Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#452 vortek

vortek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 1:10

В Зелике серьёзные пылесосы изготавливают и устанавливают вот их сайт http://www.garage-inc.ru/ просто порадовали smile.gif





#453 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 15:45

vortek, малацы, из термостатов блоуоффы делают
http://www.garage-inc.ru/f8x/imgs/clapan_perepuska01.jpg
Excuses are like assholes: everybody's got one



#454 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 16:05

ну заварить чугунину можэно...впринципе.....
а вот шкивы то все баланстровать то сё ....
хотя да....
а из тепрмостатов делать это тема....тока где цену у них там??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 17:09

Pugnator, мож это вастгейт? Там же написано " сделано в России")))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#456 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 17:59

RXO, вестгейт из алюминиевого сплава? это что-то новенькое)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#457 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 18:31

ят ак понимаю там высокие температуры??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#458 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 18:38

наоборот вастгейтт работает с выпускной системой. Байпасс/блоуофф со впускной. Сейчас разобрался.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#459 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 19:45

Цитата
блоуофф нужен чтобы компрессорная часть в помпаж не входила, а вастгейт, чтобы сбрасывалось избыточное давление наддува при закрытии дроселя


Блоу-офф - сбрасывать резко возросшее давление со впуска при закрытии дросселя. В противном случае будет помпаж.
Вестгейт - за счёт сброса части выпускных газов в обход турбинной части ограничивать обороты и производительность турбокомпрессора, чем регулируется максимальное давление наддува двигателя. В противном случае будет овербуст.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#460 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 7:13

По поводу F-Zerro. Это как раз один из не удачных примеров установки компрессора системы "рутс от левина" в кассику. Настраивался он уже после одного дефа когда собственно и зашла речь о снижении степени сжатия. Потом была авария.

Форсунки там действительно были волговские! и их там как не странно хватало - ибо настраивали его в варианте "без куллера", б/у-шный куллер был заклеен эпоксидкой и при включении компрессора развалился на куски - его пришлось отключить. Кроме того он все равно не продувался в том месте где стоял.

Эта машина в таком варианте с компрессором имела максималку 155км.ч без - 145км.ч

В конце 4-й передачи при давлении 0.8 температура воздуха на впуске составляла 110 градусов, соответственно какого либо большого массового расхода там естественно не наблюдалось - поэтому форсунок и хватало. В таком варианте оно мощности не имело и ехать куда либо не могло. Надо было работать над машиной - причем начинать с выкидывания рутса и перестановки дросселя.

Удачным вариантом можно считать белую классику с компрессором от мерседеса - там при тех-же 08 уличная температура и уже саабовские форсунки работают практически на пределе (98% открытия на 6800). При этом максималка превышает 190. Правда в ней были мелкие проблемы с хх из за постоянного привода компрессора (он дул уже на хх и обороты не регулировались поскольку давление в канале рхх было непостоянным) решились они убиранием всех перетечек через дроссель и автономной системой подачи воздуха для ХХ не связанной с избытком и обратным клапаном.





#461 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:03

Maxi(RPD), что-то не впечатляют результаты sad.gif
1.Неужели воздух с выхода компрессора так сильно греется?
2.Если на дроселях ставят 2 ряда форсунок, то почему у вас 1 ряда хватало? Ведь по идее все равно что воздух горячее атмосферного, он же сжат+под давлением подается в котлы => КН больше должен быть.

