Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4102 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 14:10

Битурбо НЕ используется ни в каком взрослом драге. Одно большая улитка или один компрессор размером с двигатель. исключение V образники и оппозиты. но это не битурбо. просто там удобней две улитки
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4103 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 20:56

Путаница наверно твинтурбо и битурбо,битурбо я так понимаю это как раз в случае с в-образником,или какой нибудь рб20,стоят 2 небольшие улитки на разных выпускных коллекторах дуют в один впускной.Твинтурбо это когда на одном выпускном коллекторе 2 улитки большая и маленькая и переключаются между собой заслонкой.
1.7



#4104 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:56

Цитата(Sergrey @ 17.6.2011, 21:56) *

Путаница наверно твинтурбо и битурбо,битурбо я так понимаю это как раз в случае с в-образником,или какой нибудь рб20,стоят 2 небольшие улитки на разных выпускных коллекторах дуют в один впускной.Твинтурбо это когда на одном выпускном коллекторе 2 улитки большая и маленькая и переключаются между собой заслонкой.

Цитата
Twin-turbo refers to a turbocharged engine, in which two turbochargers compress the intake charge. There are two commonly used twin turbo configurations: parallel twin-turbo and sequential twin-turbo. A third kind of twin-turbocharging, staged turbocharging, is used in diesel automobile racing applications.


http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4105 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 7:08

С английским плохо biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
1.7



#4106 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 21:51

Цитата(Sergrey @ 18.6.2011, 8:08) *

С английским плохо biggrin.gif

Ща помогу))))
Раскрывающийся текст
Твин-турбо
Материал из Википедии, свободной энциклопедии

В этой статье не привести любые ссылки или источники .
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив ссылок на достоверные источники .Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2009)
Твин-турбо относится к турбированным двигателем , в котором два турбокомпрессора сжать потребление заряда.Есть два широко используется с двумя турбинами конфигурациях: параллельно с двойным турбонаддувом и последовательным твин-турбо.Третий вид двойной турбонаддув, поставленный турбонаддувом, используется в дизельных автомобильных приложений гонок.
Содержание [ скрыть ]
1 параллельный твин-турбо
2 Последовательная турбины
3 Постановка турбины
3,1 Преимущества в дизельных выбросов
4 См. также
5 Внешние ссылки
[ редактировать ] Параллельно с двойным турбонаддувом

Параллельно с двойным турбонаддувом относится к турбокомпрессора конфигурации, в которой две одинаковые функции турбокомпрессоров одновременно, разделив турбонаддува обязанности поровну.Каждый турбокомпрессор приводится в движение половины затраченной энергии выхлопных газов двигателя.В большинстве приложений, сжатый воздух с обеих турбин сочетается в общий впускной коллектор и отправлены в отдельных цилиндрах .Обычно каждый турбокомпрессор крепится к своим индивидуальным выхлопных / турбо многообразие, но и на встроенный тип двигателей и турбокомпрессоров может быть установлен на одном турбо-коллектор.Параллельно близнец турбины применяется к V-формы двигатели обычно устанавливаются с одним турбонаддувом присваивается каждому цилиндров, что обеспечивает упаковку симметрии и упрощения сантехники по одному турбо установке.При использовании на встроенных двигателей параллельно двойной турбины, как правило, применяются два небольших турбин, которые могут обеспечить одинаковую производительность с меньшим турбо лаг , чем один большой турбо.Некоторые примеры параллельных твин-турбо двигатели являются встроенные Nissan "с RB26DETT , BMW, N54 и Volvo "с B6284T и B6294T.Некоторые примеры двигателей V формирование с параллельной двойной турбины включают Мицубиси 6A12TT и 6G72TT ; Ниссана VG30DETT и VR38DETT и Audi "с 1997-2002 S4 (В5) , 1997-2005 A6 и RS6 2003-2004 .
Хотя параллельно с двойным турбонаддувом настройки теоретически имеет меньшее турбо лаг , чем один турбокомпрессор создана, это не всегда так из-за многих факторов.Незначительно снижается комбинированные инерционное сопротивление, упрощенная выхлопных сантехника, и одновременной намотки обеих турбин означает, что все еще ​​может быть заметна немного отставать, особенно в больших потоков турбо / высокопроизводительных приложений импульс.Некоторые способы борьбы с этим должны использовать световое давление создан с меньшими турбины, где турбины предназначены для производства за вычетом повышение, но катушку ранее.Хотя эта установка жертвует некоторыми топ власти конце концов, это все еще ​​меньше, чем отставание аналогичный двигатель с одним турбонаддувом набор тем, что делал такой же мощности.Другая система будет использование турбокомпрессора с изменяемой геометрией .Эта система изменения угла направляющего аппарата в зависимости от давления выхлопных газов, что дает отличную система власти во всем диапазоне оборотов.Как только используется в основном в турбированным дизельным двигателем , Chrysler был первым, кто использовал его в массовое производство бензиновых автомобилей с Шелби CSX , дебютировал в 1989 году.
Можно использовать параллельную работу с более чем двумя турбонагнетателями.Два таких примера Bugatti EB110 и Bugatti Veyron , оба из которых запуск четырех турбокомпрессоров параллельно.EB110 работает 4 турбины на 3,5-литровый двигатель V12, производящий 542 л.с. (404 кВт) при 8000 оборотов в минуту, в то время Veyron используется 16-цилиндровый двигатель для генерации 1200 л.с. (880 кВт ; 1200 л.с. ).
[ редактировать ] Последовательная турбины

