Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4741 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4742 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 19:17

Цитата(Twix @ 28.12.2011, 11:26) *

Хотя у зубилы аэродинамика похуже чем у калины.

Зато у Калины площадь миделя намного больше. Приора/десятка с одинаковым двигателем идет по трассе намного веселей Калины.
+1 сказали: 1





#4743 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 19:24

фигня это вся ваша аэродинамика)))) достаточно воткнуть улитку)
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4744 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 19:41

Цитата(RXO @ 28.12.2011, 16:24) *

фигня это вся ваша аэродинамика)))) достаточно воткнуть улитку)

Ой, не скажи. Одно дело дунуть на 400 метров, другое кочегарить в течении длительного времени по трассе с большой скоростью. И ловить двумя трясущимися руками машину по все ширине полосы. На 200 самолеты уже некоторые взлетают.





#4745 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 19:48

Цитата(Awacs @ 28.12.2011, 20:41) *

Ой, не скажи. Одно дело дунуть на 400 метров, другое кочегарить в течении длительного времени по трассе с большой скоростью. И ловить двумя трясущимися руками машину по все ширине полосы. На 200 самолеты уже некоторые взлетают.

У него шоха никуда не девается.Ведро под капотом прижимает наверно ag.gif
1.7



#4746 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:01

Цитата(Pugnator @ 28.12.2011, 19:54) *

Я считаю, что разговор можно будет продолжать только после того, как будет понят смысл тобой же написанного. Особенно если компрессор ничего протолкнуть не может дальше.
Ну а по поводу второй части процитированного - подумай над фразой "дуть в стенку"

А что есть сомнения что мотор потребляет определенный ОБЪЕМ воздуха??? масса разная зимой и летом в жару, но ОБЪЕМ ОДИНАКОВЫЙ.
А по поводу дуть в стенку- так после 6000об/мин начинает расти давление изза того что падает наполнение а компрессор продолжает дуть линейно.

Цитата(RXO @ 28.12.2011, 20:04) *

это сколько в килограммах\ч?

Сейчас начнут придираться но при идеальных условиях это 600кг/ч.

Цитата
влезть то оно может как то и влезет, но потери на привод такого колосальные

Про потери смотри данные производителя, примерно 20лс.

Цитата
не поверишь, но в районе + 25-35гр относительно забортной. после кулера и вовсе +10+15 относительно забортной



30 забортной + 30 после турбины (на самом деле точно больше) уже 60 так что небольшая разница
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4747 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:00

Kent12, в литрах не меряется smile.gif всё в весах считается . Даже топливо рассчитывается в милиграммах на цикл , а никак не в милилитрах и т.п.

Да и с топливом всё проще - у него плотность не сильно меняется . А вот с воздухом ...

Понятие плотность знакомо ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4748 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:22

Вес зависит от температуры. При +15 градусах Цельсия 1 литр воздуха весит примерно 1,2 грамма. Это значит, что он имеет массу примерно 1,2 грамма. Удельный вес воздуха составляет, таким образом, 0,0012 грамма на кубический сантиметр.





#4749 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:47

Вам не надоело еще? smile.gif
+1 сказали: 4
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4750 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:49

DenisVak, "в интернете кто то неправ" ©
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4751 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:52

Цитата(AccorD @ 28.12.2011, 23:00) *

Kent12, в литрах не меряется smile.gif всё в весах считается . Даже топливо рассчитывается в милиграммах на цикл , а никак не в милилитрах и т.п.

Да и с топливом всё проще - у него плотность не сильно меняется . А вот с воздухом ...

Понятие плотность знакомо ?

Ok
Приведи свою математическую формулу для примерного расчета расхода воздуха?
В литрах религия не позволяет считать? так может и объем мотора указывать в килограммах? Типа у меня мотор 1.8кг biggrin.gif
Вот мой расчет.
К примеру сток классика: примерный расход (по расходомеру) около 240кг/ч на 5500об/мин.
От куда берется эта цифра?
Вот от куда: объем мотора грубо 1.6 /2=0.8 л./об. так? теперь считаем: 0.8*5500об/мин=4400л/мин.*60мин= 264000 л./час /1000=264 куб./ч * на коэффициент наполнения примерно 0.8= 211куб/ч
Смотрим плотность воздуха для своей местности Плотность воздуха умножаем 211*1.15=242кг/ч
Не надо говорить что это туфта и что это не может быть потому что так не принято в среде "гуру"
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4752 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:53

Народ хочет разобраться, что к чему.
Это естественно.
Законно. © Операция "Ы"





#4753 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 22:57

Kent12, чёта я темпы воздуха не увидел в формуле smile.gif горит не объем , горят молекулы wink.gif и чем больше плотность - тем больше их сгорит , тем ... Ну короче ты знаешь smile.gif

Причем тут местность ? Ты считай плотность при темпе после компрессора , т.е. на входе в мотор . Ну е если совсем круто - темпу заряда .

