Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#4841 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4842 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:51

Не почти, а на всех. Причем не для стравливания избытка, а для ХХ.





#4843 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:57

Цитата(Awacs @ 6.1.2012, 19:51) *

Не почти, а на всех. Причем не для стравливания избытка, а для ХХ.

Естественно, Я же и пытаюсь это обьяснить что без байпаса на xx будет проблема.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4844 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:02

Цитата(Kent12 @ 6.1.2012, 15:57) *

Естественно, Я же и пытаюсь это обьяснить что без байпаса на xx будет проблема.

я бы сказал - проблемища.))))





#4845 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:10

РХХ решает проблему
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4846 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:18

Цитата(Pugnator @ 6.1.2012, 16:10) *

РХХ решает проблему

без байпаса и при условии отключаемого копрессора? Много протянет через номинальные щели 0.04 мм?





#4847 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:28

Awacs, ты на компрессоре ездил когда нибуть?

мотор смогает не то что протягивать он может лопасти крутить и сосать через него воздух.

работает все и без байпаса и с включеным компрессором на хх даже. проверял. причем даже перенастраивать ненадо РХХ сам выставится





#4848 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:32

DIM-06,
Цитата
мотор смогает не то что протягивать он может лопасти крутить и сосать через него воздух.

Это при отключеном компрессоре?
И даже лопасти крутит?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4849 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:35

w-126, а иначе как он будет работать.
зазоров между лопастями при хор сост чарджера недостаточно.





#4850 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:52

Цитата(DIM-06 @ 6.1.2012, 16:28) *

Awacs, ты на компрессоре ездил когда нибуть?

мотор смогает не то что протягивать он может лопасти крутить и сосать через него воздух.

работает все и без байпаса и с включеным компрессором на хх даже. проверял. причем даже перенастраивать ненадо РХХ сам выставится

У тебя дроссель перед компрессором? Нет? К чему тогда этот пассаж про мой опыт езды на компрессоре?

Цитата(DIM-06 @ 6.1.2012, 16:35) *

w-126, а иначе как он будет работать.
зазоров между лопастями при хор сост чарджера недостаточно.

Он и не будет работать при схеме дроссель-компрессор-рес. Не морочь людям голову, обсуждая свою схему компрессор-дроссель -рес.





#4851 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:52

Awacs, а какая на ХХ разница то ? что то я не улавливаю ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4852 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:55

DIM-06,
Цитата
зазоров между лопастями при хор сост чарджера недостаточно.


Эт понятно.
Но уже несколько раз слышал утверждение , что при отсутствии зеркальной заслонки и отключеном компрессоре , движок мол все равно на ХХ работает , из за того , что разряжением крутит лопасти и таким образом обеспечивает себя необходимым количеством воздуха.

Я в это не верю.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#4853 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 19:57

Цитата(AccorD @ 6.1.2012, 16:52) *

Awacs, а какая на ХХ разница то ? что то я не улавливаю ...

разница в давлениях на входе и выходе чарджера при разных схемах.





#4854 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:08

У человека компрессор без муфты, дроссель хочет поставить перед компрессором, соответственно на xx компрессор будет работать с нагрузкой потому что брать воздух не от куда, если бы было все просто то ни кто бы его не ставил.

Цитата(w-126 @ 6.1.2012, 20:55) *

DIM-06,

Эт понятно.
Но уже несколько раз слышал утверждение , что при отсутствии зеркальной заслонки и отключеном компрессоре , движок мол все равно на ХХ работает , из за того , что разряжением крутит лопасти и таким образом обеспечивает себя необходимым количеством воздуха.

Я в это не верю.

Более того он даже ехать может когда компрессор отключен, немного хуже но едет. Двигатель создает разрежение до -0.8 на xx , и этого хватает, но речь там была немного о другом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4855 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:25

Цитата(Awacs @ 6.1.2012, 20:18) *

без байпаса и при условии отключаемого копрессора? Много протянет через номинальные щели 0.04 мм?

Ммм... а что, РХХ обязательно в дроссель ставить?
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4856 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:49

Цитата(Pugnator @ 6.1.2012, 21:25) *

Ммм... а что, РХХ обязательно в дроссель ставить?

А как это поможет разгрузить компрессор на XX ?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4857 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:54

Kent12, рхх в атмосферу и всё smile.gif на наддуве закрывать его просто . Ну это про проблему подачи воздуха на хх . А так на хх по моему проще отключать компрессор

Сообщение отредактировал AccorD - 6.1.2012, 20:56
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4858 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:02

Цитата(AccorD @ 7.1.2012, 3:54) *

Kent12, рхх в атмосферу и всё smile.gif на наддуве закрывать его просто . Ну это про проблему подачи воздуха на хх . А так на хх по моему проще отключать компрессор

на хх компресср лучше отключать.нагрузка от него на двигатель большая.Если он отключается тогда вообще все просто.если нет тогда заслонка после компрессора и блоуофф обязательно что бы в стенку не дуть.





#4859 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:11

Цитата(лександр @ 6.1.2012, 22:02) *

на хх компресср лучше отключать.нагрузка от него на двигатель большая.Если он отключается тогда вообще все просто.если нет тогда заслонка после компрессора и блоуофф обязательно что бы в стенку не дуть.

Нормальные компрессоры китовые не имют муфт, это раз
Да и зачем городить это все, если можно поставить РХХ большого сейчения. мало того, что это проще, так ещё и открытием РХХ на переходном режиме, можно компенсировать лаг системы, а на ХХ приоткрываться, уменьшая нагрузку на мотор и обеспечивая ХХ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4860 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:15

А само проще поставить байпас по схеме как у американцев, это разгрузит компрессор на холостых и на малых дросселях и не нужно будет городить огород.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#4861 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 8:14

Цитата(Pugnator @ 6.1.2012, 18:11) *

Нормальные компрессоры китовые не имют муфт, это раз
Да и зачем городить это все, если можно поставить РХХ большого сейчения. мало того, что это проще, так ещё и открытием РХХ на переходном режиме, можно компенсировать лаг системы, а на ХХ приоткрываться, уменьшая нагрузку на мотор и обеспечивая ХХ

нормальные компрессоры мало того что могут идти в вариантном исполнении - как с муфтой,так и без нее, так еще и возможны варианты с диаметрами шкивов. Это если идет речь именно о КИТОВЫХ наборах.

Цитата(AccorD @ 6.1.2012, 17:54) *

Kent12, рхх в атмосферу и всё smile.gif на наддуве закрывать его просто . Ну это про проблему подачи воздуха на хх . А так на хх по моему проще отключать компрессор

и фильтр на РХХ дополнительный? Или пыль нас не волнует? Реально городушки. Все уже до нас изобретено.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)