Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#391 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#392 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 11:32

Цитата(Maxi(RPD) @ 24.9.2007, 8:19) *

Самый популярный и самый дибильный - рутс от левина.
Пайпы кронштейны и шкивы придется сделать.
А воообще - почти любой который вы сможете уместить в подкапотном пространстве.

Да ну?
Это где 3.2 - в подшипниках у него что-ли?
А привод?
А редуктор?
А типа потери на сжатие уже не считаем?
А то что носок колена и так в тазике слабоват и его ой как нежелательно нагружать



На счет колена...сказать ничего не могу, т.к. за несколько лет установки компрессоров ни у кого не ломалось колено.
Небольшой вопрос: ради чего вы затеваете свары? Ну возможно конечно самореклама... На КС-Тесте всех равлекали, теперь здесь. Зачем?


2Pugnator
Мы наверное не правы, но не используем б/у(шных) запчастей. Уважаем клиента.
Потери посчитанны общие. Про 20% ... посмеялись, ради этого стоило наверно изобретать велосипед.





#393 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 12:15

мсс, посмеялись? действительно забавно не знать простых вещей.
Механический привод компрессора тем и невыгоден, что отнимает много от того, что отдает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#394 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 12:19

Цитата(мсс @ 24.9.2007, 12:32) *

На счет колена...сказать ничего не могу, т.к. за несколько лет установки компрессоров ни у кого не ломалось колено.

Значит бодрого таза вы ни одного не сделали.
78-е и 80-е старые колена ломаются черезвычайно регулярно, у всех.
Хотя если прикручивать компрессоры к стокам - наверно об этом можно не догадыватся.

Цитата

Небольшой вопрос: ради чего вы затеваете свары? Ну возможно конечно самореклама... На КС-Тесте всех равлекали, теперь здесь. Зачем?

В чем свора? - я высказал свое мнение. Мое мнение в том, что на коленке нельзя изобрести компрессор путем прикручивания редуктора к компрессорному куску от ткр! Вы считаете что можно - прекрасно, не буду спорить. Если вы считаете, что можно на нем ездить на волговских форсунках при указанном давлении - вы неадекватны, это уже как настройщик говорю!

Про 3.2% раскажите - послушаем.
Может вообще нафиг было изобретать турбонадув если в компрессоре всего 3.2% потерь.





#395 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 13:01

Pugnator, ну у них же центробожный компрессор, на нём потери немного меньше, чем на рутсе. Однако до 3.2% там всё равно как до Китая пешком.

мсс, компрессоры с моторов 1G-GZE можно сказать миллионники. Живой экземпляр можно купить от 2000 руб. в Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и т.д. За 6-8 тыс. руб. он будет практически в идеале и отходит намного дольше Вашего самопального.

Вообще лично моё мнение - центробежный приводной компрессор, это самый неадекыатный способ наддува - он удачно сочитает именно отрицательные стороны турбокомпрессоров и приводных компрессоров. От турбокомпрессора ему достаётся компрессор центробежного типа, имеющий низкую производительность на малых оборотах. А от приводных компрессоров ему достаётся привод с низким КПД. И если рутс хорош тем, что пракчически во всём диапазоне имеет ровный график момента, начиная с ХХ, то на центробожнике такой замечательной ВСХ уже не получить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#396 Курт 051

Курт 051

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:11

Цитата(hard_code @ 25.10.2006, 19:34) *

Выводы я сделал, взвесил все за и против. Наддув-тема. ..............
.....................хочу сказать одно: я лично себе доказал что карб+ наддув работает, вопреки тому что мне когда то говорили что фуфел это все. Все плюсы-минусы мне известны. ................


Гляньте на опыт реальный дедов своих (год книги): Наддув, сканы, а характеристики двигов - карандашиком, аль на калькуле - фонтан!

blink.gif





#397 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:23

Maxi(RPD) "Мое мнение в том, что на коленке нельзя изобрести компрессор путем прикручивания редуктора к компрессорному куску от ткр!"
Я понял, вы просто не в курсе дела. У нас от ТКР только верхний кожух.

