Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4821 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4822 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 11:31

Цитата
правда улитка не так ровно дует, как мех нагнетатель...

кто такое сказал?)))) как только улитка вышла в рабочее состояние - отклонение буста укладывается в 10-20кпа
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4823 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 18:13

когда делал маслоподчу то использовал стоковый субо болт, в нем рестриктор 1,4 мм вроде, я немного увеличил.
у субьы в стоке сливается 400мл на холостых. на тазу добиваться такого же значения или больше?
и вобще сколько у кого сливается.





#4824 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 18:58

DIM-06, у меня без рестриктора сливался почти литр biggrin.gif с рестриктором так и не померил . Вообще должно быть минимум 200-300 гр. в минуту на ХХ
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4825 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 19:29

Цитата
в стоке сливается 400мл на холостых. на тазу добиваться такого же значения или больше?

уже сто раз писал. на хх расход маслана втулках должен быть в районе 350-450мл
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4826 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 23:58

Цитата(RXO @ 5.1.2012, 10:31) *

кто такое сказал?)))) как только улитка вышла в рабочее состояние - отклонение буста укладывается в 10-20кпа

да, но турбояма то есть... в общем, каждый строит мотор как он хочет, сделаю так, как хотел, в конце весны отпишусь, хотя советов походу буду просить не раз...





#4827 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 0:52

Цитата(RXO @ 5.1.2012, 20:29) *

уже сто раз писал. на хх расход маслана втулках должен быть в районе 350-450мл

а на шарике?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#4828 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 9:01

Цитата
да, но турбояма то есть..

)))))) а ты в курсе что на компрессорах она тоже есть?)
Цитата
а на шарике?

не знаю, с такими не работаю
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4829 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 9:30

Цитата(RXO @ 6.1.2012, 10:01) *

)))))) а ты в курсе что на компрессорах она тоже есть?

И в чем же она выражается? и от куда ей взяться?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4830 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 9:32

момент включения всегда присутствует + какая то инерция воздуха. 0.1-0.3сек лага всегда остаются и на компрессорах

Сообщение отредактировал RXO - 6.1.2012, 9:33
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4831 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 17:28

Цитата(RXO @ 6.1.2012, 8:32) *

момент включения всегда присутствует + какая то инерция воздуха. 0.1-0.3сек лага всегда остаются и на компрессорах

Та это и на атмо есть. Компрессор постоянно включен.
Инерция воздуха конечно больше, учитывая, что я хочу ставить дроссель перед компрессором, получается компрессор, интеркулер, ресивер.
Хотя, чел на 14-ой ездит так, пишет, что моментальный отклик...





#4832 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 17:41

Цитата(_Колян_ @ 7.1.2012, 0:28) *

Та это и на атмо есть. Компрессор постоянно включен.
Инерция воздуха конечно больше, учитывая, что я хочу ставить дроссель перед компрессором, получается компрессор, интеркулер, ресивер.
Хотя, чел на 14-ой ездит так, пишет, что моментальный отклик...

отклик у компрессора пипец какой,как у спортбайка,лаг минимален.Клапана должны быть большие,то что там экран стенки ,это вообще уже похрену когда у тебя клапан на 12 мм вылез из седла.Больше 280 гр фаза не нужна ,и подьем на более 12-13 мм





#4833 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 17:57

Цитата(_Колян_ @ 6.1.2012, 18:28) *

Та это и на атмо есть. Компрессор постоянно включен.
Инерция воздуха конечно больше, учитывая, что я хочу ставить дроссель перед компрессором, получается компрессор, интеркулер, ресивер.
Хотя, чел на 14-ой ездит так, пишет, что моментальный отклик...

Байпас будет?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4834 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:00

Цитата(лександр @ 6.1.2012, 16:41) *

отклик у компрессора пипец какой,как у спортбайка,лаг минимален.Клапана должны быть большие,то что там экран стенки ,это вообще уже похрену когда у тебя клапан на 12 мм вылез из седла.Больше 280 гр фаза не нужна ,и подьем на более 12-13 мм

Я выпуск только хочу увеличить. Поъем почти 12мм не всегда, чем меньше мертвая зона, тем быстрее клапан выходит на пропускную способность. Впуска я считаю, 34мм(седло), клапан 37 достаточно, даж можно и на 34,5 точнуть...
А вот выпуска не хватит, при том с наддувом. Потому лучше выпуск 32(клапан 35), чем впуск 40, а выпуск уже некуда сунуть...
Мотор для города, ресурс тож нуна...
Где-то читал, что на наддутом моторе надо соотношение впуск/выпуск 90%, на атмо около 70...

Цитата
Байпас будет?

Та не...
Меня в этом стремает одно - как бы смазку не повытягивало с компрессора.
Хотя, по сути, на маскл карах стоят подобные, там карб до компрессора, естессно, дроссель тоже...
Почему я хочу заслонку до? Ну, по сути, кпд выше.
На малых нагрузках вакуум гонять не трудно, ток на трение уходит мощность, а там оно небольшое...



