Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4781 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4782 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 15:29

AccorD, на шестерке дак даж над формашем еще 51 труба пролазит между капотом)))






#4783 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 16:38

Цитата(AccorD @ 3.1.2012, 14:10) *

RXO, практичное я бы сказал smile.gif ну и при должных соединениях по беллу , всё должно хорошо держаться ...

Кстати , реально ли без занижения клапанки протащить трубы над ней ? Сколько смотрю , думается что только надо будет усилитель подрезать . А если стеклопластиковый сейчас сделаем и то не надо будет smile.gif

А клапанку и не занизить сколько нибудь значительно.Ее подровнять только можно на сантим полтора.Я спилил у себя.Смотря какие трубы тащить))))40 мм тянуть я проблем не ощутил.А вот рес придется вниз загибать иначе заслонка будет об капот стучать))))Я три раза переваривал,поджопа нет,заедет на ремнот башки классика померяешь.
Спасибо сказали: 2
1.7



#4784 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2012, 18:12

Sergrey, спасибо , я это и хотел узнать smile.gif трубы там меньше будут , внутренний будет 33-34 , ну и плюс около 1 мм стенка . Должно поместиться .

А где можно на твою подкапотку глянуть ? Кинь ссыль пожалуйста
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4785 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 1:52

Ребят, сколько сниму с данным конфигом?
блок 2105, колено 21213, шатуны 2101 облегченные и развешенные, с втулками под 20мм плавающий палец, поршни ТРТ на заказ с цековками, компр высота 31мм, под наддув, маслофорсы.
Голова 2105, каналы 35х35 на выходе, седла 34х28(больше сток выпуск не распилить, а жаль), клапана ножка 7мм сухари ино (похожи на 2112), диаметр стандарт, камера сгорания под степень сжатия 9.5, убрана мертвая зона настолько, насколько это возможно, пружины сток, распущены на 1мм с помощью дюралевых тарелок, распредвал окб двигатель 780
Впуск на ресивере, форсы от опеля рекорда, 193 куба в минуту, поднятием давления в рампе думаю, можно и до 230 раскочегарить
компрессор Итон М45, шкив подобран так, чтобы давило 0.5 бар(ну мож 0.6-0.7, но тогда с форсами решать надо, и сж опускать еще, а этого я не хочу, двиг для города), дроссель 56мм от фиата до компрессора
сцепление шнива с маховиком.

В принципе и все.
Спасибо за ответыsmile.gif





#4786 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 3:08

С такими форсунками толком ничего smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4787 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 8:50

Цитата
, с втулками под 20мм плавающий палец, поршни ТРТ на заказ с цековками, компр высота 31мм, под наддув,

зачем это???
Цитата
под степень сжатия 9.5

зачем столько?
Цитата
Итон М45, шкив подобран так, чтобы давило 0.5 бар

это как вы посчитали?

вообще зачем такой огород ради 140сил?
реально было бы лучше воткнуть 16кл среднеатмосферности

Сообщение отредактировал RXO - 4.1.2012, 8:50
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4788 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:17

Цитата(_Колян_ @ 4.1.2012, 2:52) *

Ребят, сколько сниму с данным конфигом?
блок 2105, колено 21213, шатуны 2101 облегченные и развешенные, с втулками под 20мм плавающий палец, поршни ТРТ на заказ с цековками, компр высота 31мм, под наддув, маслофорсы.
Голова 2105, каналы 35х35 на выходе, седла 34х28(больше сток выпуск не распилить, а жаль), клапана ножка 7мм сухари ино (похожи на 2112), диаметр стандарт, камера сгорания под степень сжатия 9.5, убрана мертвая зона настолько, насколько это возможно, пружины сток, распущены на 1мм с помощью дюралевых тарелок, распредвал окб двигатель 780
Впуск на ресивере, форсы от опеля рекорда, 193 куба в минуту, поднятием давления в рампе думаю, можно и до 230 раскочегарить
компрессор Итон М45, шкив подобран так, чтобы давило 0.5 бар(ну мож 0.6-0.7, но тогда с форсами решать надо, и сж опускать еще, а этого я не хочу, двиг для города), дроссель 56мм от фиата до компрессора
сцепление шнива с маховиком.

