Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3921 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3922 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 8:27

Цитата(RXO @ 25.4.2011, 21:44) *

это не компрессор а какашко.

Эх, ну сколько паз уже обсуждалось ...
1)sc -14 НЕ КОМПРЕССОР, а НАГНЕТАТЕЛЬ.
Принципиальная разница в том, что если нет сопртивления на выходе, то воздух и не сжимается, т.е. не тратится мощность, а компрессор ВСЕГДА при вращении сжимает воздух и тратит мощность.

2)Сравнивать турбину и приводной компрессор( или нагнетатель) - баян, которому хрен знает сколько лет.

Сообщение отредактировал drummmmer - 26.4.2011, 8:27
+1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3923 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 8:43

компрессор он или нагнетатель - сильно сути не меняет
мощность тратится и на нагнетателе, пусть он даже 1к1 воздух в мотор пихает wink.gif
Цитата
баян, которому хрен знает сколько лет.

баян или нет, а народ все путается

Сообщение отредактировал RXO - 26.4.2011, 8:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3924 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 8:56

Цитата(RXO @ 26.4.2011, 9:43) *


баян или нет, а народ все путается

нагнетатель работает снизу, а турбина сверху...ну чего тут сравнивать!
Решите какой мотор вам нужен, такой и стройте!
superchargervaz.narod.ru



#3925 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 14:57

Цитата(more @ 26.4.2011, 9:23) *

Не боишься за блок предохранителей проверяя улю без даунпайпа?

так даунпайп уже давно сварен и стоит, выведен тупо вперед, все равно такой звук издает, только тише!:( Он некрасивый, не хочу такой звук(((
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3926 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 15:17

не выводи тупо вперед, выведи как у всех нормальных машин на зад)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3927 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 19:53

Цитата(Aheadin @ 26.4.2011, 15:57) *

так даунпайп уже давно сварен и стоит, выведен тупо вперед, все равно такой звук издает, только тише!:( Он некрасивый, не хочу такой звук(((

Наверно из за особенности горячки такой звук будет всегда.Даже дизеля с нормальным вестгейтом,работают с обычным звуком.Посмотрим если получится свою поставить,сравним звук,только у меня гарретт с ЛТ.

Сообщение отредактировал Sergrey - 4.5.2011, 19:26
Спасибо сказали: 1
1.7



#3928 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 15:12

Подайте начинающему турбинисту карту зажигания на турбо, для сравнения с обычной)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3929 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 15:17

Aheadin, чтобы она тебе что-то дала, тебе нужна карта БЦН+ПБЦН и смеси и...корроче говоря - вся прошивка)
Берешь карту наполнения свою и обратнопропорционально делаешь УОЗ
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3930 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 13:41

Вопросик.
Сколько избытка выдержит поршневая из комплектующих: Н-шатуны СТИ 135мм, поршни СТИ и СЖ 8.5?
Пока что приоропрокладка и торцованная ГБЦ на атме дала СЖ в районе 10.3.
Но если поставить прокладку 21124 и неторцованную головку - будет точняк 8.5.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3931 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 19:39

Что то не то насчитал со степенью

Сообщение отредактировал Dober - 3.5.2011, 19:44





#3932 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 20:48

Может кому пригодится http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html





#3933 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2011, 23:29

Цитата(Dober @ 4.5.2011, 2:39) *

Что то не то насчитал со степенью


Всё отлично насчитал.
В руках было две гбц в сборе. Пролили керосинчиком обе.
Затем взял прогу от Maxi и в ней посчитал СЖ.

Просто мне сказали, что Н-шатуны сти всего лишь на 30% прочнее штатных приоровских. А штатные 2110 прочнее приоровских раз в 5-6 на разрыв.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3934 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 12:45

Цитата(62rus @ 3.5.2011, 23:29) *

Всё отлично насчитал.
В руках было две гбц в сборе. Пролили керосинчиком обе.
Затем взял прогу от Maxi и в ней посчитал СЖ.

Просто мне сказали, что Н-шатуны сти всего лишь на 30% прочнее штатных приоровских. А штатные 2110 прочнее приоровских раз в 5-6 на разрыв.

62rus, Какое колено 75.6? и сколько обьем кс в поршне ?и какой блок ?

Сообщение отредактировал Dober - 4.5.2011, 12:45





#3935 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 23:08

198.3 блок
75.6 колено
135.1 шатунишко
поршень - кмпрс 24.1 диаметр 82.0 в поршне 5.0
прокладка 21126 + гбц №1 (подозреваю, что торцована на ~1мм) - суммарно 3.0 + 25.1
прокладка 21124 + гбц №2 (не торцована) - суммарно 6.1 + 34.6

Сообщение отредактировал 62rus - 4.5.2011, 23:10
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3936 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 1:11

Цитата(62rus @ 5.5.2011, 0:08) *

198.3 блок
75.6 колено
135.1 шатунишко
поршень - кмпрс 24.1 диаметр 82.0 в поршне 5.0
прокладка 21126 + гбц №1 (подозреваю, что торцована на ~1мм) - суммарно 3.0 + 25.1
прокладка 21124 + гбц №2 (не торцована) - суммарно 6.1 + 34.6

чОта ты, чувак, реально некисло промахнулся с расчетами, даже в самом оптимистичном варианте с камерой в 5 кубов в поршне степень меньше 10 никак не получается без конского недохода.

Сообщение отредактировал exie - 5.5.2011, 1:15
+1 сказали: 1





#3937 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 6:15

62rus, вариант 2 сж 9.5 получается при не доходе 0.2





#3938 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 7:12

там вообще такой низ не нужен. обычный бюджетный 75.6+2110+213 самое то
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3939 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 9:51

Цитата(Dober @ 5.5.2011, 13:15) *

62rus, вариант 2 сж 9.5 получается при не доходе 0.2


Выходит Maxi выложил неправильную программу на своём сайте team-rs.ru?
Я считал по ней RDVSproj.exe

ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3940 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 14:33

62rus, Сомневаюсь что Maxi мог ошибиться

Выложи как считал





#3941 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 14:40

Получается:
ход поршня 75,6
диаметр 82
камера в поршне 5
камера в ГБЦ 34,6
объем в прокладке 6,1
высота блока 198,3
компрессионная высота поршня 24,1

Итого:
объем 1596,98 кубиков
степень сжатия 8,6
R/S 1,79
недоход поршня 1,3

ИМХО проще купить шатуны 2110 и поршни Нива и собрать с этим блоком и коленвалом.
А лишние детали в виде шатунов и поршней продать. Даже денег останется на руках в итоге)))

Сообщение отредактировал more - 5.5.2011, 14:47
+1 сказали: 2
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)