Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6021 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6022 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 10:49

Цитата(habis @ 3.1.2013, 9:52) *

Всегда считал что январь намного умнее микаса по физической комплектации и по функциям ПО которое есть сейчас... но последнее время поражаюсь возможностям микаса.

Так вроде Микас 7.6 аналог 5го Января по железу
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#6023 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 10:53

дядя Федор, Ну там то не 7.6, а 7.2 помоему, а он имеет ключи на катухи как я7, умеет работать с моментным регулятором воздуха(типа РХХ), на ШИМ управлении. Ну и т.д

Сообщение отредактировал cip - 3.1.2013, 11:34
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6024 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 10:59

Цитата
У человека уже есть компрессор, А новый компрессор начинает просить ремонт после 150тыс.км пробега, после небольшого ремонта пройдет ещё 100тыс. Да и не об этом речь.
С компрессором очень удобно ездить(при грамотной установке).


никто и не говорит что с ним неудобно(правда если расход топлива несчитать)))))






#6025 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:00

Цитата(cip @ 3.1.2013, 10:53) *

дядя Федор, Ну там то не 7.6, а 7.2 помоему, а он имеет ключи на катухи как я7. Ну и т.д

Там 7.1
Он так же имеет ключи
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6026 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:33

Цитата(DIM-06 @ 3.1.2013, 17:59) *

никто и не говорит что с ним неудобно(правда если расход топлива несчитать)))))


Причем тут расход топлива? Речь про драг идет. Там об этом никто не думает )))





#6027 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:36

AirM, Дело в том, что компрессор+уля нужна в основном для удобства езды во всех режимах, драг это тупо режим"А" тоесть АААААААААААААААААААА, и полетел на предельных оборотах. Нах там это ассорти?

Сообщение отредактировал cip - 3.1.2013, 11:36
+1 сказали: 3
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6028 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:39

Цитата(cip @ 3.1.2013, 16:20) *

AirM, Интересно а что будет занимать отслеживанием наддува, и вовремя отключать онный, и управлять улей?


Ну, электромагнитная муфта на компрессоре включается от количества оборотов. У меня она срабатывает на 2500.

Цитата(cip @ 3.1.2013, 18:36) *

AirM, Дело в том, что компрессор+уля нужна в основном для удобства езды во всех режимах, драг это тупо режим"А" тоесть АААААААААААААААААААА, и полетел на предельных оборотах. Нах там это ассорти?


Так то да. Но мне нравится в компрессоре стабильность, отсутствие турбоям и проч. У меня разброс в результатах заездом максимум 0,2 - 0,3 десятых секунды. А турботазов и секунда и полторы бывает. Сейчас он надулся и *цензура*...ул, а в следующий раз нет.





#6029 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:39

AirM, Ты не понял, а что даёт команду на включение? Эбу явно, так вот он не сможет одновременно управлять всей системой, так понятно?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6030 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:40

Цитата
Причем тут расход топлива? Речь про драг идет. Там об этом никто не думает )))


глазами читай мы про город.
в драге компрессор уж давно никому не нужен.





#6031 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:40

Ну, и еще хочется сделать что-то необычное. А турбо тазов - десятки и сотни. Все одно и тоже.





#6032 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:41

Езда на турбо корче требует уже подготовки самого пилота, это отдельная тема уже. Я не могу поймать этот момент нормально, а кент на моей же машине трогается и едет чётко как то так
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6033 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 14:16

Цитата(cip @ 3.1.2013, 9:56) *

Dima1982, Дим, смотря какой дизель, у меня на хх доходит до 1 к 200, но у меня то коммон рейл, и давольно таки старый, ща на последних подняли давку до 2000 бар там уже обеднение сделали до 1 к 400. На ХХ давка у меня 300, на новых 600-700. На мощностных режимах не смотрел

Саша, да у меня mmc 4d56. ТНВД механический. У меня модификация без кулька 86л.с. с кульком 101л.с. Хочу посмотреть смесь на сто сильном и сравнить со своим в мощностных режимах, мне кажется что там кроме кулера отличий нет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6034 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 14:21

Цитата
Саша, да у меня mmc 4d56. ТНВД механический. У меня модификация без кулька 86л.с. с кульком 101л.с. Хочу посмотреть смесь на сто сильном и сравнить со своим в мощностных режимах, мне кажется что там кроме кулера отличий нет.


