Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#571 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#572 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 23:03

Есть ли русская версия этой книги??? ЕСЛИ ЕСТЬ то можно на мыло: mishanya-nw@mail.ru
В английсой версии есть куча терминов, которые незнает ниодин словарь.
Заранее спасибо.





#573 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 23:15

mishanya-nw, нету
Спасибо сказали: 1





#574 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 0:56

Цитата(mishanya-nw @ 19.4.2008, 0:03) *

Есть ли русская версия этой книги??? ЕСЛИ ЕСТЬ то можно на мыло: mishanya-nw@mail.ru
В английсой версии есть куча терминов, которые незнает ниодин словарь.
Заранее спасибо.

лингва с техническим словарем тебе поможет, ну и хоть какоето знание английского)

по теме: а как правильно нужно понижать СЖ? увеличивать недоход поршня как я понимаю не выход?
тоесть сделать углубление в поршне? или в КС увеличивать обьем?
И как посчитать сколько можно дуть под определенную СЖ?

заранее спс)
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#575 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 17:09

Всем привет. тему эту искал в поисковике и вот нашел... А искал я все это только потому что хотел задать пару вопросов....
Имеем: Ваз 2101 74г.в. в идеальном состоянии, двигатель 2121, все приблуды от инж шнивы, турбину от хёндая дизельного.
Как вы уже наверное догадались все это будет установленно в копье, оговорюсь сразу за рекордами никто не гониться вся фишка в процесе установки этого чуда...
Цель: авто для постоянных поездок по городу и иногда трасса, 1 рессурс, 2 динамика, 3 расход топлива.
Вопрос: что посоветуете доработать в моторе? мотор 100% сток.
может распред заменить, пружины под клапана, форсунки, поршня, и т.д.
В наличии есть распред от нивы 2130 может на его базе и собрать мотор?





#576 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 17:12

эммм...я конечно в турбинах не силен, но у меня смутное оссчучение, что от дизеля не канает, ибо температура газов на бенз выше
http://group-b.org



#577 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 18:49

Ascari, забугорным турбинам параллельно дизель там или бензин. У них изначально большинство улиток сразу одновременно и под то и под это проектируется.
Sahalin, ничего по мотору делать не нужно. Нужно лишь прикрутить все, и грамотно настроить. Естественно 3/4 твоего сейчашнего инжектрона надо поменять на инж от 2112 + производительные форсунки
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#578 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 19:11

mishanya-nw,
нету но скоро будет, ее перевели ну русский и хотят издавать, можно падать заявку на преобретение стоимость 500 рублей. Обсуждаеться на форуме дрома в (ГТ форуме)





#579 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 23:28

Цитата(RXO @ 27.4.2008, 1:49) *

Ascari, забугорным турбинам параллельно дизель там или бензин. У них изначально большинство улиток сразу одновременно и под то и под это проектируется

ты у нас знатный турбоманьяк, так шо спорить не бубу)
http://group-b.org



#580 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 0:01

Ascari, скоро, скоро) К лету должен все собрать уже.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#581 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 20:36


Sahalin, ничего по мотору делать не нужно. Нужно лишь прикрутить все, и грамотно настроить. Естественно 3/4 твоего сейчашнего инжектрона надо поменять на инж от 2112 + производительные форсунки
[/quote]

А чем отличается инж 12 от нивского ? датчики все одни и те же...
Вот форсунки можно помощнее поставить...
Может вал еще поменять есть динамик 50...?
Заслонку дросельную можно побольше воткнуть...





#582 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 21:09

Sahalin, мозгом, проводкой, частью датчиков, дмрв...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#583 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 21:38

Цитата(RXO @ 27.4.2008, 18:09) *

Sahalin, мозгом, проводкой, частью датчиков, дмрв...


Мозги все равно прошивать... а кусочком проводки и одним датчиком ... ))) хм, я такую мелочь и не брал во внимание...
Ладно проехали....
Если кто знает скажите есть ли смысл ставить распред с увеличеным подъемом клапана ? не будет ли излишней "загрузки" рабочей смеси в цилиндр ?

