Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 17:39

нафига?
там можно вообще по оборотам\положению дроселя его включать)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4343 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 17:45

Цитата(RXO @ 18.9.2011, 18:39) *

нафига?
там можно вообще по оборотам\положению дроселя его включать)

ездить на атмо,а как надо быстро поехать включать компрессор,что б не шипело на ухона ухо biggrin.gif вопрос ресурса и комфорта,имхо.
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#4344 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 17:50

koroticki,
Цитата
Кто нибудь пробовал на классико моторе с инжем что б компрессор включался и выключался с кнопки?


Сам долго пытался поиметь схему или готовый продукт блока включения копрессора.
На сегодняшний день - приобрел такой.
Включение по оборотам и положению дросселя.
Плюс к тому же - момент включения можно корректировать при помощи потенциометра , выведеного на панель.

Нашелся такой человек , который все это сделал.
Я его искал по всем форумам , а он оказывается "живет" на специфическом (троечном) форуме , да еще и проживает недалеко от меня.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4345 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 18:23

Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?
Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?




Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?
Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?


http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#4346 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 20:13

koroticki, да
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4347 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 23:07

koroticki,
Цитата
Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?
Имхо у нас на карбе получилось с кнопки включать и выключать sc14,но мотор работает так на атмо до 4 оборотов едит,патом тупить начинает,воздуха нехватает,снимаю крышку коробки(рессивера)карба и она едит как обычно,может коробку(рессивер) больше сделать хватит ему воздуха что б крутить как без крышки рессивера?
На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?




Великий и могучий русский язык.


Aheadin, Ты ответил "да" и респект тебе.
А я хотел ответить , но ни хрена не понял.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4348 prikuriL

prikuriL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2011, 16:08

подскажите можно ли поставить приводный нагнетатель РК 21-1 на 2105 только он один в комплекте остальное раздобыть можно





#4349 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2011, 23:44

Цитата(prikuriL @ 22.9.2011, 17:08) *

подскажите можно ли поставить приводный нагнетатель РК 21-1 на 2105 только он один в комплекте остальное раздобыть можно

Поставить то можно, но вот приход /затраты wacko.gif
Я бы точно не ставил. Если компрессор то лучше объемный нагнетатель (Eaton, SC-12 -14)

Цитата(koroticki @ 18.9.2011, 19:23) *

На инже реально производить полное отк и вкл компрессора?не с дроссельной заслонки,что б мотор во всем диапазоне оборотов мог быть и атмо и надутый?

У меня так сделано, выключаю клавишу и у меня сток атмо мотор в любом диапазоне. После включения клавиши компрессор включается по дросселю.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4350 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2011, 23:55

Цитата(w-126 @ 18.9.2011, 18:50) *

koroticki,

Сам долго пытался поиметь схему или готовый продукт блока включения копрессора.
На сегодняшний день - приобрел такой.
Включение по оборотам и положению дросселя.
Плюс к тому же - момент включения можно корректировать при помощи потенциометра , выведеного на панель.

Нашелся такой человек , который все это сделал.
Я его искал по всем форумам , а он оказывается "живет" на специфическом (троечном) форуме , да еще и проживает недалеко от меня.

На слишком больших оборотах лучше не включать компрессор (муфта ляжет).
А зачем так сложно?(какой то блок bn.gif ) делаешь управление включением по дросселю из ЭБУ (примерно 20-25%) и пускаешь этот сигнальный провод через клавишу вот и весь "блок управления". На включение все равно нужно ставить силовое реле.
Работает так: Когда клавиша включена компрессор включается при нажатии 20-25%(сколько укажешь) когда выключаешь передвигаешься на атмо моторе.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4351 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 10:06

Цитата
Если у тебя 200-сильный турботаз
накалякал по своим ощущениям. как оно?

1.первые две недели ты его боишься
2. через две недели обязательна попытка проверить максималку
3. ты ненавидишь «овощей»
4. у тебя очень серьезная очередь на «прокати»
5. на*цензура*енные иномарки с тобой не гоняются
6. реально быстрые обязательно xотят потягаться
7.ты ненавидишь зиму
8. к фразам из ино «блин че там у тебя?» или «этож скока сил?» ты уже привык
9. девушки пру*я не знаю русский*а от твоей машины намного слабее чем мужики
10. замена сломанного привода – стандартная операция
11. твоя козырная фраза «давай с шестидесяти»
12. все постоянно спрашивают, почему когда ты закрываешь машину, она еще работает
13.у тебя обнаружилась внезапная любовь к брюxоногим моллюскам
14.ты привык к вопросу «продаешь?»
15.услышав где-то на улице «пшик» настроение улучшается
16.ты ненавидишь АвтоВАЗ
17.обязательно наxодится категория неверующиx, утверждающиx что таз так еxать не может
18. эво, субы и другие полноприводники – ЧИТЕРЫ!
19. тебе очень часто показывают большой палец
20.тебе мало


ay.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4352 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 12:15

Twix, true , true cool.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4353 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 12:21

Может читали, но всё же, думаю, довольно забавно:
Цитата

Заезд Ская.
Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы?
Стройный хор агрегатов – Так точно!
Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем!
Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась!
Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7
Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта!
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!
Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш!
Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа.
Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами!

