Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#3981 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3982 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 12:51

Цитата
разжимать мотор не хотелось бы

а придётся.
Разжимай до 8.5
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3983 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 12:56

Мусса, валы не нужны потому что мотор будет крутиться в 7000-7500 ,а трк будет сдуваться

расжимать мотор надо полюбому ибо дуть 0.4-0.5 это курево - лучшо компрессор поставить

гбц пиленная не нужна на данной канфе

если дуть 0.8 то думаю 8.5-8.6 на 95 бензе будет ходить

P.S все имхо, если что поправят

+1 сказали: 1





#3984 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 13:01

Цитата(Dober @ 7.5.2011, 13:56) *

Мусса, валы не нужны потому что мотор будет крутиться в 7000-7500 ,а трк будет сдуваться

расжимать мотор надо полюбому ибо дуть 0.4-0.5 это курево - лучшо компрессор поставить

гбц пиленная не нужна на данной канфе

если дуть 0.8 то думаю 8.5-8.6 на 95 бензе будет ходить

P.S все имхо, если что поправят

кстати до скольки можно крутить 17 гаррет? может за эти деньги есть более достойные варианты? (ну +-10 15 вполне допустимо)

Twix
а придётся.
а жаль что придется...

Сообщение отредактировал Мусса - 7.5.2011, 13:04
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#3985 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 13:19

Цитата
кстати до скольки можно крутить 17 гаррет

Где-то до 180000-190000 об/мин.

Сообщение отредактировал Twix - 7.5.2011, 13:20
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3986 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 14:02

Цитата(Twix @ 7.5.2011, 14:19) *

Где-то до 180000-190000 об/мин.

прошу прощенья не так выразился, применые обороты двигателя на 17 гаррете. и еще стоит ли заморачиваться с комплектом клуб турбоувским???
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#3987 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 14:05

Цитата(Twix @ 7.5.2011, 13:48) *

S@nek, ИМХО для городского турботаза отличный коллектор. Надёжный уже хорошо....

В топку это хорошо... выпускной коллектор не такой уж сложный элемент... который выполнить в домашних условиях невозможно... накрайняк можно заказать на заказ в тюнячих гаражах чтоб сварили... имхо конечно...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3988 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 14:17

S@nek, просто черняга любит лопаться, на сколько я знаю, а этот поставил и забыл. Так то да, я с тобой согласен, что лучше заморочиться на равнодлинный.

Цитата
применые обороты двигателя на 17 гаррете

любые. Обороты двигателя роли не играют, важен расход газов через улитку.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3989 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 14:20

Dober,
Цитата
если нужно скину на мыло


И мне пожалуйста.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#3990 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2011, 15:48

w-126, мыло кинь в л.с ...чево то отправить не могу тебе





#3991 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 10:24

Вот лучше залил:
http://multi-up.com/486819





#3992 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 16:00

Подскажите трубку которая на фото обязательно глушить при наддуве? много через нее уходит мимо?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3993 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2011, 21:24

для наддува такая дырка ничего не даст. зато на подсосы при хх влияет))))))))))
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3994 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 8:52

Подскажите кто знает!Начал установку компрессора SC14 на карб,сделал переходную плиту по чертежу,сначала компрессор уперся в трамблер,я его развернул вакумом к свече №1,теперь он уперся в болт с торца тормозного цилиндра,шкивы от шнивы+доп ролик,один ремень.У кого нибудь было такое?

Сообщение отредактировал koroticki - 12.5.2011, 8:55


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#3995 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 8:55

что-то коллеровка подвела ag.gif
-1 сказали: 1
superchargervaz.narod.ru



#3996 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 9:10

Цитата(Kent12 @ 8.5.2011, 19:00) *

Подскажите трубку которая на фото обязательно глушить при наддуве? много через нее уходит мимо?

Это же вроде с вентиляции картера...конечно так оставлять нельзя, а то будет дуть в двигатель вроде если я прав?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3997 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 14:57

Цитата
Начал установку компрессора SC14 на карб

от такого прихода будет намного меньше расходов
Цитата
У кого нибудь было такое?

по месту дорабатывай
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3998 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 16:30

koroticki, так делать нельзя. не мучай себя и не трать время поставь инжектор
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#3999 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 17:37

Цитата(DIM-06 @ 12.5.2011, 17:30) *

koroticki, так делать нельзя. не мучай себя и не трать время поставь инжектор


...или как минимум электронное зажигание.

а так странно, я когда свой примерял еще на карбе вставало все норм.

Сообщение отредактировал ownfile - 12.5.2011, 17:37





#4000 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 19:35

Цитата(ownfile @ 12.5.2011, 18:37) *

...или как минимум электронное зажигание.

а так странно, я когда свой примерял еще на карбе вставало все норм.

Тот с кем я собираю 2106 с компрессором,до этого собрал 21099 с голого кузова в итоге 21099 с турбой и заряженным 16V,каркасом и прочим,очень серьезный мастер,видя его работы пока верю,что на карбе поедит,если уж не поедит на карбе в инж попасть деньгами всегда успею.Пока делаю так:
1.шкив коленвала точиться у токаря,будут дополнительные 3 дорожки под ремень,в итоге будет два ремня на 3 и 4 ручейка на шкиве коленвала.
2.один ремень с компрессора на коленвал+натяжной регулируемый ролик с приоры,второй ремень коленвал+помпа+генератор.
Ожидаемый итог компрессор уйдет вперед и не будет цеплять ни трамблер ни тормозной цилиндр.
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#4001 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2011, 20:26

koroticki, на компрессор идет 5 ручейковый ремень и чарджер можно сдвинуть и без такого кроилова. просто доп шкив с вылетом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)