Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#601 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#602 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 11:15

Зачем что-то говорить? 13.17 машина в тушино едет на сток валах. Если гладков проедет быстрее - пусть говорит что его валы крутые...





#603 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 12:48

не знаю как в москве, но в рязани облегчённая 9ка сделанная Гладковым едет быстрее, чем 13сек, т.к. объезжает mps-3 на несколько десятков метров
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#604 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 13:15

62rus, фантастические цифры))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#605 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:42

Так подскажите, стоит ли у Гладкова брать комплект? Собирался самый мощный взять, грит 280 сил... Или может развод? Просто реально хочу валящую турбомашину сделать, а у него вроде как комплекты готовые есть.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#606 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 20:19

Цитата(62rus @ 8.5.2008, 12:48) *

не знаю как в москве, но в рязани облегчённая 9ка сделанная Гладковым едет быстрее, чем 13сек, т.к. объезжает mps-3 на несколько десятков метров


ХАХАХА!
что еще она объезжает?
В тушино среднее время МПСов 15.6 и ни одна гладкова машина не едет и 13.x


Цитата(МАЗАФАКА @ 8.5.2008, 17:42) *

Так подскажите, стоит ли у Гладкова брать комплект? Собирался самый мощный взять, грит 280 сил... Или может развод? Просто реально хочу валящую турбомашину сделать, а у него вроде как комплекты готовые есть.

Надо или строить машину или покупать готовый построеный обкатанный и настроенный мотор полностью комплектный, с проводкой датчиками и блоком управления.
Все остальное - развод!





#607 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 20:30

62rus, Из 13-секунд на отечественном пп не помню, чтобы кто-нибудь выезжал...
Без 2-ух моторов и смены привода.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#608 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:38

Цитата(Orangeleo @ 8.5.2008, 20:30) *

62rus, Из 13-секунд на отечественном пп не помню, чтобы кто-нибудь выезжал...
Без 2-ух моторов и смены привода.

Выезжают машины до 670кг весом.





#609 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 10:23

Цитата(62rus @ 6.5.2008, 20:40) *

ОТЦЫ!
что скажете о турбированиитакого мотора

11183 блок, 75,6 колено, поршня под ССж=8,2
ГБЦ 16 больших клапанов, р/валы 9.0/8.8 260гр.
Турба гарретт17, наддув 0,9
ресивер 1,6литра, короткий, без дудок
блоу офф, буст
интеркулер V=4,5литра
мозги я5.1-61

скока грамотно настрои снять то можно? 160лысых будеть?



Могу привести много нюансов по причине которых твой мотор придется дорабатывать еще долго и упорно....

1. степень сжатия твоего мотора с таким наддувом возрастет с 8.2 до 14.4 соответственно нужно менять прокладку ГБЦ и искать соответствующие форсунки + насос.
2. рессивер большой, при резком сбросе газа и открытии перепускного клапана воздух из рессивера пойдет не в цилиндры, а обратно и если стоит ДМРВ то он будет пид@ть и мотор будет заливать...
3. расстояние от ДМРВ до дроселя???
4. где стоит клапан отсечки до интеркуллера или после ???
5. ДМРВ менять на прошитый датчик абсолютного давления + прошивать мзги... Самый бюджетный вариант мозги МИКАС.... т.к. 5.1 - 41 не едут вообще ...
6. Дудки на рессивере нужны обязательно для реализации "стоячей волны" ...
7. Какой объем и длинна выпускного коллектора ???
8. Как компенсируешь турбо яму ?
9. Фаза твоих валов подразумевает большое перекрытие 1.3 мм значит весь заряд будет просто улетать в трубу...
10. Чем обеспечиваешь охлаждение и смазку турбы ??? какой радиатор у масла??? какое давление в масленой магистрали??? Какая ОЖ ?

Конечно всем этим можно пренебречь и " тупо приварить" турбу к мотору, возможно он даже и будет работать совсем не плохо, но не так если собрать его по уму ...





#610 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 12:07

Orangeleo,
"Дракоша" 2108 от ЛадаСпорт-Краснодар в том году в Украине проехала на атмосферном переднеприводном ВАЗ 16v 11.97 сек. Вес авто 760 кг.
Спасибо сказали: 1
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#611 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 12:20

Sahalin, ты жжош, жжош нипадецки!
Читаю и плачу, ты завязывай с тяжелыми наркотиками уже))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#612 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 15:31

Цитата(Pugnator @ 9.5.2008, 9:20) *

Sahalin, ты жжош, жжош нипадецки!
Читаю и плачу, ты завязывай с тяжелыми наркотиками уже))))



Как ведь скажешь, вы же тут специалисты ...

Сам нибось на карбе гоняеешь ...))))





#613 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 15:50

Цитата(Sahalin @ 10.5.2008, 15:31) *

...Сам нибось на карбе гоняеешь ...))))

laugh.gif
когда чего-то незнаеш лучше промолчать...мой тебе совет...





#614 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 21:35

Ага, на скутере. тррррррррр
Excuses are like assholes: everybody's got one



#615 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 23:14

Цитата(Pugnator @ 10.5.2008, 18:35) *

Ага, на скутере. тррррррррр


А скутер с турбиной ? Если да, то подскажи как ставил... а то у меня возникли кое какие заморочки....





