Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#51 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#52 Keeper

Keeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 8:42

Про какие турбины от пылесоса идет речь вы люди совсем далекие а задчем по вашему на машинах ставят датчики расхода воздуха мотор же не знает сколько воздуха поступило Компресор ставят на вал чтобы от совмешался!!!!





#53 Super

Super

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 1:35

Цитата(EphotEXE)
Так зачем что-то делать, когда специально под ВАЗы \"НАМИ\" выпускают турбины, заточенные под классику.  
Может кто уже заказывал?


Турбина сложно и замароченно, а главное очень хлопотно и ресурса ни какого!

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=4662
Делали сами, кранштейны переходники и тд ...
http://photofile.ru/default/do.php?id=4161037#sm
Комплект ещё продаётся, если с пивом то будет дешевле :wink:

Re GrayFalcon
EphotEXE, затем, что бюджет этой турбины порядко полутора тысяч вечнозеленых, если все сделаю сам, есть неплохие шансы уложиться если не в треть, то в половину (избыточное порядка 0.3 - 0.4, чуть больше 100 лысы).


100 кабыл :twisted:
Ты в этом уверен ? замерял? или это твоё личное мнение ??? :!:





#54 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 20:45

Цитата

100 кабыл  
Ты в этом уверен ? замерял? или это твоё личное мнение ???  

Расчеты, подтвержденные результатами заездов на 1/4, избыточное 0.4 бара.

Насчет твоего чарджера - не обижайся, но поставив таким образом компрессор ты обрек двигатель на переобедненную смесь в огромном количестве, чарджеры на карб с вертикальным потоком ставят совсем по другому, но это потянет переделку впускного коллектора и самого карбюратора. Может оказаться проще найти какого-нить стромберга с горизонтальным потоком и сделать коллектор под него.





#55 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 14:45

http://www.antirio.ru/index_41.php без слов biggrin.gif





#56 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 14:49

Безусловно, турбина позволяет получить от мотора максимальную отдачу. Однако она же снижает ресурс даже тех двигателей, которые изначально задумывались наддувными. Что уж тут говорить об обычных, атмосферных... Конечно, каждый может тратить собственные деньги по собственному усмотрению. В том числе на повышение мощности вдвое, а то и втрое. Пусть мотор проживет вдесятеро более короткую жизнь. Зато какую яркую! smile.gif smile.gif biggrin.gif





#57 Skel

Skel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 16:31

CTYDEHT, а вот ты говоришь, ставять от иномарок. От каких иномарок ставят?, а то рыская по нэту я натыкался на такие заявки, что чуть ли не от камаза можно приклепать. Хотя по мне так не реально.
А турбина это вещь, самое оптимальное вложение средств для повышения мощности, без угробления двигателя.
Жизнь хороша, .... когда .... прёшь не спеша!



#58 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 18:02

Цитата
Про какие турбины от пылесоса идет речь вы люди совсем далекие а задчем по вашему на машинах ставят датчики расхода воздуха мотор же не знает сколько воздуха поступило Компресор ставят на вал чтобы от совмешался!!!!
Пылесос садят параллельно генератору чтобы совмещался. Так что ты просто не видел наверно таких конструкций и так же далек от них.





#59 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 19:17

Цитата

Пылесос садят параллельно генератору чтобы совмещался. Так что ты просто не видел наверно таких конструкций и так же далек от них.


пилесос ставят так, штоб назад дул, тогда как реактивний летаешь!!! :twisted: :twisted: :twisted:
+1 сказали: 1





#60 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 20:37

Хорош! Я серьезно. Если на вал садить нагнетатель(пусть даже не пылесосный), обороты синхронизированы. А пылесосный АВ600 неплохо гонит... обсуждали уже. До турбо ему далеко, но толку больше чем от ФНС...





#61 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 20:55

antirio, я злой и придираюсь к словам. В сравнении с чем упадет ресурс двигателя, задуманного как турбированный?

Если резать двигатель по черному, то не выживет ни один, а при поездках по трассе у меня VW B5 1.8Т перешел на шестую стоню тысяч, двигатель пока не вскрывался, даже турбина, проблемная для его года выпуска, жива. Почему догадываешься? Всё предельно просто - другая поршневая, вкладыши, подшипники по сравнению с атмосферным предшевственником. И если не ездить кажджый день под 6000rpm, то проживет он еще и подольше атмосферного собрата, вся начинка расчитана на куда большие, чем у атмо нагрузки, особенно это касается ударных нагрузок на 2500-3500 тысячах, удары при работающей турбине и тапке в полу по поршневой - огого какие. Его двойник по лошадям и литрам с ведром клапанов под крышкой куда более проблемным считается.

