Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4481 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4482 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 15:02

хм, а зачем тогда нужен полуторный маслонасос?





#4483 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 15:09

opensuse2008, вот именно что он нах не нужен smile.gif ну точнее он может делать 2 вещи - загонять масло в бошку и рвать грибки , и всё smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4484 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 19:45

Цитата(Dani-lamaster @ 16.11.2011, 8:50) *

Всем привет!
Подскажите плиз(надо помоч моему очень хорошему товарищу)
Дано:
СангЁнг актион года так пятого.. на нем турбо дизель 2L.. стала турбина родная(именно стала, ротор заклинело) приобрели "новую"(в кавычках по таму что точно не знаем новая она или востановленная, карейци плохо говорят по английски) ротор завизжал приблизительно через 3-5тыс км..сделали скудку на не кондицию и взяли еще одну турбу она завизжала на 27км ai.gif ... bw.gif и тут возник вопрос что произходит? может дело не в турбе? циркуляцию проверяли(при не продолжительном вращении стартером, не заводя мотор, набегает с пол стакана масла с обратки)по идее хватает..Есть еще кое что: карейци сделали чип тюнинг, поменяли патрубки интеркулера с резиновых на металлические и поставили модный БлоуОф..
Собственно вопрос что может быть, что по смотреть, что открутить/поменять/прочистить?? Может они турбу перенастраивали под прошивку и новая не додувает в результате получается что мотор заливает, смесь начинает догорать в выпуске-перегрев улитки и пинзец подшипникам(как это узнать)??
ПС турбины Гаррет, модель не помню но уточню..

Двигло коммон рэйл наверно.Если трактор заливает то будет огромное облако чеооорного дыма,на комоне как правило вумные мозги не доводят до такого.Во первых как расположен клапан "вестгейта" провдоль корпуса или поперек?если поперек то нужно по трубке отследить до клапана и проверить разрежение,и вообще есть ли он там,клапан,мож корейцы напрямки пустили.Турба передувает и ..ц ей.Хотя при нормальной турбе,с разрежением напрямую будет помпажить даже на тракторе.

Сообщение отредактировал Sergrey - 16.11.2011, 19:46
1.7



#4485 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 20:03

Sergrey, Да полюбому будет клапан, без него никак, на прямик это самоубийство. У меня трубка выскакивала разок. Турба вообще не качает. Лопатки становятся так что перестаёт качать совсем даже 0.1 нема. У меня коммон, никогда не дымит, даже если фильтр воздушный в хламе. Просто валенком становится.

Сообщение отредактировал cip - 16.11.2011, 20:16
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4486 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 20:18

Цитата(cip @ 16.11.2011, 21:03) *

Sergrey, Да полюбому будет клапан, без него никик. У меня трубка выскакивала разок. Турба вообще не качает. Лопатки становятся так что перестаёт качать совсем даже 0.1 нема. У меня коммон, никогда не дымит, даже если фильтр воздушный в хламе. Просто валенком становится.

Обычно проверяешь так,напрямую соединил и газнул,если патрубки раздувает что не прожмешь никак вообще, значит механическая часть в порядке.А если трубка вылетит то качать конеш не будет.

Сообщение отредактировал Sergrey - 16.11.2011, 20:18
+1 сказали: 1
1.7



#4487 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 20:56

Есть вопрос к опытным турбостроителям, в частности к RXO. Какую из двух улиток выбрать для классикомотора 1,8л - Garrett GT2860RS или TD05HRA-16G6C-10.5T twinscroll от 9-го Эвика. Какая из них:
-будет иметь более ранний спул,
-будет позже сдуваться,
-позволит снять большую мощность,
-надежнее?





#4488 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 14:29

Вопрос к турбосамараводам smile.gif
Стоит ресивер на сток рогах соответственно через сток резинки. Меня тут один человек напугал, мол когда начну нормально дуть эти резинки будут дристать часто... так ли это?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4489 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 14:34

Цитата(Twix @ 21.11.2011, 14:29) *

Вопрос к турбосамараводам smile.gif
Стоит ресивер на сток рогах соответственно через сток резинки. Меня тут один человек напугал, мол когда начну нормально дуть эти резинки будут дристать часто... так ли это?

Так.Армированые надо.





#4490 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 14:50

а влияет размер ресивера на наддув?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#4491 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 14:59

что значит на наддув? на количество нет, на качество напрямую

Цитата
нормально дуть эти резинки будут дристать часто... так ли это?

не часто но будут. Цельная конструкция илина в-бандах намного надежней

Сообщение отредактировал RXO - 21.11.2011, 14:56
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4492 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 20:07

Цитата(RXO @ 21.11.2011, 15:59) *

не часто но будут. Цельная конструкция илина в-бандах намного надежней

А есть силикон внутренним на 40 мм,я как то тоже хотел сделать по примеру шеснаря рес разьемный.
+1 сказали: 1
1.7



#4493 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 0:00

Цитата(Zlo07 @ 17.11.2011, 3:56) *

Есть вопрос к опытным турбостроителям, в частности к RXO. Какую из двух улиток выбрать для классикомотора 1,8л - Garrett GT2860RS или TD05HRA-16G6C-10.5T twinscroll от 9-го Эвика. Какая из них:
-будет иметь более ранний спул,
-будет позже сдуваться,
-позволит снять большую мощность,
-надежнее?

Практически одинаково будут раздуваться.2860 на моторе 1650 с валиками 286гр начинает раздуваться после 3500(0,8 бара уже) тдешка на 1600 кубовом с валиками 270 гр раздувалась после 3000.спул раньше на тдешки.На 8v обьемом 1.8 наверно должно быть раньше ,хотя по газодинамике он конечно проиграет 16v.по мощности обе до 400 сил .По надежности наверное тдешка получше

Сообщение отредактировал лександр - 23.11.2011, 13:23
Спасибо сказали: 1





#4494 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 16:13

Цитата(Twix @ 21.11.2011, 15:29) *

Вопрос к турбосамараводам smile.gif
Стоит ресивер на сток рогах соответственно через сток резинки. Меня тут один человек напугал, мол когда начну нормально дуть эти резинки будут дристать часто... так ли это?

Ох и поимеют мозгов тебе эти резинки, мы тоже на одной машине все пытались выдрочить этот момент, в итоге забили, поставили цельнорожный ресивер и забыли про эту проблему.
Спасибо сказали: 1





#4495 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 12:09

Предлагают Garett 1752, с люфтами и масло гонит за 2 килорубля ваше мнение брать и менять катридж или нехрен связываться и поискать другую? и где можно катриджи прикупить?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#4496 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 13:01

Цитата(FantomF4 @ 27.11.2011, 12:09) *

Предлагают Garett 1752, с люфтами и масло гонит за 2 килорубля ваше мнение брать и менять катридж или нехрен связываться и поискать другую? и где можно катриджи прикупить?

Ремонт от 8р. будет.





#4497 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 19:22

классика 1.7, GT2860RS, 1.5-2.0 избытка надует без последствий на турбину и перегрева воздуха? интеркулер само-собой будет.
Какую СЖ делать для 92-95 бензина?





#4498 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 19:24

Nikitos_62RUS, сж не выше 8





#4499 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 19:24

))))
для 2кг и 92 бенза сж наверное нужно где то ближе к 5:0 делать))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4500 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 19:28

RXO, 92-95 же вопрос был





#4501 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 19:30

в этом вопросе цифры 92 быть не должно вообще. или 2кг на 98 или 1.5 на 95. Нет денег на бенз - не затеивайте вообще ничего
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)