#616 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 23:20

Скутер нет, на двутактник пока не придумал как воткнуть.
Ты кстати так и не рассказал, почему на микасе валит, а на январе нет и прочее по пунктам. а то нам тут интересно аж стало.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#617 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 0:42

Цитата(Pugnator @ 10.5.2008, 20:20) *

Скутер нет, на двутактник пока не придумал как воткнуть.
Ты кстати так и не рассказал, почему на микасе валит, а на январе нет и прочее по пунктам. а то нам тут интересно аж стало.


Да как бы все просто у микаса стоит датчик абсолютного давления во впускном рессивере и ему пох срабол блоу офф или нет пропоция бенз/воздух всегда соблюдается, а у января есть касяк с дмрв т.к. он читает воздух прошедший в обе стороны и когда открывается блоу офф то воздух из рессивера идет обратно, а дмрв его считает и дает при закрытом дроселе топлива больше чем нужно...
чем дальше стоит дмрв от дросельной заслонки тем больше воздуха через него проходит и соответственно больше топлива впрыскивается...

Есть заморочка с коллекторами:
на выпуске: чем меньше коллектор тем короче "яма" но выше температура в ракушке , а т.к. у меня турбина дизельная боюсь за лопатки вот и сижу считаю длину и диаметр выпуска...

на впуске: чем больше диаметр рессивера тем меньше скорость потока воздуха и наоборот чем больше рессивер тем больше воздуха идет обратно при срабатывании блоу офф ....
мотор работает очень не устойчиво...

стоковый зазор клапанов не дает возможности на низах закачивать достатоного кол -ва воздуха для динамичного разгона - очень большая яма ...

смазка турбы по идее идет от клапанна давления масла и после турбы в поддон, но тупо сливать в поддон не получилось давление упало ...
пришлось увеличивать производительность насоса путем шлифовки корпуса и ставить перепускной клапан перед поддоном + радиатор т.к. масло очень сильно нагревается...

охлаждение взял с верхнего патрубка печки, турба затем в радиатор печки и обратно - в салоне парилка... пришлось изобретать тройники и после прогрева двигателя радиатор печки полностью отключать... мотор сильно греется думаю как всунуть большой радиатор на два кулера...

интеркуллер очень большой от грузовика и если его оставлю то копейка похожа на броневик,
ищу интеркуллер поменьше....

еще гемор с прямотоком , форсунками, прошивкой да и много чего по мелочи на что как всега не хватает бюджета .....


Это в кратце ...





#618 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 1:01

Sahalin,
У меня к тебе простой вопрос - c чего ты решил что "микас и его "датчик абсолютного давления во впускном рессивере" вообще видят какой то избыток?

А про январь - бред не пиши. Вот хотя бы вот это прочитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2108_21t_4wd.htm





#619 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 9:39

Sahalin, извини, но ты вообще даже малейшего понятия не имеешь ни про микас, ни про январь, ни про то, с какими датчиками они могут работать....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#620 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 0:02

Цитата(Maxi(RPD) @ 10.5.2008, 22:01) *

Sahalin,
У меня к тебе простой вопрос - c чего ты решил что "микас и его "датчик абсолютного давления во впускном рессивере" вообще видят какой то избыток?

А про январь - бред не пиши. Вот хотя бы вот это прочитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2108_21t_4wd.htm



Вот вот почитай....

Для решения требуемых задач и сам контроллер и микропрограмма были специальным образом модифицированы:

1) Незадействованные ранее входы АЦП контроллера были доработаны для подключения дополнительно до 8 датчиков температуры или давления, путем установки высокоточных резисторов необходимого номинала в цепь опорного напряжения +5в.

2) В контроллер была установлена специальная инженерная плата производства oktja.ru для поддержки функции редактирования калибровок в реальном времени на работающем двигателе....


Ты чем собраблся дорабатывать январь ? молотком и зубилом ??? Или вы тут невъ@бенные специ по модификации микросхем ???

Парни, сидеть на форуме читать статейки и задавать глупыпые вопросы и я могу...
А вы возьмите и попробуйте хотя бы завести мотор с январем и избытком в 1 бар, а потом расскажите что у вас получилось ....

А что касается Микаса с его датчиком, то он работает просто отлично ....

Система управления в качестве нагрузки использует абсолютное давление в ресивере, для измерения которого используется индустриальный ДАД Моторола с диапазоном 20-250кпа или до 1.5bar избытка. в ближайшее время после замены выхлопа на 3' планируется замена на ДАД с более широким диапазоном, способным работать до 2bar избытка (поскольку планируется перейти порог 1.5bar). Топливоподача двигателя рассчитывается с использованием абсолютного давления, как одного из главных факторов, датчик массового расхода воздуха на автомобиле не применяется.

Видимо кто то не внимательно читал ......





#621 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 7:39

Sahalin, nололололололол))))
Тебе для справки, Maxi(RPD), это человек из ДТТ, настроивший 530 сильный мотор 2112 турбо (1.5 литра) и именно он написал то что ты читал =)))
Если для тебя что-то недоступно, это не значит, что для других - тоже =) Работа по ДАД+ДТВ на январе это не проблема, а банальная обыденность. Я думал это уже знает каждый ракер. ты отстал от жизни на приличное кол-во лет. И если для тебя проблема распаять несколько деталей или установить в январь "конструктор" - ну что поделать
ЗЫ: поподробней, как нужно заводить машину стартером и чтоб сразу дунуло 1 бар, а то "мужики-то не знают"!
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)