Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#491 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#492 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 10:17

Maxi(RPD), не более 2000об/мин, все что выше - он срабатывает. Или то что чуть нажав газ и бросив его, есть некоторый помпаж при микроскопической турбине это нормально(0.2 при этом избыточное)?
Проверим на герметичность для начала
Excuses are like assholes: everybody's got one



#493 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:39

Некоторый помпаж всегда будет.





#494 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:55

Maxi(RPD), из-за того, что диффиренс давлений может быть недостаточный для сжатия пружины/диафрагмы блоу?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#495 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 3:19

из за того что на то чтоб открытся клапану время нужно.

Вообще если шланги не срывает скорее всего все нормально.
Спасибо сказали: 1





#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 3:25

Цитата(Maxi(RPD) @ 27.11.2007, 1:19) *

из за того что на то чтоб открытся клапану время нужно.

Вообще если шланги не срывает скорее всего все нормально.

Шланги не срывает. Машина с заводским ТКР. С байпассным вариантом это не так слышно в стоке. Просто на других аналогичных машинах такого нет, если стоит блоуофф вместо байпасса. Хотя учитывая, что турбина начала сильно срать во впуск это уже не так важно сейчас.
Будем надеяться, что засорился слив масла, ибо люфта вала не ощущается
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 16:11

Цитата(Pugnator @ 27.11.2007, 0:25) *

Шланги не срывает. Машина с заводским ТКР. С байпассным вариантом это не так слышно в стоке. Просто на других аналогичных машинах такого нет, если стоит блоуофф вместо байпасса. Хотя учитывая, что турбина начала сильно срать во впуск это уже не так важно сейчас.
Будем надеяться, что засорился слив масла, ибо люфта вала не ощущается

если бы засорился слив масла то тубине уже пипец, скорее всего это потеря герметичности лабиринтного уплотнения.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#498 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2007, 17:16

Schizo, на той турбине нет лабиринтного уплотнения, там кольцо и все.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#499 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 14:01

Цитата(Pugnator @ 30.11.2007, 14:16) *

Schizo, на той турбине нет лабиринтного уплотнения, там кольцо и все.

дык колечко могло потерять свои свойства smile.gif
я как то раз сталкивался с подобной темой на турбе ауди.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#500 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 17:59

на фото турбина К03-003
AUDI - VW
Изображение

помоему самый подходящий вариант для двигателей объёмом до 1,5 литров
Цена новой турбины 19.500 руб
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#501 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:02

Ratkov, низкий наддув от 1.8T ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#502 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:28

Цитата(Urri @ 5.3.2008, 18:02) *

Ratkov, низкий наддув от 1.8T ?

турбокомпрессор К-03 фирмы ККК без охлаждения ставится на дизельный мотор VW/Audi 1,9 Tdi и 2,3 Tdi, а тот же К-03 с охлаждением ставится на бензиновые VW/Audi 1,8Т и 2,7Т

статья

ТКР К-04

К-04 можно устанавливать на объём 1,6-1,8 л.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#503 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:37

вопрос в следующем,как правельно таким компрессором наддуть карбюраторную классику?этот нагнетатель от 1.8т фолькса(на коррадо ставились в основном),как мне сказали он способен выдавать до 1бар.,какого результа ждать от него?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#504 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:45

Цитата(Slesarjuga @ 5.3.2008, 18:37) *

вопрос в следующем,как правельно таким компрессором наддуть карбюраторную классику?этот нагнетатель от 1.8т фолькса(на коррадо ставились в основном),как мне сказали он способен выдавать до 1бар.,какого результа ждать от него?

необходимо выстроить такую цепочку элементов:
фильтр воздушный - карбюратор - компрессор - радиатор - впускной колектор - ГБЦ
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#505 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:51

тоесть дуть не в сам карб а в коллектор?
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#506 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 23:11

Цитата(Ratkov @ 5.3.2008, 17:59) *

на фото турбина К03-003
AUDI - VW
Изображение

помоему самый подходящий вариант для двигателей объёмом до 1,5 литров
Цена новой турбины 19.500 руб


Самый подходящий вариант на оку.

На мотор 1.5 надо ставить TD04L. Иначе результат не превышает геморой!





#507 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 2:38

Maxi(RPD), немцы же ставят на 1.8 и получают хорошие тяговые моторы. =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#508 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 9:30

Samael, сними турбо и перепиши там мозг. Не на много хуже поедет smile.gif Турба там в стоке, как в основном, для придания момента на низких оборотах.

Народ, пора уже давным давно забыть про дутье в карб...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#509 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 18:56

Цитата(RXO @ 6.3.2008, 9:30) *

Samael, сними турбо и перепиши там мозг. Не на много хуже поедет smile.gif Турба там в стоке, как в основном, для придания момента на низких оборотах.

Двигатель 1,8Т 20 кл.
турбина К-04
мощность - 150 л.с.

не думаю, что тот же самый двигатель без турбины, но чипованный выдаст более 130 л.с.
а вот турбированный легко чипуется до 190 л.с. без потери ресурса.

Двигатель 2,7Т
турбина К-03 (2 шт.)
мощность 230 л.с.

Двигатель 2,7Т
турбина К-04 (2 шт.)
мощность 250 л.с.

Цитата(Maxi(RPD) @ 5.3.2008, 23:11) *

Самый подходящий вариант на оку.

На мотор 1.5 надо ставить TD04L. Иначе результат не превышает геморой!

не спорю, но я имею ввиду тот случай, когда нужен 1,5 литровый двигатель, который действительно едет с 1000 до 6000 об/мин и имеет мощность не более 120 л.с. - на каждый день.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#510 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 20:06

120 лошадей при весе таза это ниачем вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#511 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 21:28

Ratkov, думаю что с 1,8 ,что с 2,7!!! легко снимется 130 и 190 соответственно. Сейчас инны примерно так с завода и заряжаются.
Даже у нас с 1,5 ТАЗа снимают 120 лс установкой вала + чип.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)