Последовательная турбины относятся к настройке, в которых двигатель используется один турбокомпрессор для более низких оборотах двигателя, а второе или оба турбокомпрессора на более высоких оборотах двигателя.Как правило, более крупные высокого потока турбокомпрессоров не так эффективны на малых оборотах, что приводит к снижению давления впускного коллектора в этих условиях.С другой стороны, небольшие турбины катушки быстро на малых оборотах, но не может обеспечить достаточное количество воздуха при более высоких оборотах двигателя.В низких и средних оборотах двигателя, если таковые имеются провел выхлопных энергии минимально, только один относительно небольшой турбокомпрессор (так называемый первичный турбокомпрессор) активен.В течение этого периода все выхлопных энергии двигателя направлена ​​на первичную турбокомпрессор только, что обеспечивает незначительные выгоды турбо более низкого повышения порога, минимальная турбо лаг, и увеличение мощности на низких оборотах двигателя.Как оборотов увеличивается, вторичные турбокомпрессора частично активированного для того, чтобы предварительно катушку до его полного использования.Как только заданная скорость двигателя или давление наддува достигается, клапаны управления компрессора и турбины течь через вторичный турбокомпрессора открыты полностью.(Первичный турбокомпрессор отключена в данный момент в некоторых приложениях.) Таким образом, полный двойным турбокомпрессором установки обеспечивает преимущества, связанные с большой турбо, включая максимальную выходную мощность, без недостатков увеличился турбо лаг.
Последовательные системы турбокомпрессор обеспечить способ уменьшить турбо лаг без ущерба для конечной выходной импульс и мощность двигателя.Примеры автомобилей с последовательным твин-турбо установки включают 1986-1988 Porsche 959 , 1992-2002 Mazda RX-7 Turbo (FD3S) , 1993-1998 Toyota Supra Turbo (JZA8x) , 1994-2005 JDM Subaru Legacy GT , GT-B & B4 RSK , и 2008-2010 Ford Super Duty 6.4l дизель.
[ редактировать ] Постановка турбины

Последовательным турбонаддувом может также относиться к системе, где давление на выходе должно быть больше, чем может быть предоставлена ​​одна турбо, обычно называется постановка системы с двумя турбинами.В этом случае, несколько же размеров турбокомпрессоров используются в последовательности, но оба работают постоянно.Первый турбо давление повышает как можно больше (например, в три раза давление на входе).Последующие турбины занимает заряд от предыдущего этапа и сжимает его в дальнейшем (например, дополнительные три раза давление потребления на общую подталкивание девять раз атмосферного давления).Такая конфигурация обычно находится на поршневых авиационных двигателей, которые обычно не нужно быстро поднимать и опускать обороты двигателя (и, следовательно, где турбо лаг не первоочередное внимание дизайну), и где давление на входе достаточно низкая из-за низкого атмосферного давления на высоте , что требует очень высокого давления отношение.Высокопроизводительные дизельные двигатели также иногда использовать эту конфигурацию, поскольку дизельные двигатели не страдают от раннего зажигания вопросов и могут использовать значительно более высокие давления наддува, чем Отто цикла двигателей.
[ редактировать ] Преимущества в дизельных выбросов
Хотя двигателей с искровым зажиганием упали в немилость из последовательных турбо-дизайн, многие компании сейчас делают дизельные двигатели с последовательным турбины с целью снижения выбросов. компании Caterpillar Inc ACERT двигателей использовать последовательные турбины, а также Международная на некоторых из своих новых двигателей.2008 и более новых Ford Super Duty дизельных грузовых автомобилей использовать этот дизайн.
[ редактировать ] См. также

