Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#441 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#442 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 1:38

kumir05, че там есть?))) электромуфта? да есть, но не во всех
Турбокомпрессор дует, пока крутится лопатки турбины
Excuses are like assholes: everybody's got one



#443 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 2:12

Если мне не изменяет память, то за один оборот этот компрессор (1g-gze) прокачивает то-ли 0.7, то ли 1.4 литра воздуха. Надо в нете поикать, где-то были данные.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#444 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 9:26

Уже нашел, что новый стоит 4300 баксов в экзисте))) Я так планировал до 300-350 баксов уложиться...
Вот каталожник кстати - 17620-70011. Дует 1420 кубов за оборот.
Цитата
Описание двигателя TOYOTA 1G-GZE / 1GGZE
Объём: 2.0 литра;
Тип питания: распределённый впрыск
Модель двигателя (Engine Code): 1G-GZE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; DOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 168/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 167/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 75.0/75.0;
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX81
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS131
CROWN E-GS131
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#445 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 12:33

т.е. если ставить турбоину..то она будет дуть постоянно...это не гуд......но с компрессором снять много не получиться....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#446 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 13:33

kumir05, cейчас не камменный век! для этого и сделали вастгейт и блоуофф/байпасс. Считай двухконтурная обратка. И если я правильно понял, то блоуофф нужен чтобы компрессорная часть в помпаж не входила, а вастгейт, чтобы сбрасывалось избыточное давление наддува при закрытии дроселя.
Цитата
но с компрессором снять много не получиться....

тебе мало 170 лошаков с 2л объема? Так там был гражданский вариант.
Выдержки из постов автора с лады.цц:
Цитата
У нас 9.6 получилось, т.к. камера была увеличена в голове, но этого недостаточно, нужно около 9 - 8.8. Не могу найти место где сделать могут толстую прокладку
Форсы стоят родные, куплены Волговские уже, думаю большей производительности не нужно будет. Вряд ли там за 150 лыс получится

И это при такой КС: Изображение
Там в одной бошке больше 40 и в поршнях 13 куб + прокладка 6 + недоход, итого СЖ уже сейчас у них <= 8,5)))
Про форсы молчу уже)
Читаю дальше....
убили поршня и кольца детонацией. Жалуются на СЖ... MaxiRPD, что скажешь? У тебя вроде настраивались.(желтая семерка) Второй ряд форсунок не предлагал им?
Цитата
Итог - 120,5 лс и примерно 22кг

Жаль, что вся история плохо закончилась - ДТП. Уродов на дорогах с каждым днем все больше sad.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#447 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 17:12

Вестгейт регулирует обороты турбины, а значит, давление.
блокофф/байпасс - защита от помпажа, в некоторых случаях их даже не нужно ставить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#448 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 17:22

У ф-зеро не 150 а 120 сил сняли на снеде...
т.е. и с компрессора можно снять все эти силы....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#449 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 18:20

kumir05, конечно можно, только турбина все равно имеет более высокую отдачу. а что сложнее поставить это уже спорный вопрос
Excuses are like assholes: everybody's got one



#450 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 18:48

на самом деле больше работ по установке предстоит. Например выпускную систему оригинальную колхозить...

на самом деле больше работ по установке предстоит. Например выпускную систему оригинальную колхозить...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2007, 19:31

RXO, а там шкивы, крепления, ремни. кому что проще. точнее затраты/приход
Excuses are like assholes: everybody's got one



#452 vortek

vortek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 1:10

В Зелике серьёзные пылесосы изготавливают и устанавливают вот их сайт http://www.garage-inc.ru/ просто порадовали smile.gif





#453 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 15:45

vortek, малацы, из термостатов блоуоффы делают
http://www.garage-inc.ru/f8x/imgs/clapan_perepuska01.jpg
Excuses are like assholes: everybody's got one



#454 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 16:05

ну заварить чугунину можэно...впринципе.....
а вот шкивы то все баланстровать то сё ....
хотя да....
а из тепрмостатов делать это тема....тока где цену у них там??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 17:09

Pugnator, мож это вастгейт? Там же написано " сделано в России")))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#456 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 17:59

RXO, вестгейт из алюминиевого сплава? это что-то новенькое)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#457 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 18:31

ят ак понимаю там высокие температуры??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#458 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 18:38

наоборот вастгейтт работает с выпускной системой. Байпасс/блоуофф со впускной. Сейчас разобрался.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#459 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 19:45

Цитата
блоуофф нужен чтобы компрессорная часть в помпаж не входила, а вастгейт, чтобы сбрасывалось избыточное давление наддува при закрытии дроселя


Блоу-офф - сбрасывать резко возросшее давление со впуска при закрытии дросселя. В противном случае будет помпаж.
Вестгейт - за счёт сброса части выпускных газов в обход турбинной части ограничивать обороты и производительность турбокомпрессора, чем регулируется максимальное давление наддува двигателя. В противном случае будет овербуст.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#460 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 7:13

По поводу F-Zerro. Это как раз один из не удачных примеров установки компрессора системы "рутс от левина" в кассику. Настраивался он уже после одного дефа когда собственно и зашла речь о снижении степени сжатия. Потом была авария.

Форсунки там действительно были волговские! и их там как не странно хватало - ибо настраивали его в варианте "без куллера", б/у-шный куллер был заклеен эпоксидкой и при включении компрессора развалился на куски - его пришлось отключить. Кроме того он все равно не продувался в том месте где стоял.

Эта машина в таком варианте с компрессором имела максималку 155км.ч без - 145км.ч

В конце 4-й передачи при давлении 0.8 температура воздуха на впуске составляла 110 градусов, соответственно какого либо большого массового расхода там естественно не наблюдалось - поэтому форсунок и хватало. В таком варианте оно мощности не имело и ехать куда либо не могло. Надо было работать над машиной - причем начинать с выкидывания рутса и перестановки дросселя.

Удачным вариантом можно считать белую классику с компрессором от мерседеса - там при тех-же 08 уличная температура и уже саабовские форсунки работают практически на пределе (98% открытия на 6800). При этом максималка превышает 190. Правда в ней были мелкие проблемы с хх из за постоянного привода компрессора (он дул уже на хх и обороты не регулировались поскольку давление в канале рхх было непостоянным) решились они убиранием всех перетечек через дроссель и автономной системой подачи воздуха для ХХ не связанной с избытком и обратным клапаном.





#461 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:03

Maxi(RPD), что-то не впечатляют результаты sad.gif
1.Неужели воздух с выхода компрессора так сильно греется?
2.Если на дроселях ставят 2 ряда форсунок, то почему у вас 1 ряда хватало? Ведь по идее все равно что воздух горячее атмосферного, он же сжат+под давлением подается в котлы => КН больше должен быть.

А если честно, то пока результаты не впечатляют. Примерного такого мы достигали на Э2 с солексом на 82х80 и 011 блоком.
Теперь по делу вопросы:
1. Как физически соотносятся величины наддува в барах с коэффициентом наполнения? Как с оборотами ДВС связывается? т.е. будет ли КН одинаков на разный оборотах при одинаковом наддуве? Бары это сколько атмосфер?)
2. Как рассчитать зону максимального буста на конкретном конфиге, зная хар-ки турбы?
3. Если ли особенности в подведении выпускных газов к турбе? Длина, диаметр?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)