Сообщение отредактировал _Колян_ - 6.1.2012, 18:05





#4835 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:03

Цитата(_Колян_ @ 6.1.2012, 18:28) *

Хотя, чел на 14-ой ездит так, пишет, что моментальный отклик...

Это смотря с чем сравнивать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4836 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:08

Раскрывающийся текст
Pugnator, подпись ay.gif сразу четырёгглазая рожа вспоминается ... Эхх , скорее бы третий вышел ...
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4837 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:16

Цитата(AccorD @ 6.1.2012, 19:08) *

Раскрывающийся текст
Pugnator, подпись ay.gif сразу четырёгглазая рожа вспоминается ... Эхх , скорее бы третий вышел ...


Раскрывающийся текст
Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4838 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:21

Цитата(_Колян_ @ 6.1.2012, 19:00) *


Та не...
Меня в этом стремает одно - как бы смазку не повытягивало с компрессора.
Хотя, по сути, на маскл карах стоят подобные, там карб до компрессора, естессно, дроссель тоже...
Почему я хочу заслонку до? Ну, по сути, кпд выше.
На малых нагрузках вакуум гонять не трудно, ток на трение уходит мощность, а там оно небольшое...

Зря, не так легко как кажется гонять разрежение, я пробовал закрывать вход когда работает компрессор, такое ощущение что руку может по локоть затянуть biggrin.gif и сразу слышна нагрузка на двигатель.
КПД ни на грамм не выше, за счет чего?
Там карб и этим все сказано, дуть в карб извращение, поэтому ставят после. biggrin.gif
И почти на всех американцах где стоит дроссель до компрессора есть байпас.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4839 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:27

Цитата(Kent12 @ 6.1.2012, 17:21) *

Зря, не так легко как кажется гонять разрежение, я пробовал закрывать вход когда работает компрессор, такое ощущение что руку может по локоть затянуть biggrin.gif и сразу слышна нагрузка на двигатель.
КПД ни на грамм не выше, за счет чего?
Там карб и этим все сказано, дуть в карб извращение, поэтому ставят после. biggrin.gif
И почти на всех американцах где стоит дроссель до компрессора есть байпас.

То ясен пень, шо двигу тяжелее, разница давлений то какая. грубо говоря атмосферное, и полный ноль. Или компрессор был подключен не только шкивом, а и на впуск? тогда просто не хватало воздуха двиглу.
а так до компрессора будет будет давление чуть меньше, чем после при малой нагрузке.
Я знаю, что в карб дуть изврат, тут главное не это, а чтобы не высосало смазку из него при таком подходе.

Сообщение отредактировал _Колян_ - 6.1.2012, 18:33





#4840 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:44

Цитата(Kent12 @ 6.1.2012, 15:21) *

Зря, не так легко как кажется гонять разрежение, я пробовал закрывать вход когда работает компрессор, такое ощущение что руку может по локоть затянуть biggrin.gif и сразу слышна нагрузка на двигатель.
КПД ни на грамм не выше, за счет чего?
Там карб и этим все сказано, дуть в карб извращение, поэтому ставят после. biggrin.gif
И почти на всех американцах где стоит дроссель до компрессора есть байпас.

Схема с расположением дросселя перед объемником - традиционная для американцев, проверенная десятилетиями, в том числе и на ДВС с впрыском. С центробежным ситуация обратная - дроссель перед ресивером. Обоснование для первой схемы простое - вакуум создает не компрессор , а ДВС, котрый является обычным поршневым насосом. Рутс не зря называют компрессором с ПОСТОЯННЫМ объемом.





#4841 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:46

Цитата(_Колян_ @ 6.1.2012, 19:27) *

То ясен пень, шо двигу тяжелее, разница давлений то какая. грубо говоря атмосферное, и полный ноль. Или компрессор был подключен не только шкивом, а и на впуск? тогда просто не хватало воздуха двиглу.
а так до компрессора будет будет давление чуть меньше, чем после при малой нагрузке.
Я знаю, что в карб дуть изврат, тут главное не это, а чтобы не высосало смазку из него при таком подходе.

Не так.
Производительность компрессора минимум в 2 раза больше чем двигатель может проглотить на этих оборотах, а при закрытом дросселе ещё больше разница, поэтому при отсутствии возможности гонять воздух по кругу будет постоянная большая нагрузка на двигатель на xx, соответственно будет лишний расход.
Ну это все станет понятнее после сборки smile.gif

Цитата(Awacs @ 6.1.2012, 19:44) *

Схема с расположением дросселя перед объемником - традиционная для американцев, проверенная десятилетиями, в том числе и на ДВС с впрыском. С центробежным ситуация обратная - дроссель перед ресивером. Обоснование для первой схемы простое - вакуум создает не компрессор , а ДВС, котрый является обычным поршневым насосом. Рутс не зря называют компрессором с ПОСТОЯННЫМ объемом.

На всех почти без исключения американцах есть байпас. wink.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)