там еще 116 есть)
цикловая подача точно разная будет.





#6035 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 14:39

Dima1982, Дим ну по логике, где есть давка больше, там и цыкловое больше, и состав богаче ибо перегрев буит. У тя огобащение как сделано, баклуша на ТНВД? Вполне возможно под давку нужно регулировать. Погодика, у моего друга была митцу паджеро, там был кулёк, лежащий на моторе, аля импреза. ААА вспомнил у тя ж хундик портер, не замарачивайся с ним, нах он те нужен, он же тупо для работы

Вот у меня пыж, система питания и управления БОШ, давит 1 бар, с кульком уля ккк 03, у кента точ такой же мотор, но питалка сименс, давка 0.4, без кулька уля 15 гарри. Мотор на вид один в один. А читаешь инфу, совершенно разные, по степени и компресии.

Сообщение отредактировал cip - 3.1.2013, 14:47
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6036 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 17:22

DIM-06,Cip
Там ТНВД льет взавистмости от давления, к нему подходит шланг от турбы. На старекс клубе парни мусолили тему вроде тнвд одинаковые.
У меня просто турба здыхает, хочу поставить такую же только с водяным охлаждения, ну и давку чуть поднять. Поидее эфективность турбины будет получше, греть воздух будет меньше. А вообще есть кит на 4d56, турбига с подводом ОЖ, другой впускной и выпускной коллекторы и так же без кулька в итоге получают те же 101л.с. Думаю ограничиться турбой с подводом ОЖ.
Болид понятно не получится, но и цели такой нет, так всбодрить не много.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6037 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 19:52

Цитата(AirM @ 3.1.2013, 12:39) *

Ну, электромагнитная муфта на компрессоре включается от количества оборотов. У меня она срабатывает на 2500.

Муфта то муфтой ,а где воздух собираетесь брать.На приснопамятном 1.4 тсай факен ваген стоит заслонка отдельная,которая переключает забор воздуха,либо через компрессор в турбу,либо напрямую в турбу.Такое наркоманское поделие ppts.gif ,нихрена ездить нормально не хочет,по жизни какие то датчики заслонки,пропуски,лямбды.Короче я разочарован в факенвагене.А тему компрессор +турбина курили на турбобазаре,и чо то ничего нормального так и не решили.
1.7



#6038 tuner30rus

tuner30rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 20:51

Ктонить дул 431 дизель
ИНТЕРЕСНО





#6039 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 20:58

Цитата
Там ТНВД льет взавистмости от давления, к нему подходит шланг от турбы. На старекс клубе парни мусолили тему вроде тнвд одинаковые.
У меня просто турба здыхает, хочу поставить такую же только с водяным охлаждения, ну и давку чуть поднять. Поидее эфективность турбины будет получше, греть воздух будет меньше. А вообще есть кит на 4d56, турбига с подводом ОЖ, другой впускной и выпускной коллекторы и так же без кулька в итоге получают те же 101л.с. Думаю ограничиться турбой с подводом ОЖ.
Болид понятно не получится, но и цели такой нет, так всбодрить не много.

По идее при одинаковом давлении будет разный расход с кулером и без, значит подача топлива тоже разная, тнвд то может одинаковые но отрегулированы на разную подачу?





#6040 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 23:25

Цитата(DIM-06 @ 3.1.2013, 21:58) *

тнвд то может одинаковые но отрегулированы на разную подачу?

К сожалению инфы точной не нашел((
Сейчас прохладно, можно попробовать скинуть шланг с актуатора и прокатиься в надежде что не дрыснет. Но без датчика давления надува сыкатно.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 3.1.2013, 23:32
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6041 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:12

Цитата(Dima1982 @ 3.1.2013, 23:25) *

К сожалению инфы точной не нашел((
Сейчас прохладно, можно попробовать скинуть шланг с актуатора и прокатиься в надежде что не дрыснет. Но без датчика давления надува сыкатно.

Дак его подкинуть не долго
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)