Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6161 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6162 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2013, 23:05

Можно просто ШДК сенсор к январю приладить. Была по моему там такая функция.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6163 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 22:01

Цитата(DenisVak @ 17.1.2013, 15:06) *

зачем в 4сотки то точить, тем более если дуть? sad.gif

Цитата(07.ee @ 17.1.2013, 23:39) *

4 сотки мало под дутьё, онли атмо и на литье.

Цитата(Flint2101 @ 18.1.2013, 13:23) *

вот из-за зазора могло.
такие зазоры надо обкатывать щедяще и по 2000км.
мы под атмо всегда 0,06 просим сделать.

При собрке руководствовался мануалом Макси с сайта ДТТ
При сборке двигателя обязателен контроль монтажного зазора блок-поршень! Рекомендуемые монтажные зазоры для наших поршней (мм):

Поршни на базе "Тольятти ВАЗ" - 0.04 +0.01

Поршни на базе United Motors - 0.08 +0.01

http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmater...amp;type=create (С)
Незнаю может на 16 кл смеси другие и режимы..???

какой зазор порекомендуете?
по мануалу до 15 соток допуска..
Я к тому что блок не хочу точить.(дальше уже гильзовка).и поршни всё Е класса
Отдам померить если хоном 10 сот получится нормально?

Сообщение отредактировал Фошезд - 20.1.2013, 22:01





#6164 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 23:26

Фошезд, Юнайтед моторс круче ковки получается по зазору).
Херня какая то...
Хотя если это литьё без вставки инваровой - всё может быть..

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.1.2013, 23:28





#6165 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 23:34

не, нах без вставки, дристнет.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6166 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2013, 23:43

Чет там макси гонит про юнайтед моторс, у меня такие поршня стояли там на поршне прям выбито 0.06.
+1 сказали: 1





#6167 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 0:31

Цитата(Nikitos_62RUS @ 21.1.2013, 0:43) *

Чет там макси гонит про юнайтед моторс, у меня такие поршня стояли там на поршне прям выбито 0.06.

Вот и я говорю - зазор под ковку!!! На нормальных с вставкой он от 0,03, ну ладно, от 0,035 начинается - 6 соток это уже ого-го - мне емнип так ковку в 2006ом собирали).





#6168 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 7:17

Цитата(1861cc @ 21.1.2013, 1:31) *

Вот и я говорю - зазор под ковку!!! На нормальных с вставкой он от 0,03, ну ладно, от 0,035 начинается - 6 соток это уже ого-го - мне емнип так ковку в 2006ом собирали).

откуда такие цыфры? smile.gif Сколько помню, да даже тут полазить по темам, у людей повалено моторов на 3 сотки ag.gif Да и ИМХО производителю поршней виднее какой зазор необходим их поршням smile.gif + это они ещё же не вкурсе что люди в них дуют... smile.gif))

Сообщение отредактировал DenisVak - 21.1.2013, 9:06
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#6169 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 10:14

Цитата
какой зазор порекомендуете?
по мануалу до 15 соток допуска..
Я к тому что блок не хочу точить.(дальше уже гильзовка).и поршни всё Е класса
Отдам померить если хоном 10 сот получится нормально?
Ап!)





#6170 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 19:36

Фошезд, ды походит еще
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6171 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 1:14

Всё не осилил. Покопался с 180 по 220стр.
Сделайте faq в шапке,что ли...
Классика
*х* -бюджетная гбц
*х*- кульная
*х*- космас!!! smile.gif
И распишите, канал такой-то,седло такое-то. Фаски впуск,фаски выпуск..
Ст сж аи 95...
92-....
98-...
8гбц пп
......
16гбц
.....

Короче,всё перелопатил,вопросы остались.
Шнива,ст сж 9,3
Пробег 30-40ткм
Sc14, ориентировочный задув 0,7. Сток шкивы,муфта
Бенз не выше 95
Маслофорс нет. Кондукторами ни кто не барыжит? С учётом противовесов Шнива колена?

Мысли вслух.
В городе машина практически атмо. Значит сильно разжимать не стОит? Сколько делать? 8,3-8,5? Лучше сильней разжать,голову всегда можно фрезернуть wink.gif
Какой оптимал впуск/выпуск? 37х34? 38,5х34? 37х31
При объеме 1,7? Какой вариант безвтыковый? Хотя б до первой фрезеровки?
Кто может забарыжить голову 2130? Предложите в личку.
В космос не кручу, на тахометре видел максимум 5100на пятой передаче,больше не разгоняется, да и желания нет. Бк показал 151км/ч, спидометр вообще лёг почти на 180 smile.gif
пока все вопросы.

Сообщение отредактировал 3Dfx - 24.1.2013, 1:21





#6172 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 6:52

Цитата
В космос не кручу, на тахометре видел максимум 5100на пятой передаче,больше не разгоняется, да и желания нет. Бк показал 151км/ч, спидометр вообще лёг почти на 180 smile.gif
пока все вопросы.

