Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#5341 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5342 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 21:37

kyzz, а как у меня на мафе работает?)) Так же самое... Ща ещё ДТВ подкинул перед ресивером, чтобы смесь от температуры не плавала.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5343 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 21:52

kyzz, я вот не понимаю как на калиточныж мафах они работают smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5344 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 21:57

kyzz, там не дуют экстремально.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5345 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 22:02

Цитата(kyzz @ 28.4.2012, 22:09) *

объясните мне тёмному, как наддувные тачки работают на мафе?? скай например, субару, ещё там всякие..
smile.gif

А почему они не должны работать? ДМРВ гораздо лучше ДАДа в том плане, что он нивелирует износ мотора. ДАД же без ШДК со временем будет позволять уплывать настройкам вместе с кончиной мотора

Цитата(AccorD @ 28.4.2012, 22:52) *

работаЛИ smile.gif

Excuses are like assholes: everybody's got one



#5346 kyzz

kyzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 1:48

ок, у друга скай 32, рб20дет, кетай тд04, бов гриди(естесна без байпаса), МАФ сток, МАПа не наблюдается, как-же он работает?? тоесть я к чему... как происходит управление на переходных режимах? под сброс и т.д.
от улитки станеш всех быстрей



#5347 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 1:52

Цитата
объясните мне тёмному, как наддувные тачки работают на мафе?? скай например, субару, ещё там всякие..


вобще то там еще мап сенсор стоит.





#5348 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 3:48

Цитата(DIM-06 @ 29.4.2012, 2:52) *

вобще то там еще мап сенсор стоит.

далеко не всегда и далеко не везде

Цитата(kyzz @ 29.4.2012, 2:48) *

ок, у друга скай 32, рб20дет, кетай тд04, бов гриди(естесна без байпаса), МАФ сток, МАПа не наблюдается, как-же он работает?? тоесть я к чему... как происходит управление на переходных режимах? под сброс и т.д.

заливают бензином неизбежно. Когда у тебя машина 100сил, да даже 150, потеря нескольких десятков или некоторый провал очень заметен. Когда сил много - уже нет. Кроме того есть куча вещей, о которых тебе никто никогда не скажет. Что раздражает, что отваливается, что не работает и что не устраивает.
Хочется пшикалки - мирись с заливанием на переключениях. Ну есть ещё способы, реализованных в некоторых "контроллерах-обманках". Анализ закрытия по ДПДЗ с правкой сигнала ДМРВ. Неисповедимы пути господни в поиске способов удовлетворить молодеж
+1 сказали: 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5349 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 9:29

Цитата(Pugnator @ 28.4.2012, 23:02) *

А почему они не должны работать? ДМРВ гораздо лучше ДАДа в том плане, что он нивелирует износ мотора. ДАД же без ШДК со временем будет позволять уплывать настройкам вместе с кончиной мотора

А если дад дтв + лямбда?Лябда не сможет подтянуть смеси,ведь куча буржуев ездит и не парятся что там что то уплывает.
1.7



#5350 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 16:55

Цитата(Sergrey @ 29.4.2012, 10:29) *

А если дад дтв + лямбда?Лябда не сможет подтянуть смеси,ведь куча буржуев ездит и не парятся что там что то уплывает.

"не париться" это совсем иной подход. У меня вон шрус стучал, я тоже не парился, пока он не рассыпался.
ДАД + ШДК и замена ШДК регулярная? ну вперед.
И далеко не куча, если уж на то пошло. Машин на даде можно по пальцам одной руки пересчитать
Я тебя удивлю, но во всех порше, феррари, ламбо, пагани и прочих авто в стоке именно ДМРВ + ШДК
По-моему только американцы в стоке ДАД ставят

А потом по приколу полазай по форумам и почитай их проблемы с ним
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5351 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 17:12

Pugnator, Американцы,корейцы,хонда,тойота,пальцев явно не хватит.Только в стоке ШДК не ставят нигде,везде обычная лямбда.Не удивишь,уже на многих свежих машинах ШДК видел,никакого космоса.
1.7



#5352 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 17:38

Цитата(Sergrey @ 29.4.2012, 18:12) *

Pugnator, Американцы,корейцы,хонда,тойота,пальцев явно не хватит.Только в стоке ШДК не ставят нигде,везде обычная лямбда.Не удивишь,уже на многих свежих машинах ШДК видел,никакого космоса.

