Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3801 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3802 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:19

DEN102, а в чем приемущество ДаД от мотороллы ? почему не взятъ например GMовский или ГАЗовский?





#3803 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:43

В цене, он гораздо дешевле и его легко купить, а джиэмовский и газелевский еще попробуй найди, а по характеристикам ни чуть не хуже + можно подобрать модель под макс избыток.





#3804 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 14:22

DEN102,
Цитата
можно подобрать модель под макс избыток.


Отпишись обязательно о результатах.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3805 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 18:25

зачем вам этот гемор если можно от ЭБУ сделать включение как по дросселю так по оборотам.





#3806 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 18:37

ну ты что? 2мя официально программируемыми выходами мозга пользоваться нынче не в моде)))

Сообщение отредактировал RXO - 17.3.2011, 18:37
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3807 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 20:07

RXO, DIM-06, с настройщиком еще не удалось поговорить на этот счет, если есть такая возможность то конечно ничего городить не буду.
Но у w-126 карб, для них такая релюха вполне применима и гораздо проще других вариантов.





#3808 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 21:01

Цитата(DEN102 @ 18.3.2011, 3:07) *

RXO, DIM-06, Но у w-126 карб, для них такая релюха вполне применима и гораздо проще других вариантов.

Моно инж у него )
Цитата
Кто то предложил управлять нагнетателем с ЭБУ , а поскольку мне это не светит ( моноинжектор) то я занялся поиском уже готового решения.






#3809 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 15:20

w-126, а топливом как управлять будете и углами с моновпрыском?
+1 сказали: 1
Суета сует...



#3810 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 12:37

какой длины стоит делать коллектор для турбины: покороче или как получится?
и имеет ли смысл в максимально возможном равенстве длин каналов?
Суета сует...



#3811 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 13:39

more,
Цитата
w-126, а топливом как управлять будете и углами с моновпрыском?

До недавнего времени сам не знал , как я буду это делать.
Но нашел чела , который сказал , что сумеет вставить ума моно-мозгам.

Сделал регулятор давления подстроечным , что бы убирать детон путем незначительного поднятия давления.

Очень много читал о том , что до 0.5 бара наддува , вообще можно обойтись без дополнительных настроек.
-1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3812 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:26

Цитата(w-126 @ 22.3.2011, 15:39) *

Очень много читал о том , что до 0.5 бара наддува , вообще можно обойтись без дополнительных настроек.

smile.gif остается надеятся на авось...но вот проносит не всегда...как минимум сток форсунок по любому не хватит
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3813 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:35

Если у вас без настройки все валит и сток форсунок хватает, то вывод из этого только один - оно сток
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3814 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 10:27

Сразу был просто моноинжектор .Компрессор появился потом.
Сейчас в активном поиске январевского инжа.
Но попадаются почемуто только бошевские.

Для начала обкатаюсь на моно , а к тому времени думаю найдется боекомплект.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3815 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 20:32

Цитата(more @ 22.3.2011, 14:37) *

какой длины стоит делать коллектор для турбины: покороче или как получится?
и имеет ли смысл в максимально возможном равенстве длин каналов?

не короче этого, расчёта, для конкретных оборотов
Прикрепленный файл  инерционно_резонансный_наддув.pdf ( 266.17 Кб ) Кол-во скачиваний: 39
Спасибо сказали: 1





#3816 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 18:52

Мужики, а под каким углом максимально допускается располагать слив масла с турбины? 30 градусов в допуске?

Сообщение отредактировал Aheadin - 27.3.2011, 18:52
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3817 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 18:53

в допуске. китайские картриджи с т04е можно до 45гр заворачивать)
Спасибо сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3818 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 21:13

Кто нибудь ездил на дизельных турбах?Надолго их хватает?

P.S RXO не нужно про китай ничего говорить.Все понимаю,но может были прецеденты чтоб ездило


Сообщение отредактировал Sergrey - 30.3.2011, 21:15
1.7



#3819 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2011, 23:56

Sergrey, делай длинный коллектор до турбы и всё будет ездить.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3820 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2011, 8:37

Цитата(Twix @ 31.3.2011, 1:56) *

Sergrey, делай длинный коллектор до турбы и всё будет ездить.

А длиннее это сколько ?Сколько длинна коллектора должна быть от ГБЦ до турбины ? 40... 50 или там 90 см это же повлияет как она на буст будет выходить так ведь ? они и так дезильные турбины еле еле на буст выходят когда их раскрутишь уже под 4300 об ну по крайней мере ТКР 6
Ps может я не прав внесите ясность буду очень благодарен smile.gif .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 3.4.2011, 8:39
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3821 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 10:19

Пришло время выбора ТКР) Посмотрел несколько IHI б/у с япы, на шарике. Везде присутствует небольшой радиальный люфт, менее 0,3 мм. Продольного нет. На вид идеальны. Скрутил подачу, слив масла, все чисто. Крутится свободно. Видно что немытые. Одну взял посмотреть. Фото прилагаю. Поставить, проверить пока неначем. Контор по ремонту турбин тож нет.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Во общем сомнение насчет радиального люфта. Стоит, нестоит))?
Ps. НЕ слово про КИТАЙ))) Писать человеком одыкватным и хоть чуть чуть соображающем в этом!)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)