Про бодрый таз вы правы, на одного клиента с 80м коленом приезжают 50 со стоковым мотором. Я не бегаю по городу с призывом "дайте мне спалить чей нибудь мотор" и не гоняю на стенды тележки с мотором ради высоких хар-к. Если считать "крутизну тюнига" по сгоревшим моторам, то мы конечно в аутсайдерах)))





#398 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:32

мсс, "верхний кожух", это видимо вы имеете в виду именно "компрессорную чсть ТКР" =))) собственно компрессор, без турбиного движетеля =)
А "крутизна" моториста обратно пропорциональна количеству сгоревших моторов wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#399 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:34

мсс, т.е. под верхним кожухом скрывается крыльчатка компрессора Вашего собственного изготовления неоригинальной конструкции?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#400 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:35

Цитата(Samael @ 24.9.2007, 11:34) *

мсс, т.е. под верхним кожухом скрывается крыльчатка компрессора Вашего собственного изготовления неоригинальной конструкции?

Да.





#401 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:40

Тогда респект и уважуха хотя бы за заморочку (любой опыт, плохой или хороший, всё равно опыт)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#402 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:42

Хм, ну да, действительно интересная задумка. Любая идея имеет право на жизнь.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#403 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 14:47

Спасибо. В одной из комплектаций компрессор выдал 1,3кг на 8кл. моторе 1,5 при 6800об.





#404 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 15:36

мсс, и сколько этот мотор выдал лошадей или хотя бы какой лог воздуха?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#405 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 15:42

Цитата(Samael @ 24.9.2007, 12:36) *

мсс, и сколько этот мотор выдал лошадей или хотя бы какой лог воздуха?

Этого не знаю, замер был только на давление. Мотор был под разбор и поэтому ему дали жару, он прошел 3 передачи и тихо помер ))))





#406 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 22:44

Вообще абсолютные цифры давления - это ниачом, для мальчиков в песочнице. Надо оперировать либо массовым расходом либо еще и температурой воздуха. И 20 градусов воздуха при 1.3 и 200 градуов воздуха при 1.3 - дают очень даже разные массовые расходы.

Я думаю вы температуру воздуха даже не знаете - и у вас нечем ее мерить. Разве что тестером каким. wink.gif

Любая турбина может без wg двушку дунуть если ее нормально нагрузить. И при этом любой нормальный мотор не умрет.

Идем дальше - нормальный кпд центробежный компрессор как и турбина обеспечивает на определенных оборотах. Поэтому привод центробежного компрессора либо делают ступенчатым либо с варитором. Вариатор на коленке слабо сделать?


Pugnator,

Идея будет иметь право на жизнь когда будут честно представленны технические характеристики в которых будет наблюдатся превосходство над in production девайсами. Пока это просто обычный детский сад - редуктор секретный, колесо на фото замазали - прям щас все ринутся колеса компрессорные в песочнице отливать. Расщитанно в основном на лошков которые лиш бы чего прикрутить к своему тазу. Вобщем осталось только киты в магазины поставлять - они там пекрасно будут продаватся между фильтрами проспорт и ЕРАМ производства автоприбор (из вентилятора печки 08).





#407 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 6:16

Цитата(Maxi(RPD) @ 24.9.2007, 23:44) *

Вобщем осталось только киты в магазины поставлять - они там пекрасно будут продаватся между фильтрами проспорт и ЕРАМ производства автоприбор (из вентилятора печки 08).