А если взять точеные дюралевые поршня, кольца, выпиленные на колене, вкладыши урюпинского завода металлочерепицы, колено отшлифовать напильником, и как вдунуть пару бар... тут-то ему, ресурсу, и крышка...

Я еще раз извиняюсь, это стеб 100%, но суть он, я думмаю, передает.





#62 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 10:07

Да нет как атмосферного , больше 80 тыс. наше железо сомневаюсь что отходит sad.gif Вчера катался на 99-ке с моим комплектом smile.gif , суппер! По динамики побыстрее 1.8т smile.gif после нового года уговорил клиента загнать на стенд в пит-лейн biggrin.gif поглядим сколько он покажет н.м и л.с biggrin.gif , пробег правда у мотора чуть больше 100тыс. как бы он там копыта не откинул biggrin.gif





#63 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 10:59

после нового года я Вас наверное сильно удивлю... :wink:
поздравьте меня с новой звездой.



#64 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2004, 11:21

И чем же ? :roll:





#65 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 10:24

послезавтра раскрою карты... но можете сами угадать зачем завтра я собираюсь в Москву...
поздравьте меня с новой звездой.



#66 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 7:31

НУ И ? :?: smile.gif





#67 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:14

вышел облом вчера. :cry: . предлагаю заморозить тему моего приобретения. :cry:
если появятся новости -- обязательно все расскажу.
:cry: :cry: :cry:
поздравьте меня с новой звездой.



#68 Yurik

Yurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 12:59

Цитата(Nik)

Видел также (на видео) как Запор(кажись Киевский) разрывал реалити-тазики, вплость до Субару.....
так шо реально почти все.....надо заниматься!


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Точно, наш Запорожец, киевский biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Правда ,даже не думай, что мотор там родной. Там ВАЗ 1,6 тюнинг, поетому он и прёт как паровоз, правда, бедная ЗАЗовская коробка не выдерживает, их там уже 4 или 5 сменилось





#69 Yurik

Yurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:01

Цитата(CTYDEHT)
пылесос это все очень несерьезно.
Турбина штука сложная, очень сложная. Было бы все легко уже давно бы какой нибудь предпринематель-автолюбитель поставил бы производство на конвеер. А этого еще не происходит. Как вы думаете почему?
Турбы ставят, но ставят от иномарок. Поставить турбину сложно. Т.е. сложно чтобы все было тип топ, чтобы она работала и не сломалась через 5 минут, чтобы движок не стуканул.
В тоге стоимость турбы+интеркуллер+установка и настройка. Все это достаточно дорого.
Кто считает что поставишь что-то типа пылесоса и все заработает, тот очень опрометчив. Не поленитесь купити какую-нибудь литературу по турбинам и все сами поймете. Вот и все.

P.S. Слухами про турбины на ВАЗ инет полон, но где можно вживую посмотреть это я не знаю. Сам лично никогда не видел, только слышал.


А я вота лично видел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ВАЗ 2105 с Турбой и интерекуллером от Лянча Дедра. При этом у машины реально отрывались колёса, срезало стандартные шпильки крепления... При желании ,могу и вам ссылочку подкинуть.





#70 Yurik

Yurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:06

Цитата(anton85)
Да бросьте вы этой ерундой заниматься! У меня как раз сегодня лекция была по наддувным движкам в универе. Там черт ногу сломит в этих настройках ковыряться, там, понимаешь КБ да НИИ годами бьются чтобы мощности еще поднять да турбину грамотно приладить, а вы тут решили: купим турбину от иномарки, присобачили кое-как под капот машины, которая положенное то еле выдает и думаете все это будет хорошо ездить! Для такого глубокого тюнинга другие машины есть, Skyline GT-R, Toyota Levin, да уж хотя бы ВАЗ-2108 и тот покрепше будет.
А про баллон с кислородом препод сказал, что это так сказать ненаучная фантастика. Этот баллон может и неплохо, да в нем окислителя на минуту работы хватит.


Повторюсь. Взяли турбину от иномарки ,присобачили и она , без всяких думаете ,стала действительно хорошо ездить...





#71 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 15:38

завтра возьму 21099 турбо и поеду на стенд в пит-лейн посмотреть сукока там лошадей , а может поней biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)