Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#5101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5102 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 23:13

Поршни мами - выживают при сильнейшей детонации, отсутствии масла, тосола и перегреве далеко за 130 по штатному показометру - 6 лет - полёт нормальный)). Зазор в 2006ом расточили в 0,06, блок на 84мм.. Как бы их доломать - хочу 84,5 воткнуть.. ah.gif





#5103 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 23:36

Нанотехнологии?





#5104 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 23:41

srg_a,
Почти))). Просто изотермическая штамповка. wink.gif





#5105 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 0:00

парни а можно на турбо легкий маховик ставить???
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#5106 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 5:36

Цитата(S_492 @ 21.2.2012, 0:00) *

парни а можно на турбо легкий маховик ставить???

а что нет то?
только на переднем приводе в букс будет срываться гараздо быстрее....
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5107 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 7:05

AccorD сток зазор вроде как 4 сотки.
себе под компрессор сделал 5 соток.
по-поводу нагрева поршня - поставил маслофорсы, но ездил пока только на атмо, так мотор до рабочей темпреатуры еле прогревался на трассе. так что думаю маслофорсы даже без радиатора решают.

Дим, а у тебя в альбоме фотка с турбой подключенной без кулера - это ты сейчас так ездишь?
+1 сказали: 2





#5108 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 8:13

сток зазор в поршне как раз таки 3.5 сотки wink.gif
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099...n-i-shatun.html

Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2012, 8:15
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5109 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 8:29

Ага, люди советского времени любят 3 делать, чоб плотненько было
+1 сказали: 2





#5110 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 8:33

RXO
http://autodoki.com/taxonomy/term/27?page=34
ИМХО лучше смотреть на рекомендацию производителя smile.gif Ему виднее...
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#5111 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 8:41

речь идет о классико блоке. про 083 и другие не знаю, может так же ))





#5112 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 10:42

Цитата(DenisVak @ 21.2.2012, 9:33) *

RXO
http://autodoki.com/taxonomy/term/27?page=34
ИМХО лучше смотреть на рекомендацию производителя smile.gif Ему виднее...
Думаю тут всё зависит от самого поршня.. На вашей ссылке рассматривается поршень 2101
У Андрея 2108 или 213 что в принципе одно и тоже..





#5113 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 10:48

Цитата(Фошезд @ 21.2.2012, 12:42) *

Думаю тут всё зависит от самого поршня.. На вашей ссылке рассматривается поршень 2101
У Андрея 2108 или 213 что в принципе одно и тоже..

Я и имел в виду производителя поршней... biggrin.gif
а 05е поршни никакого отношения к 2108 и 213 не имеют...

Сообщение отредактировал DenisVak - 21.2.2012, 10:50
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#5114 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 16:46

Товарищи подскажите пожалуйста, за что отвечает вот этот вакуумник:

турбина IHI VF19
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
???

Смотря первый раз из далека, думал что это для открытия горячки.....

но повернув ближе, увидел такой болт:
Открыть в новом окне

нет тут клапана.......
Если клапана нету, придется внешний west ставить???

от вакуумника идет тяга, но никуда не подключена... ab.gif

На второй турбине, которая по меньше IHI VF18 все путем:
Открыть в новом окне


и вот клапан с другой стороны (правда картинка от ihi vf30, но смысл один):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5115 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 16:54

Цитата(habis @ 22.2.2012, 17:46) *

Товарищи подскажите пожалуйста, за что отвечает вот этот вакуумник:
нет тут клапана.......
Если клапана нету, придется внешний west ставить???

от вакуумника идет тяга, но никуда не подключена... ab.gif

Возможно горячую часть заменили просто.

Сообщение отредактировал Kent12 - 22.2.2012, 17:00
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5116 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 18:54

habis, )))))) мож его опд толстым налетом не видно?)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5117 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 19:25

Цитата(Aheadin @ 22.2.2012, 18:54) *

habis, )))))) мож его опд толстым налетом не видно?)


но только это левая фотка из инета.... на турбине реально нет клапана. И не к чему тягу цеплять...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5118 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 20:55

Это би(твин)турбо.Большой актуатор переключает ОГ между улитками.По моему так.Это с субаря походу улитки.

Сообщение отредактировал Sergrey - 22.2.2012, 20:58
Спасибо сказали: 1
1.7



#5119 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 21:01

Цитата(Sergrey @ 22.2.2012, 20:55) *

Это би(твин)турбо.Большой актуатор переключает ОГ между улитками.По моему так.Это с субаря походу улитки.

да именно так... 2 улитки с субаря. Хотелось бы взять только VF19ю...

Получается актуатор управляет сразу двумя?
А для чего на второй (на меньшей улитке vf18) тоже стоит актуатор? если один большой управляет 2мя...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5120 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2012, 21:18

Цитата(habis @ 22.2.2012, 22:01) *

да именно так... 2 улитки с субаря. Хотелось бы взять только VF19ю...

Получается актуатор управляет сразу двумя?
А для чего на второй (на меньшей улитке vf18) тоже стоит актуатор? если один большой управляет 2мя...

Да пес знает их алгоритмы.Приезжал такой я походил пощупал,слюни попускал.По идее большой вообще почти закрывает маленькую турбу,и открывает большую.А на маленькой турбе стоит чтоб регулировать именно ее наддув пока на большую не переключится.Как то так,не прав поправьте.
Спасибо сказали: 1
1.7



#5121 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2012, 19:03

Народ чем на практике буду отличаться улитки CG2871R 743347-1 и 743347-2.

A\R горячки 0,86
A\R холод. 0,6
разница только в малом диаметре компрессорного колеса
У первой 49,2 мм у второй 53,1 , большой диаметр одинаковый 71 мм.

Мотор классика 1,7, голова на больших кл.
Вал 272/272. перекрытие 1.0 подъем 12.мм








  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)