В принципе и все.
Спасибо за ответыsmile.gif

Форсы однозначно в топку, что за мертвая зона убрана? и подробнее про передаточные отношения - шкив компрессора/коленвала.
Дроссель до компрессора - будет косяк с xx.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4789 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 13:19

Цитата(Kent12 @ 4.1.2012, 8:17) *

Форсы однозначно в топку, что за мертвая зона убрана? и подробнее про передаточные отношения - шкив компрессора/коленвала.
Дроссель до компрессора - будет косяк с xx.

ну в стоке этот компрессор дует в двиг 1.6 с давлением 0.7.
дуть он начинает буквально с хх, и до макс оборотов. уменьшаем шкив на кв на 25%, и получаем 0.5
мертвая зона вокруг впускного клапана Открыть в новом окне




вот здесь видно, как она спилена.
Цитата
вообще зачем такой огород ради 140сил?

Да тут 120 на атмо при таком конфиге будет. неужели компрессор так мало добавит?
Цитата
зачем столько?

а сколько надо при таком давлении наддува?
Цитата
зачем это???

а что надо? нормальных поршней 31мм нет, а тут они и легче будут, и прочнее, правда дороговато...
Ну форсы откинем... неужели действительно 140 л.с? с валом, пиленой башкой...
Допустим, если поднять давление до 0.7, скок получим?
макс мощность на 7200-7500 де-то расчитываю...


0-280-150-105 такие вот форсы у меня

Сообщение отредактировал _Колян_ - 4.1.2012, 13:24





#4790 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 13:22

_Колян_, 120лс гдет, в лучшем случае 140 если при давлении 0,7.
с компрессором момент больше добавляется в широком диапазоне





#4791 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 13:29

Цитата
дует в двиг 1.6 с давлением 0.7.
дуть он начинает буквально с хх, и до макс оборотов. уменьшаем шкив на кв на 25%, и получаем 0.5

в какой двиг? в 16кл с другим впуском и выпуском? подход с расчетами в корне не верен.
Цитата
Да тут 120 на атмо при таком конфиге будет. неужели компрессор так мало добавит?

в атмоконфиге там макс 100лс если и будет к 6500тыс...
Цитата
а сколько надо при таком давлении наддува?

там же цитата приведена. зачем такая степень?
Цитата
нормальных поршней 31мм нет, а тут они и легче будут, и прочнее, правда дороговато...

с чего ты взял что прочней то?) ты когда нибудь видел поршень, сделанный под наддув?smile.gif подсказка: ширина жарового пояса до 1 кольца + толщина колец.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4792 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 13:30

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2012, 12:22) *

_Колян_, 120лс гдет, в лучшем случае 140 если при давлении 0,7.
с компрессором момент больше добавляется в широком диапазоне

че-т вообще галяк...
это с этим валом, или сток валом? вал вообще, много даст?





#4793 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 13:41

Цитата(RXO @ 4.1.2012, 12:29) *

в какой двиг? в 16кл с другим впуском и выпуском? подход с расчетами в корне не верен.

в атмоконфиге там макс 100лс если и будет к 6500тыс...

там же цитата приведена. зачем такая степень?

с чего ты взял что прочней то?) ты когда нибудь видел поршень, сделанный под наддув?smile.gif подсказка: ширина жарового пояса до 1 кольца + толщина колец.

Люди с таких конфигов на одном карбе 100 л.с. получают. Не, ну огорчили, так огорчили...
В стоке 80 л.с. получится стопудово со степенью сжатия около 11, со стоковым валом, запиленой башкой, даже больше. около 90.
А тут еще вал 780, распределенный впрыск на ресивере не сток естессно(а-ля брагин).

Ну шкив можно поменять, загвоздка не в этом.
Ну потому, что жаровой пояс хочу больше, со стоковыми кольцами, потому и палец 20мм.





#4794 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 14:09

Цитата
Люди с таких конфигов на одном карбе 100 л.с. получают. Не, ну огорчили, так огорчили...
В стоке 80 л.с. получится стопудово со степенью сжатия около 11, со стоковым валом, запиленой башкой, даже больше. около 90.
А тут еще вал 780, распределенный впрыск на ресивере не сток естессно(а-ля брагин).


