика ДАД с возможностью в ручную настраивать момент срабатывания. Отправка тоже не проблема.
Если кому-нибудь интресно, можем изготовить опытный образец. Себе буду делать такую релюху через недельку две, как приедут моторолловские дады mpx4250ap, для карба можно сделать на более дешевом даде типа mpx2100ap.

Цитата
В сети такую релюху нашел http://www.olil.ru/html/167/ можно вручную настроить на нужное разряжение.

такая релюха оказывается дико дорогая, стоит 1800р без доставки, поэтому проще самому изготовить.

Сообщение отредактировал DEN102 - 17.3.2011, 11:31






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)