Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#381 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#382 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 22:09

мсс, я говорю о КН.
я говорю я о конкретных расчетах необходимого давления воздуха на впуске для получения нужного наполнения цилиндров. если в расчетах мы получаем Х лошадей при данном конфиге при 3 барах избытка, то вовсе не факт, что в реале так и получится
Excuses are like assholes: everybody's got one



#383 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 13:33

может не в тему, но если интересно есть такая ссылочка на каталог турбин http://www.turbo-remont.org.ua/cat/. Сам интересуюсь турбокомпрессорами после темы поднятой RAMZESSSS на http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2042. приобретен уже двиг на котором будут ставиться эксперименты. Только одно большое НО - я приверженец карбюраторной системы - поэтому процесс на этапе изучения литературы





#384 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 15:08

gaz69lis, флаг тебе в руки и барабан на шею! И удачи, она тебе очень пригодится.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#385 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 15:49

Цитата(Pugnator @ 22.9.2007, 19:09) *

мсс, я говорю о КН.
я говорю я о конкретных расчетах необходимого давления воздуха на впуске для получения нужного наполнения цилиндров. если в расчетах мы получаем Х лошадей при данном конфиге при 3 барах избытка, то вовсе не факт, что в реале так и получится

Полностью согласен что теория порою расходится с практикой. В данном случае комплект Duke_yar(ка) расчитан именно на 0,45-0,5 избытка практических. С учетом конфигурации мотора.





#386 gaz69lis

gaz69lis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 17:52

Samael не стоит и затеивать? если есть личный опыт, то возможен ли его обмен? rolleyes.gif





#387 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 0:08

Есть опыт общения с карбюраторами на немного нестандартных, хоть и атмосферных моторах. Его вполне хватает, чтобы похоронить весь ассортимент отечественных карбюраторов в глубинах памяти, где-то рядом с ночными кошмарами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#388 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 7:57

Цитата(Duke_yar @ 21.9.2007, 15:37) *

Я возможно неточно сформулировал предыдущий пост. Вот цифры:
при давлении 0.65 бара волговские форсы вполне справлялись со своей задачей
мощность со стенда составила 170 л.с .
крыльчатка вертится со скоростью около 50000 об.м

Мотор однозначно жутко бедный, если нормально нагрузить на трассе около 6000rpm - cрыгнет.
Эффективаная мощность такого двигателя оклоло 200сил, механические потери как в самом моторе так и в приводе компрессора огромны - снять 200 сил на волговских форсах невозможно.
Цитата

Вчера нами был установлен датчик давления воздуха давление составило при 6000 т 0.5 бара избытка.

На компрессорной классике 431 форсы 78% открывались на 6000 при 0.5
Ваши форсунки были бы открыты 130%.
Цитата

Нутро улитки полностью разработка питерских ребят все расчёты производили они могу сказать что только в Питере автомобилей с компрессорами их производства больше 10ка

честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин.
Цитата

Производительность форсунок в барах никто и не мерял просто было озвучено давилово при котором хватало волговских форсов

Откуда вы знаете что их хватало?
Сколько они были открыты и какая была смесь под отсечку?
Цитата

Прогу попробуем пока своими силами отладить. В москве ценник на подобные работы ИМХО завышен.

Попробуйте. Потом раскажите, что из этого вышло.





#389 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 9:48

Maxi(RPD)
"честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин."

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на Вазовский мотор без переделки?
Если конечно речь не идет о компрессорах для накачки шин)))
Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.





#390 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:03

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 9:48) *

Maxi(RPD)
"честно говоря при таком выборе готовых промышленных компрессоров к изобретателям велосипедов стоит отосится осторожно, вне зависимости от числа произведенных ими машин."

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на ВАЗовский мотор без переделки?
Если конечно речь не идет о компрессорах для накачки шин)))
Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.

Что значит "без переделки"? У тебя на вазе уже есть крепления компрессора?
90% компрессоров на тазах - с тойоты с мотором 1G-GZE, цена от 7000р до 30000р
3.2%?))))) до 20% и больше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#391 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:19

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 10:48) *

Не подскажите, который покупной компрессор можно поставить на Вазовский мотор без переделки?

Самый популярный и самый дибильный - рутс от левина.
Пайпы кронштейны и шкивы придется сделать.
А воообще - почти любой который вы сможете уместить в подкапотном пространстве.
Цитата

Механические потери на компрессоре просто мизерны, не более 3,2%.

Да ну?
Это где 3.2 - в подшипниках у него что-ли?
А привод?
А редуктор?
А типа потери на сжатие уже не считаем?
А то что носок колена и так в тазике слабоват и его ой как нежелательно нагружать





#392 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:32

Цитата(Maxi(RPD) @ 24.9.2007, 8:19) *

Самый популярный и самый дибильный - рутс от левина.
Пайпы кронштейны и шкивы придется сделать.
А воообще - почти любой который вы сможете уместить в подкапотном пространстве.

