Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#5001 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5002 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2012, 7:57

Цитата(Nikitos_62RUS @ 22.1.2012, 22:19) *

Pugnator,
Не так понял твоё сообщение))))
Типо в эту голову лезть не нужно....

RXO,
Не так понял просто... Подумал, что доработки которые сделала ямаха портят все))))

Не знаю что там на 4age Black top кроме пяти клапанов на цилиндр.А вот 3sge с ямоховской бошкой это действительно произведение искусства.Вход в гбц расположен высоко.Получается канал как пендосы называют«падающий» что–то в этом духе.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#5003 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 23:22

Блоу должен стоять как можно ближе к турбине до интеркулера?
проблема в том что собрал систему без кулера блоу срабатывал сбрасывал четко давление, поставил интеркулер , блоу после кулера, теперь он не успевает сбросить давление прямо слышно что часть с турбины уходит с характерным звуком.





#5004 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 23:28

DIM-06, кстати такая же фигня .... Чуть попажит турба и потом блоу пшикает ..
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5005 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 23:32

AccorD, стремно это и не хорошо мне кажется... регулировка сраного винтика на китайском блоу чето не помогает, завтра вварю его ближе к турбе





#5006 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 23:34

DIM-06, отпишись тока , интересно smile.gif Мож мне тож надо переваривать smile.gif Хотя обычно ставят между куллером и дрочелем как раз ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5007 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 9:40

без разницы где его ставить между компрессором и дроселем. Нормальным блоу "винтики" не нужны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5008 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 12:21

RXO, почему тогда после установки кулера он перестал сбрасывать то успевать?





#5009 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 12:55

дело не в успевании, а в скорости реакции на открытие бов. Твой бовпопросту поздно открывается. Причиной этому могла стать только большая потеря давления на выходе кулера,которая помогала открываться клапану, когда кулера не было, есликэшно ты не лез в систему забора разряжения с задроселя для открытия бов.
Короче простыми словами - сделай нормальный забор с задроселя + проверь герметичность камеры бов

Сообщение отредактировал RXO - 29.1.2012, 12:55
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5010 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 14:05

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2012, 13:21) *

RXO, почему тогда после установки кулера он перестал сбрасывать то успевать?

Скорее всего стала длиннее вакумная трубка.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5011 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:02

Не совсем в тему , но : каким видам тунинга подвержен турбодизель ? ag.gif Что вообще с солярочниками можно сделать , что бы момент/мощность поднять , ну и рабочие обороты ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5012 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:10

Цитата(AccorD @ 29.1.2012, 19:02) *

Не совсем в тему , но : каким видам тунинга подвержен турбодизель ? ag.gif Что вообще с солярочниками можно сделать , что бы момент/мощность поднять , ну и рабочие обороты ...

3 тонны и 100кг на квотере за 10.4. И с девками в клуб
http://www.youtube.com/watch?v=u2WVBP1QYd0
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5013 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:11

AccorD, про обороты не знаю, но повышают давление с помощью других насос-форсунок и чуток увеличивают навление наддува. у закомого Суперб 1.9 ТД так валит йочень неплохо
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#5014 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:19

Цитата(AccorD @ 29.1.2012, 19:02) *

Не совсем в тему , но : каким видам тунинга подвержен турбодизель ? ag.gif Что вообще с солярочниками можно сделать , что бы момент/мощность поднять , ну и рабочие обороты ...

Знакомый говорил что поднимают давление наддува , к примеру со 170лс свободно делают 205лс.

Поднимают простой чиповкой эбу
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5015 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:22

как и на бензинке.
меняют ТНВД, форсунки, турбину, меняют настройки ЭБУ.
На американских форумах почитай.
насколько можно дунуть без замены тнвд зависит от тнвд)))
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5016 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:29

Kent12, интересуют глупые дизеля , без мозгов smile.gif т.е. тнвд тоже поддаётся настройке ? Ну в остальном - портинг и правильная сборка рулят как я понимаю smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5017 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:47

Цитата(AccorD @ 29.1.2012, 19:29) *

Kent12, интересуют глупые дизеля , без мозгов smile.gif т.е. тнвд тоже поддаётся настройке ? Ну в остальном - портинг и правильная сборка рулят как я понимаю smile.gif

мне кажется сколь-нибудь серезный тюнинг возможен только американского дизеля....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5018 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 18:57

Цитата(AccorD @ 29.1.2012, 19:29) *

Kent12, интересуют глупые дизеля , без мозгов smile.gif т.е. тнвд тоже поддаётся настройке ? Ну в остальном - портинг и правильная сборка рулят как я понимаю smile.gif

Глупые дизеля тоже поддаются настройке,только не в очень больших пределах.
1.7



#5019 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 19:07

Цитата(Sergrey @ 29.1.2012, 19:57) *

Глупые дизеля тоже поддаются настройке,только не в очень больших пределах.

Это как ковырять стоковую прошивку на стоковом двигателе. такой же онанизм.
больше дуть - больше топлива. форсунки, тнвд, угол опережения впрыска и все как везде
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5020 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 20:10

Цитата(Pugnator @ 29.1.2012, 20:07) *

Это как ковырять стоковую прошивку на стоковом двигателе. такой же онанизм.
больше дуть - больше топлива. форсунки, тнвд, угол опережения впрыска и все как везде

Есстественно,только я сказал в не очень больших пределах.А не очень большие пределы делаются на всем стоковом,если мотор был изначально надутый.
1.7



#5021 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 20:42

Цитата(AccorD @ 29.1.2012, 19:29) *

Kent12, интересуют глупые дизеля , без мозгов smile.gif т.е. тнвд тоже поддаётся настройке ? Ну в остальном - портинг и правильная сборка рулят как я понимаю smile.gif

Статья в тхт с гольф клуба


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Дизель.txt ( 5.98 Кб ) Кол-во скачиваний: 18
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)