А если честно, то пока результаты не впечатляют. Примерного такого мы достигали на Э2 с солексом на 82х80 и 011 блоком.
Теперь по делу вопросы:
1. Как физически соотносятся величины наддува в барах с коэффициентом наполнения? Как с оборотами ДВС связывается? т.е. будет ли КН одинаков на разный оборотах при одинаковом наддуве? Бары это сколько атмосфер?)
2. Как рассчитать зону максимального буста на конкретном конфиге, зная хар-ки турбы?
3. Если ли особенности в подведении выпускных газов к турбе? Длина, диаметр?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#462 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:39

А почему через компрессор то воздух так нагреваеться и ведь у него стоял интеркулер...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#463 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:25

RXO, Газодинамику никто не отменял. Произведение скорости потока в трубе на давление есть константа. При адиабатическом сжатии неизменно нагревается газ. А раз нагревается - значит расширяется. Расширяется - ниже плотность и выше объем. Значит нужно больше давление, чтобы пропихнуть столько газа. Само по себе давление наддува ни о чем не говорит. Нужно знать пропускную способность канала, КН.... Именно поэтому будь у тебя хоть 3атм давление это ничего не значит, не зная температуру воздуха, КН и т.д.
1)1бар = 1.01атм
2)Считаешь расходы воздуха по оборотам и накладываешь на турбокарту
3)есть конечно. Все завязано на ту самую константу адиабатики
kumir05, сказано же - кулера у него не было
Excuses are like assholes: everybody's got one



#464 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:36

Pugnator, ну вот я например хочу КН 1,2 на 6000 тыс на 82х80. Что для этого нужно?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#465 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 17:07

Цитата(RXO @ 22.10.2007, 10:03) *

Maxi(RPD), что-то не впечатляют результаты sad.gif

Собери сам - пусть тебя впечатлят.
Для этого прибора потолок - 165 левинских сил!

Цитата

1.Неужели воздух с выхода компрессора так сильно греется?

А почему он не должен грется. Это только в сказках бывает.

Цитата

2.Если на дроселях ставят 2 ряда форсунок, то почему у вас 1 ряда хватало?

Потому что это объективно регистрировалось приборами и расчитывалось программой.
2 ряда ставят для совсем разных целей:
1) 2 ряда стоковых - бомжи вроде Брагина.
2) 2 ряда 431-х на мотор в 210сил (лукойл скажем).
Задумайся чего последним не хватает.
Цитата

Ведь по идее все равно что воздух горячее атмосферного, он же сжат+под давлением подается в котлы => КН больше должен быть.

коэфициент наполнения не зависит ни от давления ни от температуры поскольку не подразумевает изменение условий по впускному воздуху.
Цитата

А если честно, то пока результаты не впечатляют. Примерного такого мы достигали на Э2 с солексом на 82х80 и 011 блоком.
Теперь по делу вопросы:
1. Как физически соотносятся величины наддува в барах с коэффициентом наполнения?

никак.
Цитата

Как с оборотами ДВС связывается?

определяется распределительными валами.
Цитата

т.е. будет ли КН одинаков на разный оборотах при одинаковом наддуве?

конечно нет.
Цитата

Бары это сколько атмосфер?)

для простоты мощешь считать 1бар=1атм
Цитата

2. Как рассчитать зону максимального буста на конкретном конфиге, зная хар-ки турбы?

Это не нужно.
Цитата

3. Если ли особенности в подведении выпускных газов к турбе? Длина, диаметр?

Естественно есть. Равнодлинность. Диаметр = выпускному окну.





#466 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 18:36

Цитата
Собери сам - пусть тебя впечатлят.

дело не в этом! просто с атмосферы больше снять получается даже с карбом. Бюджет не стоит такого результата.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#467 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 9:15

И что глвной проблемой этого результата являеться отсутствие интеркулера????
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#468 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 9:53

kumir05, если обеспечить нормальную температуру воздуха, полезут другие косяки в виде форсунок, к примеру
Excuses are like assholes: everybody's got one



#469 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 12:05

Ну это не косяки, а побочные эффекты нежелания вкладывать деньги в нормальный конфиг мотора сразу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#470 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 20:21

тогда скажите как всякие двиганы порш (не ругать) раскручивают дор 500 кобыл???
ны у вазовский хотя бы до 200
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#471 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 21:28

kumir05, дуют + объем. И не забывай что там изначально все для этого спроектировано.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)