Дальше 6500 мотор толком не поедет. Соответсвенно больше 140 сил будет сложно снять даже при 1,0кг.
Но моменту будет прилично и в широком диапазоне.
Надо понять что тебе нужно от мотора и для каких целей вообще. Красивые цифры или чтоб просто ехало приятно.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.1.2012, 14:09
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4795 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 14:51

Цитата(Flint2101 @ 4.1.2012, 13:09) *

Дальше 6500 мотор толком не поедет. Соответсвенно больше 140 сил будет сложно снять даже при 1,0кг.
Но моменту будет прилично и в широком диапазоне.
Надо понять что тебе нужно от мотора и для каких целей вообще. Красивые цифры или чтоб просто ехало приятно.

я че-т всегда считал, что наддув увеличит диапазон работы мотора. до 6500 он и атмо едет с этим валом.
140 при 1кг... ну блин... вообще печалько.
момента в широком диапазоне много-это хорошо. но на 6500 маловато будет, я иногда и на драг хочу.
250 момента на 7500 было бы отлично простоsmile.gif





#4796 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 14:56

Цитата(_Колян_ @ 4.1.2012, 15:51) *

250 момента на 7500 было бы отлично простоsmile.gif

на 8ми клапаннике это практически не возможно.
если только драгокорчевый мотор сделать с диапазоном 4500-7500об/мин.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4797 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 15:01

_Колян_, на 1кг больше будет если все нормально собрано. то 160-170 будет

да ты сначало это собери и поезди тебе что цифры так важны чтоли.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.1.2012, 15:01
+1 сказали: 2





#4798 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 15:05

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2012, 14:01) *

_Колян_, на 1кг больше будет если все нормально собрано. то 160-170 будет

да ты сначало это собери и поезди тебе что цифры так важны чтоли.

Буду собирать, куда я денусь...





#4799 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 15:52

Цитата(_Колян_ @ 4.1.2012, 15:51) *

я че-т всегда считал, что наддув увеличит диапазон работы мотора. до 6500 он и атмо едет с этим валом.
140 при 1кг... ну блин... вообще печалько.
момента в широком диапазоне много-это хорошо. но на 6500 маловато будет, я иногда и на драг хочу.
250 момента на 7500 было бы отлично простоsmile.gif

Ничего наддув не увеличивает, будет ехать в том же диапазоне что и атмо мотор.
Какие диаметры у шкивов? какой компрессор?

Цитата(_Колян_ @ 4.1.2012, 16:05) *

Буду собирать, куда я денусь...

Если не собрал то степень лучше хотя бы до 9 опустить.
Кулер будет?
Форсы 431е как минимум. 350сс.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4800 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 16:47

Цитата(Kent12 @ 4.1.2012, 14:52) *

Ничего наддув не увеличивает, будет ехать в том же диапазоне что и атмо мотор.
Какие диаметры у шкивов? какой компрессор?
Если не собрал то степень лучше хотя бы до 9 опустить.
Кулер будет?
Форсы 431е как минимум. 350сс.

Та с 0.7 ясно, шо опускать прийдется до 9... если не меньше...
С форсами засада конечно, ну прийдется другие покупать, что ж поделаешь.
Хотя блин интересно. на 140 сил 350-кубовые форсы, не дофига ли?
моих, если поднять до 4 бар давку в рампе, должно хватить на 160. Люди на волго форсах делают 150 сил. А тут получится 230сс где-то...
Компрессор еще не приехал, едет, ИТОН М45.
Как с интеркулером быть? На 0.4-0.5 я думал не ставить, тут вижу, что прийдется уже...
Получается, чтобы сделать раскрученый наддутый мотор, нужно ставить вал с большими фазами и перекрытием?
Выдувать же в выхлоп все будет.
Ну в общем, делаю так, как запланировал, а что получится, будет видно.





#4801 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 17:39

Цитата(Kent12 @ 4.1.2012, 14:52) *

Ничего наддув не увеличивает, будет ехать в том же диапазоне что и атмо мотор.
Какие диаметры у шкивов? какой компрессор?
Если не собрал то степень лучше хотя бы до 9 опустить.
Кулер будет?
Форсы 431е как минимум. 350сс.

что завал у тебя кстати?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)