Уже продают.
smile.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#408 мсс

мсс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 9:48

Вот интересно, есть продукт который работает (что подтвержденно клиентами и графиками их машин со стенда), есть установочные комплекты на различные машины и моторы. И все же находятся люди, которые занимаются болтологией, и раздуванием собственного "Я" опровергая реальность.
Возможно небольшая цена комплекта компрессора "под ключ" в 29 т.р. (установку может выполнить практически любой автомобилист) является фактором, который требует данных споров т.к. является очень конкурентной. Вот и бегают такие люди по просторам интернета и голосят что "это ерунда не работает". Смысла спорить с ними нет никакого, ибо результата не будет. Любой второклашка сельской школы, взяв к экрану книжку по тематике, и потратив пару часов на изучение принципов ведения спора в интеренете, может зафлудить любую тему. И они начинают требовать и требовать и требовать то одного то другово....Обычно когда сказать им становится просто нечего, такие люди переходят на личности от простой безисходности. Если в первый раз прочтя подобное это удивляет, то все последующие разы это вызывает уже отвращение и общаться на данном сайте уже не хочется.





#409 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 10:12

Maxi(RPD), Макси, по сути. Что скажеш про наш даунпайп? Не слишком близко лямбда к колесу?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=10653
У европейцев она на таком же расстоянии, но все же интересно твое мнение.
мсс, Извини, но 29тр за комплект это ОЧЕНЬ дорого. установка на 2112 мотор GT17 с заменой поршневой на 21213 для разжатия может вылиться в ту же сумму. Ведь ты не внес расчет за настройку. GT17 можно купить от 6000р, выпуск - 7-12, поршни - 500р ну и проводка, маслоподача, водоподача к турбине. даже дешевле будет.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#410 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 10:41

Цитата(мсс @ 25.9.2007, 10:48) *

Вот интересно, есть продукт который работает (что подтвержденно клиентами и графиками их машин со стенда), есть установочные комплекты на различные машины и моторы. И все же находятся люди, которые занимаются болтологией, и раздуванием собственного "Я" опровергая реальность.

Реальность пока в том что вы не ответили ни на один вопрос - по расходу воздуха и мелете чушь про потери, и мотор у вас асбсолютно точно бедный на волговских форсунках. Что вызывает сомнение в вашей адекватности.
Цитата

Возможно небольшая цена комплекта компрессора "под ключ" в 29 т.р. (установку может выполнить практически любой автомобилист) является фактором, который требует данных споров т.к. является очень конкурентной.

Конкурентной чему? Уж не нам ли? У нас нормальная планка с турбокомпрессора - 250-350сил.
Только вот извините - установочные комплекты не делаем, ибо трезво оцениваем уровень установщиков и настройщиков! А механическими воздуходувками мы прекртили заниматся 2 года назад - получив абсолютно все знания о их работе на собственном опыте, и подтвердив их несколько раз.
Цитата

Вот и бегают такие люди по просторам интернета и голосят что "это ерунда не работает".

И где это было написано?
Точную цитату пожалуста! Я всего лишь сказал, что предпосту готовый промышленный компрессор наколенной поделке! И я предпочту В УСМЕРТЬ МЕРТВУЮ ТУРБИНУ mitsubishi или ihi НОВОМУ ТКР-У! Потому, что и то и другое надо уметь делать! а вы своим уровнем этого умения пока увы не демонстрируете.

Цитата

Смысла спорить с ними нет никакого, ибо результата не будет. Любой второклашка сельской школы, взяв к экрану книжку по тематике, и потратив пару часов на изучение принципов ведения спора в интеренете, может зафлудить любую тему. И они начинают требовать и требовать и требовать то одного то другово....

Да от вас уже никто ничего не требует - идите наконец прочитайте эту вашу книжку по тематике, чтоб трезво оценивать механические потери как самого двигателя так и привода вашего компрессора. И назовите наконец настоящую цифру.

Цитата

Обычно когда сказать им становится просто нечего, такие люди переходят на личности от простой безисходности. Если в первый раз прочтя подобное это удивляет, то все последующие разы это вызывает уже отвращение и общаться на данном сайте уже не хочется.

ниачом.

Pugnator
Для широкой лямбды нормально - у нее ячейки термостабилизированны друг относительно друга.
Для узкой близковато конечно.





#411 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 10:55

Maxi(RPD), для широкой. спасибо!
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)