Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#5481 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5482 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2012, 8:20

Фошезд, Когда отрубается какой номер ошибки в ШДК висит? Смотреть через лог ворк
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#5483 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2012, 8:24


From Pg. 17 of the LC-1 Manual: "Sometimes it’s possible to encounter Error 08 when the exhaust gas suddenly gets too rich. Normally the LC-1 will display a ‘too rich’ indication if the exhaust gas is too rich. If the mixture gets rich very suddenly, the LC-1 cannot distinguish between a too rich condition and a sensor timing error."

источник
http://forums.viperclub.org/threads/628163...WB-Error-8-Code

получается не от обиднения а от перелива?





#5484 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2012, 8:30

от перелива написано же)
обычно 08 ошибка - это когда напряжение пропадает и она инициализируется
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5485 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 1:46

Такая вот проблема у меня, при запуске на холодную т.е после ночной стоянки, первые 10 секунд выхлоп чистый, потом начинает валит дымина бело-синий густой такой хороший))), после прогрева до раб температруры дым исчезает и выхлоп становиться полностью чистым, дальше сколько не отжигай выхлоп чистый, тосол не уходит, масло немного уходит, но это было всегда и на атмосфере, башка с переборки ( новые напрявляки бронза, новые 4 впускных клапана, новые маслосъемные колпачки) кольца в норме зазор 0.5. цилиндры в идеале.
Такая хрень появилась сразу после первого запуска турбы, но тогда дым был в 10 раз больше, подумали просто коллектор обгорает и все такое... но проблема не исчезлаю.
Какие мнения будут?.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 26.5.2012, 1:49





#5486 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 8:56

Цитата(RXO @ 24.5.2012, 9:30) *

от перелива написано же)
обычно 08 ошибка - это когда напряжение пропадает и она инициализируется

Обычно 8я ошибка - пора заказывать новый сенсор smile.gif
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#5487 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 9:17

Цитата(Nikitos_62RUS @ 26.5.2012, 2:46) *

Такая вот проблема у меня, при запуске на холодную т.е после ночной стоянки, первые 10 секунд выхлоп чистый, потом начинает валит дымина бело-синий густой такой хороший))), после прогрева до раб температруры дым исчезает и выхлоп становиться полностью чистым, дальше сколько не отжигай выхлоп чистый, тосол не уходит, масло немного уходит, но это было всегда и на атмосфере, башка с переборки ( новые напрявляки бронза, новые 4 впускных клапана, новые маслосъемные колпачки) кольца в норме зазор 0.5. цилиндры в идеале.
Такая хрень появилась сразу после первого запуска турбы, но тогда дым был в 10 раз больше, подумали просто коллектор обгорает и все такое... но проблема не исчезлаю.
Какие мнения будут?.

Я бы посмотрел проход масла между телом ГБЦ и направляйками.Пару раз отложил ремонт нанесением высокотемпературного герметика под тарелки пружин.Какой натяг направляйки- тело ГБЦ?Под новые направляйки развёрткой дырки ГБЦ проходили?





#5488 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 10:21

nicexxx,
Никогда при замене направляек не разворачивал посадку под них, никаких проблем небыло, натяг при запресовке новых направляет был отличный, в нагретую голову очень туго запресовались.
+1 сказали: 2





#5489 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 11:05

Цитата(srg_a @ 18.5.2012, 15:28) *

прошлифовал посадочное под втулки, было 7,50 мм стало 7,20 мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

делюсь опытом дальше, выточил втулки из броцс 555. Наружный диаметр по стандартным, внутренний с зазором 5соток. Первый токарь выточил херню, после обмеров втулки сразу отправились в помойку, далее было много умников, которые "уже такое пробовали, ниче не работает" в итоге на одном из предприятий были найдены новые швейцарские станки, там все и сделали. Все собрал, "обкатка" на 0.4 бара, около 10км. Далее шлангочку снял, так и накатал уже за 500 км. Вал не балансировал, т.к. крыльчатка сильно пожрана, надувает макс 1.2, в живом состоянии выдувала 1.8. Вывод все работоспособно и долговечно, если с балансировкой.
Спасибо сказали: 1





#5490 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 11:45

srg_a, 500 км для статистики маловато будет, но то, что сразу не умерло ничего это плюс к проделанной работе.
Суета сует...



#5491 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 11:46

Цитата(srg_a @ 6.6.2012, 12:05) *
т.к. крыльчатка сильно пожрана, надувает макс 1.2, в живом состоянии выдувала 1.8. Вывод все работоспособно и долговечно, если с балансировкой.

А если проточить посадочное место чтоб уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом? В принципе и такт не плохо.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5492 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 13:49

Цитата(more @ 6.6.2012, 9:45) *

srg_a, 500 км для статистики маловато будет, но то, что сразу не умерло ничего это плюс к проделанной работе.

езжу всегда с полностью закрытой калиткой гейта, и поглядываю на зазоры, мне этого достаточно, чтобы делать предварительные выводы.

Цитата(Kent12 @ 6.6.2012, 9:46) *

А если проточить посадочное место чтоб уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом? В принципе и такт не плохо.

у меня холодная улитка на стопорном кольце, такой фокус не пройдет





#5493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 19:03

srg_a, у меня тд 04 что в отл сост что убитая 1,2 больше не надували обе почему то с закрытой калиткой.





#5494 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 21:24

так ты затычку во впуск поставь - будет двушку надувать)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5495 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 21:29

Цитата
так ты затычку во впуск поставь - будет двушку надувать)))

а трешку будет?
+1 сказали: 1





#5496 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:03

да хоть 5. только не долго
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5497 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:58

Цитата(RXO @ 6.6.2012, 19:24) *

так ты затычку во впуск поставь - будет двушку надувать)))

не думаю, что на 16 дырках дело в затыке на впуске, у товарища 1.8 выдувала. А вот если затык в выпуске вполне возможно, что улитка будет не дораздуваться
+1 сказали: 1





#5498 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 0:46

RXO, узкая выхлопная труба может запирать турбину? 51мм у меня. думаю есть ли логика на 63 переврить
+1 сказали: 1





#5499 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 0:56

DIM-06, приехали smile.gif) лучший выхлоп для турбо - его отсутствие ag.gif чем свободнее уходит газ из горячки , тем лучше .
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5500 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 6:07

Цитата(DIM-06 @ 6.6.2012, 22:46) *

RXO, узкая выхлопная труба может запирать турбину? 51мм у меня. думаю есть ли логика на 63 переврить

вот и вся причина твоих максимальных 1.2 бара





#5501 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 9:01

Цитата
не думаю, что на 16 дырках дело в затыке на впуске, у товарища 1.8 выдувала. А вот если затык в выпуске вполне возможно, что улитка будет не дораздуваться

смотря какая улитка. Для тд04 51трубы хватит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)