ПС : кто бы что ни говорил , без холиваров и срачей на форуме бывает скучновато ag.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 28.12.2011, 23:03
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4754 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:12

Цитата(Kent12 @ 28.12.2011, 19:12) *

в каком он будет состоянии после интеркулера НИКОГО не волнует, но точно не больше 45-55гр.

Чувак, у меня есть формула, показывающая зависимость очень многих параметров друг от друга с выходом количества пони. Так вот если там температуру на входе в дроссель менять - волосы дыбом встают, насколько это критичный параметр, временами даже начинает казаться, что самый невьеменный тюнинг - это интеркулер, опрыскиваемый закисью smile.gif





#4755 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:22

Цитата(exie @ 29.12.2011, 0:12) *

волосы дыбом встают, насколько это критичный параметр, временами даже начинает казаться, что самый невьеменный тюнинг - это интеркулер, опрыскиваемый закисью smile.gif

Ну так и есть. Американцы так и делают. Короткий впуск, благо V8 позволяет, и тонны жидкой закиси туда же. Весь этот соус подается к столу. Там даже интуркулеров нет, зачем, если есть закись.
Кто хоть раз заморачивался реальным расчетом впуска, наверняка пытался подогнать параметры - ну ещё градус, у меня интеркулер сможет!)))) Будет там 300 сил. А в реальности только расстройства... Особенно если грамотный ДТВ поставить...
А тут людям пофиг.
Кому реально интересно, тот гуглит Calculating Air Flow и сразу находит немаленкую формулу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4756 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:32

а чтойто вы под Новый год так все разгорячились то?На носу гонки? ag.gif





#4757 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:43

Цитата(AccorD @ 28.12.2011, 23:57) *

Kent12, чёта я темпы воздуха не увидел в формуле smile.gif горит не объем , горят молекулы wink.gif и чем больше плотность - тем больше их сгорит , тем ... Ну короче ты знаешь smile.gif

ПС : кто бы что ни говорил , без холиваров и срачей на форуме бывает скучновато ag.gif

Расчет примерный для +25-30, там посчитан расход сток атмо классики.
Цитата(exie @ 29.12.2011, 0:12) *

Чувак, у меня есть формула, показывающая зависимость очень многих параметров друг от друга с выходом количества пони. Так вот если там температуру на входе в дроссель менять - волосы дыбом встают, насколько это критичный параметр, временами даже начинает казаться, что самый невьеменный тюнинг - это интеркулер, опрыскиваемый закисью smile.gif

Не спорю что температура влияет на объем и плотность, в данном случае с компрессором который качает линейно это отражается на создаваемом избытке, грубо говоря в плюс 1 избыток 0.6 а при плюс 30 избыток 0.8, и чем выше окружающая температура тем больше растет давление (при той же массе) и соответственно хуже едет.
Но при всем при этом атмосферный авто в мороз не начинает валить как с турбиной, а всего лишь немного веселее едет.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4758 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:44

Цитата(лександр @ 29.12.2011, 0:32) *

а чтойто вы под Новый год так все разгорячились то?На носу гонки? ag.gif

А есть более интересные темы?))) Пока с summitracing едут ништяки, можно и пообщаццо. Пока ведра в гаражах
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4759 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 1:09

Цитата(Pugnator @ 29.12.2011, 6:44) *

А есть более интересные темы?))) Пока с summitracing едут ништяки, можно и пообща*я не знаю русский*о. Пока ведра в гаражах

про компрессор тема очень и очень конечо,с такой интересной полкой момента моторы получаются, но тут сколько людей столько и мнений.





#4760 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 6:29

Цитата(Pugnator @ 28.12.2011, 20:22) *

Американцы так и делают. Короткий впуск, благо V8 позволяет, и тонны жидкой закиси туда же. Весь этот соус подается к столу. Там даже интуркулеров нет, зачем, если есть закись.


Есть идея выкинуть кулер на время , сделать короткий впуск, поставить впрыск воднометаноловой смеси и оценить разницу.





#4761 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2011, 8:50

собственно у кореша проблема на турбо приоре.Буксует сцепление на 4-5 передачах, когда турбина на буст выходит.Последний раз меняли поставили новый маховик.Сцепа Сакс 2112.Говорят нужно диск нивовский ставить и все будет хорошо.
Нивовский диск толще чем 2112?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)