Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#481 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#482 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 22:17

Ну вот пообщался с Ф-зеро на фрому...и ответ таков и на компрессоре можно получить сил 150.....
но опять вопрос как это скажеться на разгоне...
потом варка коллектора что нужно знать при состовлении черчежа??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#483 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 22:26

на белой абсолтно другой компрессор (наверно даже лучший из доступных) фронталка и соответственно - другой результат.



Цитата(kumir05 @ 27.10.2007, 23:17) *

Ну вот пообщался с Ф-зеро на фрому...и ответ таков и на компрессоре можно получить сил 150.....


Конкретно на его компрессоре нельзя получить больше чем 160 (что с ним не делай).
Он просто не может прокачивать больший объем воздуха.





#484 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 22:42

какой компрессор может прокачать больше но 160 сил тож не плохой результат...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#485 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 22:53

kumir05, от топфуела
Excuses are like assholes: everybody's got one



#486 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 22:56

Pugnator, ????
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#487 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2007, 23:00

kumir05,
Посередке фотографии виден компрессор, он 6000 кобыл точно прокачивает
http://www.gavle.to/~ek/sdcfinal/sdcfinal06_58.jpg
Ну а если серьезно - включи поисковик, поищи информацию про компрессоры, их флоукарты и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#488 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2007, 14:13

вот просматриваю сайт
и впринципе не так дорого они и стоят!!!
http://turbo.motor-data.com/catalog/products/Nissan/
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#489 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 18:29

Вопрос такой. Потребовалось перевернуть компрессорную улитку Т04Е, а вопрос в следующем. у кого-нить есть инфа, какие моменты затяжки стяжных болтов?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#490 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 22:19

Ладно, с болтами разобрались.
Может Макси поможет со следующим вопросом:
На малом дросселировании слышен четкий помпаж, если бросать газ с бОльших оборотов, блоуофф четко срабатывает. Пробовали разные модели с разным сечением, так что дело не в нем.
Есть подозрение на подсос воздуха. В задроссельном, откуда и берется разряжение, нет вакуума, а на малом дросселировании давлению не хватает сил сжать пружину блоуоффа
Excuses are like assholes: everybody's got one



#491 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 2:35

На любом дросселировании блу должен быть закрыт.
он открывается только при полном закрытии дросселя в случае если диференциальное давление на дросселе не менее 0.5атм. Нет разряжения - блуоф не будет работать. Нет давления - тоже. Чтоб на нормальных оборотах не было разряжения подсос должен быть с кулак.





#492 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 10:17

Maxi(RPD), не более 2000об/мин, все что выше - он срабатывает. Или то что чуть нажав газ и бросив его, есть некоторый помпаж при микроскопической турбине это нормально(0.2 при этом избыточное)?
Проверим на герметичность для начала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#493 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:39

Некоторый помпаж всегда будет.





#494 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:55

Maxi(RPD), из-за того, что диффиренс давлений может быть недостаточный для сжатия пружины/диафрагмы блоу?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#495 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 3:19

из за того что на то чтоб открытся клапану время нужно.

Вообще если шланги не срывает скорее всего все нормально.
Спасибо сказали: 1





#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 3:25

Цитата(Maxi(RPD) @ 27.11.2007, 1:19) *

из за того что на то чтоб открытся клапану время нужно.

Вообще если шланги не срывает скорее всего все нормально.

Шланги не срывает. Машина с заводским ТКР. С байпассным вариантом это не так слышно в стоке. Просто на других аналогичных машинах такого нет, если стоит блоуофф вместо байпасса. Хотя учитывая, что турбина начала сильно срать во впуск это уже не так важно сейчас.
Будем надеяться, что засорился слив масла, ибо люфта вала не ощущается
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 16:11

Цитата(Pugnator @ 27.11.2007, 0:25) *

Шланги не срывает. Машина с заводским ТКР. С байпассным вариантом это не так слышно в стоке. Просто на других аналогичных машинах такого нет, если стоит блоуофф вместо байпасса. Хотя учитывая, что турбина начала сильно срать во впуск это уже не так важно сейчас.
Будем надеяться, что засорился слив масла, ибо люфта вала не ощущается

если бы засорился слив масла то тубине уже пипец, скорее всего это потеря герметичности лабиринтного уплотнения.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#498 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 17:16

Schizo, на той турбине нет лабиринтного уплотнения, там кольцо и все.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#499 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:01

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 14:16) *

Schizo, на той турбине нет лабиринтного уплотнения, там кольцо и все.

дык колечко могло потерять свои свойства smile.gif
я как то раз сталкивался с подобной темой на турбе ауди.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#500 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 17:59

на фото турбина К03-003
AUDI - VW
Изображение

помоему самый подходящий вариант для двигателей объёмом до 1,5 литров
Цена новой турбины 19.500 руб
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#501 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:02

Ratkov, низкий наддув от 1.8T ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)