давай все же уточнять, какие тойоты и какие корейцы. речь будем вести за турбомашины, так ведь?
Вот теперь давай укажем турбовые машины на даде.
К примеру наддутые стоковые корветы на ДМРВ, тогда как их атмобратья на ДАД.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5353 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 19:13

Не я про атом,не так поняли друг друга)))Про наддув речи нет,там про..б по смеси дает куда более фатальные последствия,маф очень помогает.Но на системах управления январь и.т.п маф воспринимают как зло и стремятся избавиться.
1.7



#5354 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 20:08

Цитата(Sergrey @ 29.4.2012, 20:13) *

Не я про атом,не так поняли друг друга)))Про наддув речи нет,там про..б по смеси дает куда более фатальные последствия,маф очень помогает.Но на системах управления январь и.т.п маф воспринимают как зло и стремятся избавиться.

нет, просто "взрослые" ДМРВ стоят денег больших чем связка ДАД+ДТВ. и особого смысла нет его покупать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5355 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 22:28

Цитата
просто "взрослые" ДМРВ стоят денег больших чем связка ДАД+ДТВ

это какие? Обычный 116й ДМРВ бош видит почти до 800 кг/час, это уже не мало... Сам по себе софт не позволяет в принципе по ДМРВ считать больше 1000 кг/час воздуха.
Меня например не парит ДМРВ, особенно если добавить к нему ДТВ. Я поглядываю на ДАД, т.к. он позволит реализовать в полной мере такие штуки как буст по передачам и оборотам. Хотя конечно и на ДМРВ это можно, но сложнее. Ну и со смесью/углами небольшой косяк. В софте ТРС она задаётся от дросселя, что для наддувного мотора не очень правильно. Если бы было от наполнения, было бы вообще всё в шоколаде.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5356 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 7:24

Цитата
у и со смесью/углами небольшой косяк. В софте ТРС она задаётся от дросселя, что для наддувного мотора не очень правильно. Если бы было от наполнения, было бы вообще всё в шоколаде.

Цитата
Режим турбо включается установкой флага “Выбирать УОЗ и ALF из таблиц по давлению”. После установки этого флага задействуются 2 таблицы составов смеси и углов, в которых уже фактором нагрузки является абсолютное давление в ресивере.

Это цитата из мануала по 43ей лске. Хотя прошивку ТРС сам в руках я не держал но больше чем уверен что именно этот режим там есть.
А ты чё с турбосом по дросселю ездишь?)

Сообщение отредактировал Фошезд - 30.4.2012, 7:25





#5357 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 10:05

Фошезд, таблица УОЗ и состав смеси задаётся либо от дросселя, либо от давления.
Когда расчёт воздуха производится по ДМРВ, то смеси и УОЗ берутся из таблиц по дросселю.
Когда на ДАДе, то из таблиц по давлению и дросселю.
Я езжу на ДМРВ, соответственно юзаются таблицы по дросселю.

Сообщение отредактировал Twix - 30.4.2012, 10:15
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5358 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 8:12

А почему вдруг для наддувного двигателя УОЗ и смеси должны по давлению выбираться, а не по дросселю? Принципиальное различие в чем?wink.gif
Единственный существенный минус при настройке по дмрв в том, что нельзя boostup'ить произвольно smile.gif ибо смеси и УОЗ станут не теми, какими должны быть.
В ТРС при настройке по ДМРВ буст контроль по передачам возможен?
Суета сует...



#5359 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 9:58

Цитата
В ТРС при настройке по ДМРВ буст контроль по передачам возможен?

возможен, только сложнее настраивать
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5360 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 10:31

more, ты сам все описал. кроме того, если уплывает турбина (ну к примеру вестгейт) последствия более фатальные, чем внезапно вырасший расход воздуха на атмо biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5361 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 11:01

Pugnator, ну на самом деле тож многое зависит от настройки. Если большие дросселя нормально забогатить, то ничего фатального быть не должно. Но переходные режимы конечно оставляют желать лучшего.
Фишка ДМРВ в том, что он отлично прощает ошибки. Если впуск собран не через жопу, то даже без настройки смеси в адеквате.

В идеале бы УОЗ и состав смеси выбирать по давлению, а расход считать по ДМРВ + ДТВ.
Ну или, как я уже писал, отлично работало бы всё на ДМРВ, если бы УОЗ и смеси задавались таблицей БЦН/обороты, а не дроссель/обороты.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)