Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6122 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 16:57

что можно использовать в роли бюджетного пайпинга и соеденения между его составными частями, подскажите smile.gif





#6123 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 17:07

opensuse2008, для соединения между собой патрубки радиатора маз/камаз. Приходишь в магазин запчастей для грузовых авто и подбираешь по вкусу.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6124 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 17:10

Twix, Спасибо, а сам пайпинг?





#6125 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 17:41

opensuse2008, я делал из нержы. Покупал нержавеющую трубу нужного диаметра и отводы и по месту макетировал.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6126 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 19:30

Цитата(opensuse2008 @ 9.1.2013, 17:57) *

что можно использовать в роли бюджетного пайпинга и соеденения между его составными частями, подскажите smile.gif

Патрубки маз, камаз ерунда, в резинотехнике или в запчастях для грузовиков бывает дюритовый рукав, у нас его цена 600р метр, держит до 13бар хомутами обжимается отлично, температуру переваривает нормально.
Алюминиевая труба тоже стоит недорого, можно и нержавейку.
Труба нержавейка 63я, стенка 1.5 стоит 620р м/п. примерно, тоньше может чуть дешевле.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6127 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 11:10

буду делать переходник под ihi vf14 (от твинтурбового субаря - мелкая как и garret 17). Какие лучше брать длины a и b? Кто-нибудь мог бы поделиться чертежом фланца выхода выпускного коллектора сток на классике, на просторах гугла не смог найти. sad.gif Просто делать буду не я, а знакомый, ему нужен чертеж. А на месте что-то плохо получилось прикинуть какой нужен переходник. smile.gif Может дадите какие-нибудь рекомендации.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 15.1.2013, 11:47





#6128 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 12:17

opensuse2008, а ресивер какой будет, сток или ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6129 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 13:51

Что-то забыл совсем про него сказать. smile.gif Будет сток.





#6130 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 17:15

Цитата(opensuse2008 @ 15.1.2013, 13:51) *

Что-то забыл совсем про него сказать. smile.gif Будет сток.

Тогда не подскажу, у меня сейчас есть свареный переходник не установленный и могу померять размеры, но варил я его под конфиг с формашем...

Сообщение отредактировал dexmus - 15.1.2013, 19:59


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6131 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2013, 20:05

opensuse2008, черетеж сделай по прокладке, а примерить нужно именно на машине так ты не угадаеш и получится ерунда.
Спасибо сказали: 1





#6132 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 13:59

Что могло послужить причиной дефа..?
Масло Мотюль Хцесс 5 40. Давляк 1.1 бар Уля т04е. 720 кг воздуха. Вал мм72
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Фошезд - 16.1.2013, 14:23





#6133 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 14:40

Фошезд,
Похоже на перегрев или слабое давление масла, перегородки отломились из-за детона.
Форсунки масляные стоят?

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 16.1.2013, 14:41
Спасибо сказали: 1





#6134 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 16:31

Мовсум, был детон и локальный перегрев, у меня тоже поршня подзакусывало в ВМТ но у меня не так плачевно. Всё же нужно использовать датчик EGT. Этого б небыло я думаю. По вкладышам, что то у тебя с давлением. У меня ТОТАЛ кварц 9000, как разобрал владыши девственные, давил максимально 1.3 бар

Сообщение отредактировал cip - 16.1.2013, 16:38
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6135 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 17:08

Цитата(Nikitos_62RUS @ 16.1.2013, 15:40) *

Фошезд,
Похоже на перегрев или слабое давление масла, перегородки отломились из-за детона.
Форсунки масляные стоят?
давление стабильно ниже одного очка не опускалась на прогретом двигателе при оборотах хх 1000.. на холодный до 4 атм поднималось... В первые километры обкатки были проблемы с жором масла. МСК порвался при установки .не заметил.. Масло литрами текло в цилиндр. Очнулся когда на поворотах стало отливать-загоралась лампа - и при отливах проскакивал стук шеек.
После того как долил масло шум исчез. Походу видать в этом и проблема выгрызанных вкладышей..
но отлив был не больше чем на парочку секунд на оборотах 1500-2000..
Масло форсы и масло радиатор есть.. поршни снизу блестят-следовательно они работают

