Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3961 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3962 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 17:08

RXO, а речь не о тазе)) то есть вместо к03 к04 не встанет на тот же коллектор? где то видел инфу что 03 от 04 отличаетсья только крыльчаткой и типа можно поменять толкьо картридж турбины ив се
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#3963 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 17:46

))) если колеса разные, то и хаузинги под них соотв. тоже разные
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3964 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 17:56

RXO, ну так то верно получается) стало быть одним картриджем не отделаться
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#3965 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:02

Если речь о VAGовском 1,8Т то К03 и К04 имеют разные делительные диаметры крепежных отверстий и разные диаметры даунпайпов, соответственно разные коллектора.





#3966 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:04

Цитата(62rus @ 6.5.2011, 1:46) *

И зачем мне турбомотор затухающий при 6000об/мин на td04?
Уж собирать - так крутильное в 8тыщ что то.
Думаю 135шатуны очень в этом помогут.

Оно и так будет дохнуть в районе 6000 из-за мелкой турбы, а с нормальной турбой в 8000 крутится и на сток шатунах с нивопистонами.





#3967 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:04

Цитата(exie @ 7.5.2011, 1:04) *

Оно и так будет дохнуть в районе 6000 из-за мелкой турбы, а с нормальной турбой в 8000 крутится и на сток шатунах с нивопистонами.


а смысл не в том, чтобы вложить минимум а получить максимум но в узком диапазоне
я покупал ковки сти с заделом на турбо будущее не более 180сил чтоб на небольшом давлении
очень ненравятся моторы на гаррете17**, которые работают от 1300 до 5000

думаю длинный шатун улучшает наполнение на высоких оборотах + валы тмс1 (фаза 234, подъём 9.15мм)



Сообщение отредактировал 62rus - 6.5.2011, 18:05
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3968 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:17

шатуны на наполнение вообще никак не влияют....
при нормальной настройке 17й гарет на той же полторашке стоковой, будет тухнуть после 6500 только

Сообщение отредактировал RXO - 6.5.2011, 18:18
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3969 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:27

kavturbo, да о ваге, но я видел на форумах что якобы турба к04-001 встает болт-он на штатный коллектор,по тмоу и решил узнать что с ними и как
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#3970 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 4:38

Ребят за ночь осилил только 100 страниц, прошу не пинать, вопрос вот в чем

1 http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit...iccot_loshadej/ что думаете об этом? по необходимым параметрам вроде подходит, кто с этим комплектом сталкивался? какое мнение о данной фирме? в общем интересно все что Вы думаете об этом.

2 имеются валы СТИ 3.1 подъем 9.1 мм, фаза 281 на атмо работали как сток, как будут на турбе?

3 какой ресс из готовых предпочтительнее под турбо? желательно чтоб в зубило 16 ве без резки телевизора ставилось.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#3971 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 5:54

Цитата(Мусса @ 7.5.2011, 9:38) *

в общем интересно все что Вы думаете об этом.

Выпускной коллектор лажевый... тыц
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3972 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:48

S@nek, ИМХО для городского турботаза отличный коллектор. Надёжный уже хорошо....
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3973 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 8:51

Twix, я конечно понимаю там +-10л.с. но тут 50! теряется на одном косячном элементе о_О
Для овощного турботаза без претензий - хорошо, не больше...
+1 сказали: 1





#3974 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:12

DEN102, если турбокит рассчитан на 150 сил, заменив только коллектор ты не получишь 200.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3975 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:21

Ежу понятно что если там улитка давит только на 150 сил, то коллектор не спасет.





