Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4681 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4682 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 15:35

RXO, дописал уже smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4683 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:02

У меня сейчас по последним замерам 12,5-13 литров 92го по городу. Это с прогревами и с отсутствующей 2й передачей smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4684 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:35

Цитата(more @ 27.12.2011, 15:36) *

Может тогда логичнее будет меньше "наваливать"? ag.gif
У меня сток 1,5 инж ел по городу 7,5-8,5 л/100 км летом по городу через кучу пробок, а не просто скоплений машин.
И турбо по сути атмосферник с сильно, но плавно изменяющимся давлением. А компрессор или дует или не дует, но мешает. Других состояний у него нет


8л в городе на классике это ну очень сильно надо экономить (тошнить).
У меня на компрессоре избыток ОЧЕНЬ плавно регулируется в зависимости от нажатия на педаль, когда он не дует то крутится в 10 раз легче генератора и кому он при этом мешает? а когда выключена эл.муфта то вообще потери 0 целых 0 десятых.
Цитата(RXO @ 27.12.2011, 16:34) *

мой таз летом на настроенной проге + дад жрет 12-13л с наваливанием по городу все время.

ну а сейчас? а зимой? как раз и будет 14л.

Цитата
а что это никто мехпотери не считает?))) 650кг на турбе и том же компрессоре ну ппц какие разные вещи wink.gif

На сколько разные? готов стать с сток турбо классикой у которой 600кг расхода. для проверки какая ж это разница.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4685 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:43

Цитата(Kent12 @ 27.12.2011, 17:35) *

На сколько разные? готов стать с сток турбо классикой у которой 600кг расхода. для проверки какая ж это разница.

на стенд заедь и увидишь разницу.
заездом не проверишь это
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4686 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:46

Цитата
заездом не проверишь это

легко проверится. главное чтоб на турбе зацеп был wink.gif разрыв будет где то 4-7 кузовов
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4687 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:50

Kent12, турба проедется на первых двух передачах только , только из-за того что турба медленней на буст выходит . Потом - турба уйдёт в точку smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4688 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:53

Цитата
только из-за того что турба медленней на буст выходит

))) вообще готов поспоритьwink.gif даже без шифт ассиста любая улитка типа т04е и меньше практически без лага едет на передачах при правильном их включении
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4689 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:55

Цитата(RXO @ 27.12.2011, 17:46) *

легко проверится. главное чтоб на турбе зацеп был wink.gif разрыв будет где то 4-7 кузовов

без стенда, т.е при помощи заезда, будет слижком много прочих неравных...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4690 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 16:56

Цитата
.е при помощи заезда, будет слижком много прочих неравных...

ну да)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4691 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 17:13

Цитата(RXO @ 27.12.2011, 17:46) *

легко проверится. главное чтоб на турбе зацеп был wink.gif разрыв будет где то 4-7 кузовов

Как найду с кем стать так обязательно проверю. wink.gif
Сложно будет найти турбо классику со сток мотором и сток выхлопом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4692 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 19:14

Тут никто из вас не считал ни "потери" ни чего по поводу колмпрессоров. да даже не ездил никто из оппонентов.
так что не надо кидать камни в сторону приводных компресоров едут хорошо и ровно.
у всего есть свои плюсы и минусы.

+1 сказали: 1





#4693 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 19:54

никто и не спорит что они едут, но не так шустро как на улитке
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4694 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 20:16

Цитата(DIM-06 @ 27.12.2011, 20:14) *

Тут никто из вас не считал ни "потери" ни чего по поводу колмпрессоров. да даже не ездил никто из оппонентов.
так что не надо кидать камни в сторону приводных компресоров едут хорошо и ровно.
у всего есть свои плюсы и минусы.

Да, зачем нам считать, если все было описано 70 лет назад?
Статья о том, как повысить экономичность суперчарджера, 38 год
Открыть в новом окне

А вот тут пытаются показать, что с крутым выпуском тоже плюшки можно сделать, каких не будет с турбиной
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Хочу заметить, что уже в 38-м году убогий рутс уже никто не юзал
Открыть в новом окне

"Эффективность компрессора"
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4695 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 20:30

А теперь самое главное. Только у самолетов была высота, но у них не было проблем с охлаждением. У нас же плотность меняется не из-за высоты, а из-за нагрева воздуха. А воздух рутс греет особенно сильно
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4696 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 20:53

Цитата(Pugnator @ 27.12.2011, 21:16) *

Да, зачем нам считать, если все было описано 70 лет назад?
Статья о том, как повысить экономичность суперчарджера, 38 год

Вы еще приведите пример времен Петра первого biggrin.gif
Цитата
Хочу заметить, что уже в 38-м году убогий рутс уже никто не юзал

Хочу заметить что в 2011-м компрессоры используют совсем не глупые немцы wink.gif и в 2012-м тоже будут использовать.
Цитата
"Эффективность компрессора"

Опять из прошлого картинка.