Заезд турботаза.
Мозг – иебааааать… что за *цензура*?! Как я тут оказался? Какие гонки блеать?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще?
Сцепление – Бля, парни, чото я очкую!
Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В жопу у себя лучше поковырялись бы!
Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нахер!
Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! Сосу за доллар!
Мозг – блять, ты то тут откуда, *цензура* китайская? Что за сборище даунов и калек?
Однако, отступать поздно, загорается зеленый.
Мозг – эй, пиленга бля, харе очковать там, передавай момент на коробку уже!
КПП – да вы *цензура*лись все что ли?! Кто догадался Хусьиры на диски натянуть?! Глаз бы ему на жопу натянуть!
Хусьиры – парни, нам какбэ *цензура* на ваши переживания, мы зацепились!
Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть!
Мозг – э, узкоглазая, ты там *цензура*лась что ли?! Какие *цензура* 2 бара?! Нас Хусьиры через морду на крышу щас перевернут!
КПП – не ссать поцоны, щас вторую *цензура*! Лишь бы зубья не посрезало…
Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть!
Бензонасос – блять, да ебните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать!
Форсунки – ебаааать, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS!
КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья!
Турбина – Дуть, ДУТЬ!
Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НАХУЙ 190?! Вы там *цензура*лись что ли навер*цензура* все?! Вы себе это как представляете вообще?!
Финиш…
Мозг – па… парни… все живы?
Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?»
Мозг – *цензура*… мы еще и выиграли.
Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?!
Занавес
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#4354 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 12:33

regler, в этой теме несколько страниц назад постили wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4355 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 15:14

Kent12,
Цитата
На слишком больших оборотах лучше не включать компрессор (муфта ляжет).


Эт понятно.

Цитата
А зачем так сложно?(какой то блок bn.gif ) делаешь управление включением по дросселю из ЭБУ (примерно 20-25%) и пускаешь этот сигнальный провод через клавишу вот и весь "блок управления". На включение все равно нужно ставить силовое реле.



И это понятно.
Мозги GM , а туда ни кто не хочет лезть , потому и заморочился изготовлением отдельного блока.

Цитата
Работает так: Когда клавиша включена компрессор включается при нажатии 20-25%(сколько укажешь) когда выключаешь передвигаешься на атмо моторе.


У меня так .
Когда клавиша включена , то включится на тех оборотах , на кторые блок подстроен , при помощи потенциометра , находящемся рядом в клавишей включения.
Выключение - при резком сбросе газа , а если газ сбрасывать плавно , то при полностью отпущеной педали.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4356 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 17:56

Ребят может и не в тему,но кто как избавляется от окалин и проволоки в коллекторе?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#4357 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 19:38

нужно плотнее подгонять отводы и трубы, чтоб зазоров не было. Тогда и проволока вылазить через щели внутрь не будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4358 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 19:42

S_492,
Цитата
Ребят может и не в тему,но кто как избавляется от окалин и проволоки в коллекторе?


Берешь буксирный трос (не канат) .Желательно , не менее 10мм в толщину.Делаешь для него обжимку для работы с дрелью.
И вперед.
Все - что должно оторваться - оторвется.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4359 kyzz

kyzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 0:29

в общем вопрос такой, машина не отстроена(сток мозг) и под сброс газа подпёрдывает в глушак, не особо сильно, но слышно, если ставить улитку, дмрв и ВГ открыть на полную, она до настройщика доедет?, и как вообще трк(gt1752) к этому относится, отстрелам этим, осевой люфт очень быстро появится?..очково как-то
от улитки станеш всех быстрей



#4360 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 17:19

Парни! Есть теоретическое объяснение почему у меня на наддуве машина едет с углами под 40 и перестает ехать если делать ниже! Засада какая-то.

Мож из-за смеси?

Сообщение отредактировал Aheadin - 9.10.2011, 17:20
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4361 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 17:28

или наддувтакой или шкив провернут
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)