Boost калибр
Буст-контроллер
Нагнетатель
Intercooler
Twincharger
[ редактировать ] Внешние ссылки

Autozine техникума: Twin-Turbo
Категории : Турбокомпрессоры


Браузер с переводчиком - вещь!
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4107 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 14:30

Целесообразно ли ремонтировать турбу? Проехал на ней без масла, сожрало латунную подковку, появился осевой люфт, потерло крыльчатку и хаузинг, начала кидать масло в выпуск но дуть не перестала. Есть 3 варианта. 1.взять ремкомлект за 50$, а хаузинг проточить, а появившийся зазор между ним и крыльчаткой убрать путем понижения посадочного места хаузинга. 2. Взять ремкомплект,крыльчатку и хаузинг-250$. 3. Взять новую турбу-400$. Насколько надежна самостоятельная переборка турбиныи





#4108 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 15:07

srg_a, РХО перебрал китайца и вроде валед все
имхо лучше взять б/у живую оригинал и мозг нее..ть





#4109 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 15:10

Шоб не совсем хлам по цене так же плюс ко всему лотерея сохраняется.





#4110 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 15:24

srg_a, брать надо только у проверенных людей , а не там где дешево и сказки поют что люфтов нет никаких и цена должна быть не ниже средне рыночной






#4111 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 15:36

если колесо не сильно схавало - ставь ремкомплект и не парься
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4112 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 16:13

Подскажите по форсункам. По ссилке в шапке темы перехожу в каталог с форсунками, смотрим форсунки бош, с производительностю все поятно, Imped ance -я так понял это сопротивление? На ваз нужно High ? Что такое Feed ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4113 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 17:49

dexmus, По моему Feed это подача топлива в форсунку. Нужно Top.
Нужны высокоомные для блоков Я 5.1/7

Сообщение отредактировал more - 25.6.2011, 17:49
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#4114 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 19:43

Цитата
Нужны высокоомные для блоков Я 5.1/7


резистор пак можно замутить)))))) сейчас хотим так приделать январь к низкоомным





#4115 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 20:26

Цитата(DIM-06 @ 25.6.2011, 20:43) *

резистор пак можно замутить)))))) сейчас хотим так приделать январь к низкоомным

Говорят хрень какято получается,пик енд холд ставить нужно.
+1 сказали: 1
1.7



#4116 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 20:48

Кто знает а такие валы ОКБ Динамика впуск-9,1 фаза 286, и выпуск 8,8 фаза 278 пойдут под TD04L и на какое давление можно расчитывать??? или поставить сток валы?авто 2109 16ве ah.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#4117 zek

zek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 6:53

подскажите пожалуйста на холодную (градусов 60-70)едет хорошо нагревается начинает тысячах на шести строчить ваз 2108 турбо и когда строчит давление меньше становится





#4118 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 21:54

чисто теоретический вопрос. ГБЦ по седлам 37/32 каналы 34/31, рессивер сток, вал сток, garret 1752, давляк не больше 1 бара, равнодлинный выпускной коллектор, низ 79*80. Что в итоге на выходе будет? Так для сравнения с турбо шестнарем с стоковой гбц. Знакомый владелец турбошестнаря утверждает что классикомотор в конфиге что описан в начале, будет проигрывать турбосток шестнарю, с такой же турбой и объемом 1.5 литра.
?????

Сообщение отредактировал Dima1982 - 27.6.2011, 21:56
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#4119 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 21:57

Dima1982, думаю что так и будет.
+1 сказали: 1





#4120 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 5:18

Цитата(DIM-06 @ 27.6.2011, 19:57) *

Dima1982, думаю что так и будет.

так понимаю мощность на выходе меньше в основном из за наполнения?
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#4121 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 21:05

Дунул в карб,получилось следующее,давление пробовал от 0-0,?(по датчику до 0,2 больше страшно на холостых крутить) бара давление идет четко в дифузоры карба(солекс 73),сначала бенз выдавливало через поплавковую камеру,это мы побороли,карб получился атмосферный,вроде все сухо,но при запуске мотора без включенного компрессора(sc-14)на амто моторе нехватает воздуха и мотор глохнет,при запуске с включенным компрессором идет резкий набор оборотов(держу к примеру 2 оборотов,включаю компрессор с кнопки в салоне и резкий скачек на 5 оборотов и далее я глушу мотор)при сбросе газа с включенным компрессором мотор тупо глохнет,так как без включенного компрессора давление из патрубков ему не хватает...блуоф подключен,как это побороть?просьба инж не предлагать.
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)