Цитата(Pugnator @ 27.12.2011, 21:30) *

А теперь самое главное. Только у самолетов была высота, но у них не было проблем с охлаждением. У нас же плотность меняется не из-за высоты, а из-за нагрева воздуха. А воздух рутс греет особенно сильно


Опять 44й год и центробежный компрессор. Вы хотите сказать что турбина не греет воздух??? biggrin.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4697 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 21:03

Цитата(Kent12 @ 27.12.2011, 21:53) *

Опять из прошлого картинка.
Опять 44й год и центробежный компрессор. Вы хотите сказать что турбина не греет воздух??? biggrin.gif

Приведи аргументы с картинками, чем современные турбины и компрессоры отличаются и приведи свои данные.
И картинку можно не смотреть, ты текст прочти - физика с 44-го не изменилась

Цитата(Kent12 @ 27.12.2011, 21:53) *

Хочу заметить что в 2011-м компрессоры используют совсем не глупые немцы wink.gif и в 2012-м тоже будут использовать.

а можешь с ходу назвать 10 причин, почему немцы использовали именно компрессор? Уверен, что нет.
Точно так же, почему ASUS использовал дешевые операционные усилители в дорогой звуковой карте. А я работал в асусе и скажу. и вовсе не из-за особенностей звучания wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4698 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 21:07

Pugnator, с экономичностью и нагревом воздуха я не спорил это так.

просто везде пишут одно, что компрессор говно, хотя это не так smile.gif





#4699 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 21:14

Цитата(DIM-06 @ 27.12.2011, 22:07) *

Pugnator, с экономичностью и нагревом воздуха я не спорил это так.

просто везде пишут одно, что компрессор говно, хотя это не так smile.gif

Вверху товарищ спорит.
По сравнению с турбиной по всем показателям - говно. Если будешь приводить что "тянет ровно", то я скажу что VVT придумали ещё в 30-х и сейчас она на каждом дизеле и бензинке. на том же гольфе 6-м.
А то. что в 2012 будут что-то ставить, да и то - только немцы, то это значит ничего кроме того, что будут ставить. Это называется традиции. Они ни с чем не связаны, как порше делал воздушники до 95 года. Это не значило, что они офигенны. Просто это традиция, ради которой в том числе его покупали. У воздушника свой звук, свой характер. Пока маркетологи вагена считают что это привлекает какую-то часть покупателей, он будет ставиться
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4700 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 22:03

компрессор очень интересный агрегат и интересен он именно тем что он УПРАВЛЯЕМ в отличии от турбокомпрессора который живет своей жизнью.Компрессор жестко связан с двигателем,регулируется подача воздуха и соответственно крутящий момент одним дросселем,полка момента может быть скольугодно длинной(теоретически)Америкосы не зря именно его используют





#4701 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2011, 22:30

Цитата(Pugnator @ 27.12.2011, 22:14) *

Вверху товарищ спорит.
По сравнению с турбиной по всем показателям - говно. Если будешь приводить что "тянет ровно", то я скажу что VVT придумали ещё в 30-х и сейчас она на каждом дизеле и бензинке. на том же гольфе 6-м.
А то. что в 2012 будут что-то ставить, да и то - только немцы, то это значит ничего кроме того, что будут ставить. Это называется традиции. Они ни с чем не связаны, как порше делал воздушники до 95 года. Это не значило, что они офигенны. Просто это традиция, ради которой в том числе его покупали. У воздушника свой звук, свой характер. Пока маркетологи вагена считают что это привлекает какую-то часть покупателей, он будет ставиться

Я на нем езжу и прекрасно вижу его преимущества, турбо во первых постоянная затычка на выпуске, (компрессор отключается и ни чем не мешает) компрессор дует тогда когда мне нужно (едет с холостых на 5й с 4мя пассажирами), выход на буст в момент нажатия на педаль (а не тогда когда достигнет определенных оборотов и плюс нет затупа во время раскручивания крыльчатки) Это очень удобно в городе.
У компрессора нет такой проблемы как (отлило в повороте и сожрало всё), сколько турбин развалилось только на этом форуме? а компрессоры Американские ездят по 150тыс. без всяких проблем.
Много тут тех кто поставил VVT ?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)