Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4721 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4722 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 13:36

Турба очень даже управляется , только привыкнуть надо , и ногой работать точнее .

Почему о вкусе пирога размышляют те , кто его ни разу не пробовал ? ...
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4723 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 13:45

Цитата(Pugnator @ 28.12.2011, 10:30) *

буст по передачам - велком.
И почему не о трекшене? букса не должно быть никогда - даже если на месте раскручиваешь в 4000 с броском сцепления. Но это не для механического дросселя

150-200км/ч и 10л/100?
для таза, пусть и калины, это минимум 200 лошадей. А теперь считаем смесь и спрашиваем - у вас там непосредственный впрыск?

Лавр, смысла врать нет( см. расход в городе). Залил бак под крышку перед отъездом, собирал все чеки в карман, приехал -залил под крышку. 1380 км ( 80 город) - 140.5 литров. Не мензурка, но точность до литра.

Цитата(AccorD @ 28.12.2011, 10:36) *

Турба очень даже управляется , только привыкнуть надо , и ногой работать точнее .

Почему о вкусе пирога размышляют те , кто его ни разу не пробовал ? ...

С чего решил так? У парняги Крайслер Лазер ( клипса-беджинжиниринг), катался. Оттуда и вынес такой опыт. У самого турбодизелей был пресс, там проще было. До букса.





#4724 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:26

Цитата
150-200км/ч и 10л/100?для таза, пусть и калины, это минимум 200 лошадей

тут ты не прав. Чтобы ехать 200 км/ч не обязательно иметь 200 л/с. У меня всего 550 кг/час, но 200 набирает. До 180 вообще легко, причём на 4й передаче. 200+ уже на 5й. Хотя у зубилы аэродинамика похуже чем у калины.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4725 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:27

Twix, 200 км/ч по спидометру и по GPS существенно различаются
+1 сказали: 1
Суета сует...



#4726 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:28

more, по оборотам wink.gif
На 5й 5500+ оборотов было. КПП сток, пара 3,7, резина 185/60 14 На спидометре стрелка ушла за 200

Сообщение отредактировал Twix - 28.12.2011, 14:29
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4727 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:33

Цитата(Twix @ 28.12.2011, 15:26) *

тут ты не прав. Чтобы ехать 200 км/ч не обязательно иметь 200 л/с. У меня всего 550 кг/час, но 200 набирает. До 180 вообще легко, причём на 4й передаче. 200+ уже на 5й. Хотя у зубилы аэродинамика похуже чем у калины.

550кг/час, показываемые ДМРВ, это какая мощность?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4728 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:44

Сколько л/с потребляет улитка для создания избытка 0.8бар при 5500об/мин и расходе 550кг/ч. ???
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4729 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:46

Цитата(Kent12 @ 28.12.2011, 17:44) *

Сколько л/с потребляет улитка для создания избытка 0.8бар при 5500об/мин и расходе 550кг/ч. ???

Тут уже удельный расход топлива надо сравнивать в добавок к остальным показателям
Суета сует...



#4730 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:47

какая именно улитка? т70 например 10-15квт возьмет наверное, это 14-20лс всего. но это так навскидку. Бловер тот же типа итона 62 возьмет 25-45квт наверняка

Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2011, 14:48
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4731 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:50

Pugnator, ориентировочно 150-160 лс
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4732 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 14:59

Цитата(RXO @ 28.12.2011, 15:47) *

какая именно улитка? т70 например 10-15квт возьмет наверное, это 14-20лс всего. но это так навскидку. Бловер тот же типа итона 62 возьмет 25-45квт наверняка

Мой компрессор при давлении 10psi, обороты 10000, расход 300cfm, потребляет 20hp. при этом обороты двигателя 6000.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4733 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:08

Цитата
расход 300cfm, потребляет 20hp

)))) т.е. при 650кг/ч расходе мотора, бловер схавает всего 20 лс?) ну не верю wink.gif скорее 35-45лс

Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2011, 15:09
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4734 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:11

Kent12, пруф со спеками компрессора плз , реально инетересно посмотреть что там за задувало такое экономное ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4735 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:34

Цитата(AccorD @ 28.12.2011, 16:11) *

Kent12, пруф со спеками компрессора плз , реально инетересно посмотреть что там за задувало такое экономное ...

http://www.capa.com.au/eaton_m62data.htm

Тут в низу есть крупнее графики
Спасибо сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4736 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:43

Цитата(Twix @ 28.12.2011, 15:50) *

Pugnator, ориентировочно 150-160 лс

А почему не 800?
По расходу воздуха от диагностики мощность устанвоить без приседаний нельзя даже примерно
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4737 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:46

значит улитка сожрет даже меньше чем я думал
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4738 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 15:50

Цитата(Kent12 @ 28.12.2011, 15:59) *

Мой компрессор при давлении 10psi, обороты 10000, расход 300cfm, потребляет 20hp. при этом обороты двигателя 6000.

