Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3861 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3862 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:30

сс=10 и наддув в 2.5 бара ai.gif





#3863 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:44

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 13.4.2011, 21:30) *

сс=10 и наддув в 2.5 бара ai.gif

Непосредственный впрыск же.
Там смеси под 21 на малых нагрузках без проблем ездят при емпературе мотора 110-115
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3864 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:55

2.5 бара = 1.5 нашим барам и то я не верю вообще, что туда столько вдувается. Скорее проблемы с переводом)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3865 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:14

RXO, можт абсолютное давление 2.5 biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3866 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 20:07

AccorD,
та сто пудова....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3867 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:21

Всем привет, замерял давление наддува , до 3х тыс. дует 0.55 потом 0.6 в 5200 уже 0.7 на 5500 расход 540кг и дальше начинается затык, давление растет на 6ти тыс уже 0.9 а к 7ми тыс дует 1.5 почти но расход даже падает. Мотор полный сток, это мешает вал или узкие каналы? или выхлоп?(полный инж сток) если не хватает бензонасоса то какие будут признаки?(на днях померяю давление в рампе)
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3868 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:55

В первую очередь мешает вал, потом выхлоп, ресивер, гбц и так далее smile.gif
Для такого конфига неплохой расход воздуха!
Если бы не хватало топлива то смесь бы уходила, это сразу видно при настройке.
Спасибо сказали: 1





#3869 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 23:01

Цитата(Kent12 @ 7.4.2011, 23:26) *

Всем привет, Я ставлю компрессор и сделал вход для сапуна перед компрессором но после фильтра (в стоке так и есть) Вопрос: при работе компрессора не будет ли слишком много высасывать из двигателя и не хватнет ли масла?

всё будет ок, только так и надо подключать, можно ещё использовать дополнительный маслоотделитель.
Цитата(DenisVak @ 9.4.2011, 23:24) *

Все нормально ездит...главное никаких тройников - подо все свой штуцер в рессе надо.

можно ставить ДАД и РДТ на один штуцер ,дад в разрыв трубочки на рдт через тройник, всё остальное на второй штуцер.

Сообщение отредактировал drummmmer - 14.4.2011, 23:06
superchargervaz.narod.ru



#3870 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 0:21

Цитата(DEN102 @ 14.4.2011, 23:55) *

В первую очередь мешает вал, потом выхлоп, ресивер, гбц и так далее smile.gif
Для такого конфига неплохой расход воздуха!
Если бы не хватало топлива то смесь бы уходила, это сразу видно при настройке.

Не люблю дерганный холостой, какой можно поставить вал чтоб работала как сток? 213й даст что нибудь если в запаздывание поставить? или так мало что не стоит заморачиваться.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3871 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 0:36

Kent12
У меня в запаздывании на 6гр примерно стоит...цыкловое не падает до 6тыс...дальше не крутил ещё ни разу...
Сток выхлоп думаю душит прилично...
А загрузку форсунок надо смотреть там чем отстраиваешь wink.gif
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3872 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 6:02

Kent12, 44-й от ОКБ Двигатель wink.gif

Kent12, Посмотрел твои фоты на фотофайле. Ты байпас сделал из дроссельной заслонки - при каком открытии основного дросселя этот полностью закрывается? Не проверял сколько через него передувает во впуск при закрытом состоянии? Как тебе эластичность с таким байпасом?





#3873 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 6:17

Цитата(RXO @ 13.4.2011, 21:55) *

2.5 бара = 1.5 нашим барам

ЩИТО?))))
1 Atm = 101kPa
1 Bar = 100kPa

Американцам тяжело считать с некруглыми числами, вот и придумали бар.наши-ваши... ты путаешь приборное давление и абсолютное)

Цитата(AccorD @ 13.4.2011, 23:14) *

RXO, можт абсолютное давление 2.5 biggrin.gif

conjunction with high maximum boost pressure of up to 2.5 bar absolute.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3874 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 10:03

Цитата(DEN102 @ 15.4.2011, 7:02) *

Kent12, 44-й от ОКБ Двигатель wink.gif

Kent12, Посмотрел твои фоты на фотофайле. Ты байпас сделал из дроссельной заслонки - при каком открытии основного дросселя этот полностью закрывается? Не проверял сколько через него передувает во впуск при закрытом состоянии? Как тебе эластичность с таким байпасом?

Сделанно синхронно, при тапке в пол закрыт полностью, думаю почти не передувает так как на снятом при дутье ртом почти ничего не пропускало. Едет примерно до 60% дросселя как сток а потом не резко нарастает мощьность, основной плюс что с выключенным компрессором до половыны нажатия педали едет как сток, в принципе все хорошо только педаль газа стала тугая изза 2х заслонок и троса привода, я со второго дросселя убрал заводскую пружину и сделал по другому принципу.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3875 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 10:13

Цитата(Kent12 @ 15.4.2011, 11:03) *

Сделанно синхронно, при тапке в пол закрыт полностью, думаю почти не передувает так как на снятом при дутье ртом почти ничего не пропускало. Едет примерно до 60% дросселя как сток а потом не резко нарастает мощьность, основной плюс что с выключенным компрессором до половыны нажатия педали едет как сток, в принципе все хорошо только педаль газа стала тугая изза 2х заслонок и троса привода, я со второго дросселя убрал заводскую пружину и сделал по другому принципу.

у меня сейчас ТРИ !))) дросселя. Один основной на штатном месте, второй сразу после ВФ, работает синхронно с основным с опережением процентов на 10 его основное назначение уменьшить звук на впуске, третий на байпасном канале изготовлен из карбюраторной заслонки, работает зеркально основному дросселю, но " медленнее", т.е. перетечки через неё подобраны под мою манеру езды. Кроме того я могу изменять с помощью перетечки через неё максимальное давление, оставляя по реобходимости ,при полностью открытом дросселе , небольшую щель. Что -бы уменьшить нагрузку на педаль снял с внешнего дросселя одну пружину( там по заводу две) - всё ок.
Спасибо сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3876 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 12:42

Цитата
ЩИТО?))))1 Atm = 101kPa1 Bar = 100kPa

думаешь я не в курсе?) или ты веришь, что они туда 2.5 дуют в сток мотор?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3877 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 16:45

Полезный ролик
Спасибо сказали: 3
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3878 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 21:37

Цитата(Pugnator @ 13.4.2011, 21:44) *

Там смеси под 21 на малых нагрузках без проблем ездят при емпературе мотора 110-115

Не путать с ФСИ первых поколений. wink.gif ТСИ работает на гомогенных смесях.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3879 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 21:48

D.E.M.O.N, не знал
RXO, перечитай мой пост ДО КОНЦА =)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3880 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 22:50

новой турбе обкатка нужна?
моторчики то обкатываем, а про турбы нигде не упоминается, ведь тоже самое по сути вал-втулки, ну у кого то подшипники





#3881 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:12

Цитата(srg_a @ 17.4.2011, 23:50) *

новой турбе обкатка нужна?
моторчики то обкатываем, а про турбы нигде не упоминается, ведь тоже самое по сути вал-втулки, ну у кого то подшипники

Обкатывать подшипники? первый раз такое слышу. считаю что не нужно.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)