И еще кто нить знает как расчитывают коллектора под турбо ?
искал в магазинах ... прямотоки не подходят вообще... прийдется делать коллектор самому т.к. к родному чугунному привариться врятли получится.....

какой должен быть внутренний диаметер и минимальная длинна коллектора прежде чем газы начнут крутить лопатки ???





#584 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 12:22

Цитата
а кусочком проводки и одним датчиком ... ))) хм, я такую мелочь и не брал во внимание...

хочешь сказать все мозги только прошивкой и 1 датчиком отличаются?
Цитата
И еще кто нить знает как расчитывают коллектора под турбо ?

никак их не рассчитывают. просто делают равнодлинными.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#585 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 18:57

Цитата(RXO @ 29.4.2008, 9:22) *

хочешь сказать все мозги только прошивкой и 1 датчиком отличаются?


Ну хорошо, раз пошла такая пьянка ... характеристики у них разные, но принцип работы датчиков полностью идентичен и соответственно нет никакой раздницы какие мозги прошивать нивские или десятые и поэтому нет смысла менять все датчики и контроллер с нивы на 10 -й и прошивать, а если не прошивать то 10 мозги на ниве просто не будут работать т.к. у них параметры абсолютно по другому прописанны ....

Цитата(RXO @ 29.4.2008, 9:22) *

никак их не рассчитывают. просто делают равнодлинными.


Вот тут я чуть не сикнул.... biggrin.gif
Я почему то думал что люди тут в основном грамотные сидят ...
Прежде чем что то делать сначала все расчитывают, проверяют, эксперементируют, а уж потом приступают к производству чего либо .... wink.gif

http://energy.bmstu.ru/e02/diesel/d26rus.htm -расчет коллектора... но тут все слишком точно есть упрощенные формулы...





#586 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 19:42

Цитата
соответственно нет никакой раздницы какие мозги прошивать нивские или десятые

1. не десятые, а 12 5.1-41
2. огромная разница на уровне кишек внутри(цпу, канал форсунок и наверняка много прочего, о чем мне еще рано знать)
Цитата
Прежде чем что то делать сначала все расчитывают, проверяют, эксперементируют, а уж потом приступают к производству чего либо ....

только ты забыл написать что это на бумаге только так. А в реале тупо улитку к чугуну варят, и то далеко не все научились правильно это делать. Для нас будет достаточно с каждого горшка равную длину труб прокинуть, чтобы горшок в горшок в прекрытии не задувал. Если ты думаешь что у тебя будет много вариантов как это сделать, ты ошибаешься - места под капотом не так уж и много. Да и сами процессы атмосферные и надувные несколько отличаются...
Ну а чтоб
Цитата
не сикнул....
нужно меньше пива пить и в туалет чаще ходить)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#587 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 21:55

Еще раз о мозгах, есть бошевские и январь 5.1 и их модификации !
принципиальной разницы м/у ними тоже нет разве что одни прошить легче чем другие...

Если ты тупо варишь чугун то у нас с тобой разговор окончен ....

Меня интересовал вопрос как расчитать коллектор под конкретный мотор с турбо...
А то что у нас принципиально отличаются задачи это и так было ясно у атмосферников свои заморочки у турбированных свои.

что касается места то у меня его хоть отбавляй - коллектор - турбо - прямоток.... все ...


Если больше никто не может помочь дельным советом то вопрос снимается....





#588 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 22:29

Причем тут ШИТЬ? дело в возможности реализации тех или иных функция,в наличии софта. если ты приехал к нормлаьным людям за софтом на турбо или атмо и в бардачке у тебя лежит не 5.1-41 или 61, то с тобой даже разговаривать не будут. весь софт заточен именно на них. это самые полнофункциональные мозги из 5-й серии
Excuses are like assholes: everybody's got one



#589 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 8:05

сходи на турбобазар. там тебе расскажут)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#590 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:36

http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1730
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#591 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 0:13

Pugnator, по картинке явно супер. Осталось ждать реальных заездов...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)