Да ну?
Это где 3.2 - в подшипниках у него что-ли?
А привод?
А редуктор?
А типа потери на сжатие уже не считаем?
А то что носок колена и так в тазике слабоват и его ой как нежелательно нагружать



На счет колена...сказать ничего не могу, т.к. за несколько лет установки компрессоров ни у кого не ломалось колено.
Небольшой вопрос: ради чего вы затеваете свары? Ну возможно конечно самореклама... На КС-Тесте всех равлекали, теперь здесь. Зачем?


2Pugnator
Мы наверное не правы, но не используем б/у(шных) запчастей. Уважаем клиента.
Потери посчитанны общие. Про 20% ... посмеялись, ради этого стоило наверно изобретать велосипед.





#393 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 12:15

мсс, посмеялись? действительно забавно не знать простых вещей.
Механический привод компрессора тем и невыгоден, что отнимает много от того, что отдает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#394 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 12:19

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 12:32) *

На счет колена...сказать ничего не могу, т.к. за несколько лет установки компрессоров ни у кого не ломалось колено.

Значит бодрого таза вы ни одного не сделали.
78-е и 80-е старые колена ломаются черезвычайно регулярно, у всех.
Хотя если прикручивать компрессоры к стокам - наверно об этом можно не догадыватся.

Цитата

Небольшой вопрос: ради чего вы затеваете свары? Ну возможно конечно самореклама... На КС-Тесте всех равлекали, теперь здесь. Зачем?

В чем свора? - я высказал свое мнение. Мое мнение в том, что на коленке нельзя изобрести компрессор путем прикручивания редуктора к компрессорному куску от ткр! Вы считаете что можно - прекрасно, не буду спорить. Если вы считаете, что можно на нем ездить на волговских форсунках при указанном давлении - вы неадекватны, это уже как настройщик говорю!

Про 3.2% раскажите - послушаем.
Может вообще нафиг было изобретать турбонадув если в компрессоре всего 3.2% потерь.





#395 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 13:01

Pugnator, ну у них же центробожный компрессор, на нём потери немного меньше, чем на рутсе. Однако до 3.2% там всё равно как до Китая пешком.

мсс, компрессоры с моторов 1G-GZE можно сказать миллионники. Живой экземпляр можно купить от 2000 руб. в Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и т.д. За 6-8 тыс. руб. он будет практически в идеале и отходит намного дольше Вашего самопального.

Вообще лично моё мнение - центробежный приводной компрессор, это самый неадекыатный способ наддува - он удачно сочитает именно отрицательные стороны турбокомпрессоров и приводных компрессоров. От турбокомпрессора ему достаётся компрессор центробежного типа, имеющий низкую производительность на малых оборотах. А от приводных компрессоров ему достаётся привод с низким КПД. И если рутс хорош тем, что пракчически во всём диапазоне имеет ровный график момента, начиная с ХХ, то на центробожнике такой замечательной ВСХ уже не получить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#396 Курт 051

Курт 051

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:11

Цитата(hard_code @ 25.10.2006, 19:34) *

Выводы я сделал, взвесил все за и против. Наддув-тема. ..............
.....................хочу сказать одно: я лично себе доказал что карб+ наддув работает, вопреки тому что мне когда то говорили что фуфел это все. Все плюсы-минусы мне известны. ................


Гляньте на опыт реальный дедов своих (год книги): Наддув, сканы, а характеристики двигов - карандашиком, аль на калькуле - фонтан!

blink.gif





#397 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:23

Maxi(RPD) "Мое мнение в том, что на коленке нельзя изобрести компрессор путем прикручивания редуктора к компрессорному куску от ткр!"
Я понял, вы просто не в курсе дела. У нас от ТКР только верхний кожух.

Про бодрый таз вы правы, на одного клиента с 80м коленом приезжают 50 со стоковым мотором. Я не бегаю по городу с призывом "дайте мне спалить чей нибудь мотор" и не гоняю на стенды тележки с мотором ради высоких хар-к. Если считать "крутизну тюнига" по сгоревшим моторам, то мы конечно в аутсайдерах)))





#398 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:32

мсс, "верхний кожух", это видимо вы имеете в виду именно "компрессорную чсть ТКР" =))) собственно компрессор, без турбиного движетеля =)
А "крутизна" моториста обратно пропорциональна количеству сгоревших моторов wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#399 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:34

мсс, т.е. под верхним кожухом скрывается крыльчатка компрессора Вашего собственного изготовления неоригинальной конструкции?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#400 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:35

Цитата(Samael @ 24.9.2007, 11:34) *

мсс, т.е. под верхним кожухом скрывается крыльчатка компрессора Вашего собственного изготовления неоригинальной конструкции?

Да.





#401 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:40

Тогда респект и уважуха хотя бы за заморочку (любой опыт, плохой или хороший, всё равно опыт)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)