#3976 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 10:33

Цитата(62rus @ 6.5.2011, 19:04) *

думаю длинный шатун улучшает наполнение на высоких оборотах + валы тмс1 (фаза 234, подъём 9.15мм)

Длинный шатун никак не решает проблему затыка горячей частью улитки и выхода из зоны макс. КПД турбины. Хочешь крутить далеко - ставь подходящую для этого турбину. У нас есть одна машина на TD04L, которая крутится в 8000, но исключительно благодаря валам, низ тут вообще не причем, и даже с учетом подходящих валов - полка у нее с 5500 не меняется, потому что турбина душит, а при точном таком же конфиге (моём), но с нормальной турбиной с 5000 все самое интересное только начинается.

Сообщение отредактировал exie - 7.5.2011, 10:34





#3977 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 11:46

Цитата(Мусса @ 7.5.2011, 4:38) *

Ребят за ночь осилил только 100 страниц, прошу не пинать, вопрос вот в чем

1 http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit...iccot_loshadej/ что думаете об этом? по необходимым параметрам вроде подходит, кто с этим комплектом сталкивался? какое мнение о данной фирме? в общем интересно все что Вы думаете об этом.

2 имеются валы СТИ 3.1 подъем 9.1 мм, фаза 281 на атмо работали как сток, как будут на турбе?

3 какой ресс из готовых предпочтительнее под турбо? желательно чтоб в зубило 16 ве без резки телевизора ставилось.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.

Мусса, Вариант для города самое то , только я бы мотор расжал до 8.5-8.6 и думаю если дуть туда 17 гариком 0.7-0.8 то 160-190 л.с можно снять - для города больше и не нужно ИМХо
валы однозначно сти3.1 не нужны - сток валы пойдут ибо после 5500 17гарик будет сдуваться
по рессу - хз каждый сам решает я в "гремлин" дуть буду обьем примерно 2.5 л.

Сообщение отредактировал Dober - 7.5.2011, 12:29





#3978 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 11:55

Цитата(exie @ 7.5.2011, 17:33) *

Длинный шатун никак не решает проблему затыка горячей частью улитки и выхода из зоны макс. КПД турбины. Хочешь крутить далеко - ставь подходящую для этого турбину. У нас есть одна машина на TD04L, которая крутится в 8000, но исключительно благодаря валам, низ тут вообще не причем, и даже с учетом подходящих валов - полка у нее с 5500 не меняется, потому что турбина душит, а при точном таком же конфиге (моём), но с нормальной турбиной с 5000 все самое интересное только начинается.


Допустим я не знаю влияние длинного шатуна на крутилку турбинки.
Но компрессорное авто реально поехало лучше с 131ми шатунами, вместо 121ых.
Чеховская и FPM машинки все на длинных шатунах, так?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3979 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 12:03

Цитата
Но компрессорное авто реально поехало лучше с 131ми шатунами, вместо 121ых.

т.е. поменяли ТОЛЬКО шатуны? доработок никаких не было?
Цитата
Чеховская и FPM машинки все на длинных шатунах, так?

они то здесь причем вообще? там совсем друууууууууууугие конфиги под другие задачи
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3980 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 12:10

62rus, Почитай Корки Бела Максимум Буст - может и не панацея ,но многие вопросы после прочтения отпадут сами собой

P.S если нужно скину на мыло





#3981 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 12:48

Цитата(Dober @ 7.5.2011, 12:46) *

Мусса, Вариант для города самое то , только я бы мотор расжал до 8.5-8.6 и думаю если дуть туда 17 гариком 0.7-0.8 то 160-190 л.с можно снять - для города больше и не нужно ИМХо
валы однозначно сти3.1 не нужны - сток валы пойдут ибо после 5500 17гарик будет сдуваться
по рессу - хз каждый сам решает я в "гремлин" дуть буду обьем примерно 2.5 л.

почему валы не нужны? у них ведь рабочий диапазон какраз с 1.5 до 6-6.5, разжимать мотор не хотелось бы, т.к. новый совсем. Еще вопрос нужна ли пиленая бошка, без больших клопов толк есть (т.е пилены каналы)?
если разжимать для дутья примерно 0.8 бар до скольки надо степень понижать?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)