Цитата(cip @ 16.1.2013, 17:31) *

Мовсум, был детон и локальный перегрев, у меня тоже поршня подзакусывало в ВМТ но у меня не так плачевно. Всё же нужно использовать датчик EGT. Этого б небыло я думаю. По вкладышам, что то у тебя с давлением. У меня ТОТАЛ кварц 9000, как разобрал владыши девственные, давил максимально 1.3 бар
Саня. при последней настройки 431 ые форсы загрузились на 98 процентов по логу..
при выходе на давление 1.1 бара начало подёргивать. Думаю это и был детон и обеднение..(только вот ушами я обычно слышал детон..а в этот раз его будто и не было)
Следовательно деф поршней произашёл именно в этот момент подёргивания..
По логу в момент дриста смесь стабильно выше 12.5 не поднималась ...
Уоз при 1 баре был 20 градусов..
Степерь 8 ровно- бенза 95


ЕГТ сенсор действительно жизненно необходим хотябы на время настройки.

Сообщение отредактировал Фошезд - 16.1.2013, 17:10





#6136 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 17:30

Вот был бы сенсор, тогда видно что за 800+ уже на выходе, залил бы до 11.5, так сделано было на нашей турбо двойке, там смесь опускалась до 11.2 на 1.4 бара, воздуха 850, на 6000

Здаётся мне что что то у тебя с подачей топлива, ну не мог ты загрузить на своём конфиге 431 форсы. Как то атом катали так тоже так красиво проценты росли по загрузке, в конце концов уже показывало 136%, нах грю, надо манометр вешать. В итоге насос НОВЫЙ приказал долго жить. Тепеть только с манометром и катаю

Сообщение отредактировал cip - 16.1.2013, 17:39
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6137 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 17:45

Вкладыши отливы убили, у меня такое было, а поршни похоже не хило перегрелись и закусили. Тепловой зазор какой был и была ли обкатка?
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6138 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 19:43

Цитата(cip @ 16.1.2013, 18:30) *

Вот был бы сенсор, тогда видно что за 800+ уже на выходе, залил бы до 11.5, так сделано было на нашей турбо двойке, там смесь опускалась до 11.2 на 1.4 бара, воздуха 850, на 6000

Здаётся мне что что то у тебя с подачей топлива, ну не мог ты загрузить на своём конфиге 431 форсы. Как то атом катали так тоже так красиво проценты росли по загрузке, в конце концов уже показывало 136%, нах грю, надо манометр вешать. В итоге насос НОВЫЙ приказал долго жить. Тепеть только с манометром и катаю
Насос привезен с Америки .. Валборо 255 лч.
Повешу манометр чего гадать..после думать буду...


Цитата(Aheadin @ 16.1.2013, 18:45) *

Вкладыши отливы убили, у меня такое было, а поршни похоже не хило перегрелись и закусили. Тепловой зазор какой был и была ли обкатка?
тепловой 4 сотки. откатывал 500 км в режиме овощ. (как раз при обкатке был отлив)
Юбка поршня вообще целко.. обычно при перегреве её цепляет.. потом огневой пояс...видать масло форсы нижней части не давали перегреется..а с огневым поясом видать не справились.





#6139 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 19:52

Фошезд, с вальборо у нас уже были косяки, теперь юзаем бош моторспорт.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6140 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2013, 21:47

Фошезд, у меня также развалился первый турбомотор по поршням. причем никакого детона слышно небыло но все роазвалилось нафиг. локальный перегрев, а вкладыши это отливы их изначально подшатали потом добил, может и поршни перегрелись форсы не сцали, там привод насоса на оборотах не сдриснул?
при перегреве в кс юбки может не цеплять там именно бошка пухнет.
Цитата
Фошезд, с вальборо у нас уже были косяки, теперь юзаем бош моторспорт.

2 волгонасоса решают))))) только в жару гудят иногда что охото из машины выйти и застрелиться))))))))





#6141 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2013, 14:06

зачем в 4сотки то точить, тем более если дуть? sad.gif
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)