ЛОЛЧТО?))) 300CFM это волюметрические показания, отображающие голимость компрессора. Ибо рутс-стайл компрессор перекачивает объемы. 300CFM могут быть 80градусным воздухом, который интеркулер не способен охладить, при этом плотность воздуха будет как в космосе вакуум, а будет отжирать те же 20 сил.
А может быть и + 200 сил с ледяным интеркулером воздух-жидкая двуоксиь углерода. И будет отжирать 20 сил.
Это все было описанов тексте выше, в том числе, почему в этой ситуации и на картах и везде указывается КПД и масса для ТКР
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4739 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 18:12

Цитата(Pugnator @ 28.12.2011, 16:50) *

ЛОЛЧТО?))) 300CFM это волюметрические показания, отображающие голимость компрессора. Ибо рутс-стайл компрессор перекачивает объемы. 300CFM могут быть 80градусным воздухом, который интеркулер не способен охладить, при этом плотность воздуха будет как в космосе вакуум, а будет отжирать те же 20 сил.
А может быть и + 200 сил с ледяным интеркулером воздух-жидкая двуоксиь углерода. И будет отжирать 20 сил.
Это все было описанов тексте выше, в том числе, почему в этой ситуации и на картах и везде указывается КПД и масса для ТКР

При 10000об/мин компрессор проглотит 10000литров окружающего воздуха, а стандартный мотор классики при 6000об/мин всего 3760. Соответственно в мотор минус потери но влезет в 2.5 раза больше воздуха, в каком он будет состоянии после интеркулера НИКОГО не волнует, но точно не больше 45-55гр.
Какая температура на выходе из улитки при расходе 600кг и давлении 0.8 бар.??? 30гр?? biggrin.gif Не смешите мои тапочки
Если не верите графикам производителя Eaton то почему верите графикам производителей турбокомпрессоров? Есть опыт эксплуатации компрессора? какого?
Кпд в районе 60%
Придираться к величинам и рассуждать о плотности воздуха на марсе не нужно, так как абсолютно все авто потребляют окружающий воздух и его плотность ни кто не учитывает.
Самое главное что для сток мотора едет очень неплохо.
Вот карта другого компрессора
Открыть в новом окне

Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4740 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 18:54

Цитата(Kent12 @ 28.12.2011, 19:12) *

При 10000об/мин компрессор проглотит 10000литров окружающего воздуха, а стандартный мотор классики при 6000об/мин всего 3760. Соответственно в мотор минус потери но влезет в 2.5 раза больше воздуха, в каком он будет состоянии после интеркулера НИКОГО не волнует, но точно не больше 45-55гр.

Я считаю, что разговор можно будет продолжать только после того, как будет понят смысл тобой же написанного. Особенно если компрессор ничего протолкнуть не может дальше.
Ну а по поводу второй части процитированного - подумай над фразой "дуть в стенку"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4741 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 19:04

Цитата
10000литров окружающего воздуха

это сколько в килограммах\ч?
Цитата
Соответственно в мотор минус потери но влезет в 2.5 раза больше воздуха

влезть то оно может как то и влезет, но потери на привод такого колосальные
Цитата
Какая температура на выходе из улитки при расходе 600кг и давлении 0.8 бар.??? 30гр??

не поверишь, но в районе + 25-35гр относительно забортной. после кулера и вовсе +10+15 относительно забортной
Цитата
так как абсолютно все авто потребляют окружающий воздух и его плотность ни кто не учитывает.

любой мозг считает массу воздуха, а не объем. а масса и плотность взаимосвязаны.
Цитата
Самое главное что для сток мотора едет очень неплохо.

никто не спорит
Цитата
Вот карта другого компрессора

неплохо, а вот карта обычной Т70
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ag.gif
а она реально только после 1кг ехать начинает)))

Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2011, 19:06
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)