Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#5501 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5502 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 9:03

Цитата(DIM-06 @ 7.6.2012, 3:46) *

RXO, узкая выхлопная труба может запирать турбину? 51мм у меня. думаю есть ли логика на 63 переврить

А переходник от сток чугунного коллектора до улитки не может мешать?
+1 сказали: 1
Суета сует...



#5503 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 10:05

more, во-во)
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5504 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:36

думаю нет))))))





#5505 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:37

DIM-06, Ты измерял давление в переходнике перед улиткой? blink.gif
Суета сует...



#5506 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:41

more, да, проводил испытания в лаболаторных условиях.))))))
посмотрите на коллекторы стоковых турбомашин, там никто никому не мешает. у той же субы например ахтунг.
однако после турбины у всех трубы достаточно большие точно больше чем выход горяч части.





#5507 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:47

DIM-06, До катализатора обычно большое дупло идет, после него уже куда скромнее в размерах
Суета сует...



#5508 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:48

more, под машину залезь да посмотри какую нить. я тебя ни в чем не убеждаю.





#5509 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:49

DIM-06, лабораторных условий для этого нет как у тебя tongue.gif
Суета сует...



#5510 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:14

Привет всем=) Скажите каким может быть максимально допустимый тепловой зазор поршень-гильза на турбомоторе? поршневая клаб турбо (нива 20 сс)... Просто проблема следущая, приобрел поршневую на клабтурбо, когда прислали я взял стоковый поршень и клаб турбо померил штангенциркулем - разница в пару соток (стоковые больше)...
И еще если не трудно проконсультируйте по зазорам в замках поршневых колец, а так же интересует зазор между кольцом и пазом в поршне - какими должны быть они?

сильно не пинайте: в теме 287 страниц - нереально осилить... глаза болят уже!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#5511 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:19

MarsMotors, Поршни клубтурбо на след ремонтный размер или тупо вместо ныне стоящих в блоке новые аналогичного типоразмера ставить?
Суета сует...



#5512 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:30

MarsMotors, Каждый цилиндр точится под конкретный поршень , в случае замены без расточки нужно знать группу поршней

Сообщение отредактировал Dober - 9.6.2012, 9:30
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#5513 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:50

Цитата(more @ 9.6.2012, 12:19) *

MarsMotors, Поршни клубтурбо на след ремонтный размер или тупо вместо ныне стоящих в блоке новые аналогичного типоразмера ставить?


нынешнего размера 82,0 - просто чет не хочу точить блок, т.к. он в идеале... с заводским хоном... сток поршневая группы Ц... а клабтурбо непонятно, т.к. значения спилены лужой

Dober, точить не хочу вообще...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#5514 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:52

Цитата(MarsMotors @ 9.6.2012, 12:50) *

нынешнего размера 82,0 - просто чет не хочу точить блок, т.к. он в идеале... с заводским хоном... сток поршневая группы Ц... а клабтурбо непонятно, т.к. значения спилены лужой

Dober, точить не хочу вообще...

неси расточнику блок и поршни. пусть промерит и скажет что делать. тепловой зазор 0,05 по моему нормально под наддув
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#5515 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:56

Цитата(MarsMotors @ 9.6.2012, 9:50) *

нынешнего размера 82,0 - просто чет не хочу точить блок, т.к. он в идеале... с заводским хоном... сток поршневая группы Ц... а клабтурбо непонятно, т.к. значения спилены лужой

Dober, точить не хочу вообще...


А похоже придется
Спасибо сказали: 1





#5516 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 10:00

MarsMotors, с пиленой лкужней а ты когда заказывал надо было уточнить какая группа тебе нужна!!
я так заказывал, указал нужную группу все четко пришло и встало.





#5517 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 10:08

вставляй поршни и не забивай себе голову. зазор в кольцах - по мурзилке. зазор палец-кольцо не регламентировано.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5518 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 12:13

Цитата(RXO @ 9.6.2012, 13:08) *

вставляй поршни и не забивай себе голову. зазор в кольцах - по мурзилке. зазор палец-кольцо не регламентировано.


и все же хотелось бы узнать максимально допустимый тепловой зазор для турбо двига... 0,08? дальше будет дикий жор масла?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/



#5519 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2012, 12:15

Цитата(MarsMotors @ 9.6.2012, 14:13) *

и все же хотелось бы узнать максимально допустимый тепловой зазор для турбо двига... 0,08? дальше будет дикий жор масла?
0.15 мм макс допуск по мурзилке. О расходе масла не слова.
Спасибо сказали: 1





#5520 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 1:20

Сегодня пытались поднять давление, при снятом шланге гейта, надувает 1.6 всего, похоже блоу травит, немного покаталась так, рванул блоу HKS (Китай), надувает всего 0.7 и травить.
Подскажите его можно починить, или лучше сразу выкинуть и купить нормальный?





#5521 MarsMotors

MarsMotors

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 6:35

Замерил свои поршня тепловой зазор получился 0,18. Написал в клабтурбо, что мне нужны поршня группы Ц, на что мне ответили, что они не поставляют поршня по группам, т.к. они к ним уже приходят пиленные, т.е. они сами не знают каких групп у них поршня... В итоге увез блок на расточку под 82,4 и новые поршня купил... В баню этот подбор поршней... обидно тока что комплект 82,0 будет валяться=(

И еще вопрос - сильно тока не бейте=) возможно ли понизить СЖ путем замены коленвала? например вместо коленвала 75,6 воткнуть колено 71... Короче за счет недохода поршня на стоковых поршнях... Кто нибудь такое делал?=))))

Сообщение отредактировал MarsMotors - 13.6.2012, 6:40
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)