нах тебе компрессор у тебя итак вон как валит))))))))))))

Цитата
Всё не осилил. Покопался с 180 по 220стр.
Сделайте faq в шапке,что ли...
Классика
*х* -бюджетная гбц
*х*- кульная
*х*- космас!!! smile.gif
И распишите, канал такой-то,седло такое-то. Фаски впуск,фаски выпуск..
Ст сж аи 95...
92-....
98-...
8гбц пп
......
16гбц
.....

Короче,всё перелопатил,вопросы остались.
Шнива,ст сж 9,3
Пробег 30-40ткм
Sc14, ориентировочный задув 0,7. Сток шкивы,муфта
Бенз не выше 95
Маслофорс нет. Кондукторами ни кто не барыжит? С учётом противовесов Шнива колена?

и расскажи чем шнива колено такое отличается от обычного 213го,
и чем гбц 2130 отлчиается от любой 213)))))))

и маслофорсунки невздумай ставить на жигулях то блок развалится тебеж мастера сказали))))
+1 сказали: 2





#6173 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 7:25

DIM-06, l200 Ласточкина почта зацепил на трассе. Овощил 100-110, пропускать не хотел. Я то разгоняю машину, но время исчисляется минутами. smile.gif

Колено? Без понятия,но от классического отличается радикально.

Бошка 2130 выше 213 и 214, и камера объемом с классическую. Просто решил, чтт если лепить 39х34, то запас в **** не ***.smile.gif
По отличиям блоков,колен и прочего гоу
motor-vaz.ru, вроде так
Маслофорсы. Не ссы мне солью в рану smile.gif

Не делаю я сам ничего с железом! Не умею! И вряд ли буду... ну если только Турбодурень гараж шефство возьмет.
Старый я ...

Лучше помогите толковым советом. Ст сж мне выгодно понизить запилив голову. А раз разпил заказывать, можно и клапана с каналами по фэншую сразу сделать

Сообщение отредактировал 3Dfx - 24.1.2013, 7:28





#6174 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 9:33

Цитата
Не делаю я сам ничего с железом! Не умею! И вряд ли буду... ну если только Турбодурень гараж шефство возьмет.
Старый я ...

так ничего так ничего нормального не выдет , купи сразу нормальную машину а не это говно.





#6175 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 11:40

DIM-06, я тебе могу ответить то же самое.
Твою тему покурил с 100-й стр. Давно ли ты шибко умный стал? Почитай свои посты от 06.11г.
Такими же вопросами лошил. Все, что и я спросил wink.gif
Лучше не быкуй,а свой журнал нормально веди. Нет отчёта от 680вала, первая страница ни о чём-приданье старины глубокой. Бошка биг клоп-весьма информативно!!!
По прихвату 4 цилиндра могу подсказать, если ты не гордый wink.gif
Предлагаю прекратить срачь, а реально опереться на свой опыт и помочь друг другу.

Вечером сюда сбацаю статью с компа, с тлф неудобно. Для многих не будет великих открытий, но немного подытожу несколько приемов с фактическими измерениями и практическими методами борьбы с перегревом.
Обещаю, будет познавательно!

Сообщение отредактировал 3Dfx - 24.1.2013, 12:25





#6176 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 13:42

Во, инфа по блокам, головкам, КОЛЕНАМ КЛАССИКИ И ИХ ОТЛИЧИЯМ.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html


Карбовая 1,7
Цитата
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.


Инжовая 1,7i
Цитата
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.


1,8л Надежда
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются. Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно- роликовая мод. 2103. Башмак натяжителя и успокоитель цепи установлены от модели 2103. Натяжитель цепи – от модификации 212..

Карб пузотерки классика
Цитата
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .


Сообщение отредактировал 3Dfx - 24.1.2013, 14:08





#6177 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 13:45

Парни вопрос назрел про ресивер на турбо.
Формашевский ресивер слишком здоровый мне кажется для турбомотора, да и форсунки у него стоят не очень удачно, прям над выпускным коллектором.
Вот думаю сварить ресивер из трубы поменьше, но не хочеться возиться с дудками внутри.
Насколько полезны дудки в ресивере на турбомоторе?





#6178 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 14:33

Цитата
Насколько полезны дудки в ресивере на турбомоторе?

так же как на атмо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6179 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 14:48

только дудки надо не торчащие в рес, а чтоб они начинались раструбом в днище реса.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6180 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 15:45

Цитата
DIM-06, я тебе могу ответить то же самое.
Твою тему покурил с 100-й стр. Давно ли ты шибко умный стал? Почитай свои посты от 06.11г.
Такими же вопросами лошил. Все, что и я спросил
Лучше не быкуй,а свой журнал нормально веди. Нет отчёта от 680вала, первая страница ни о чём-приданье старины глубокой. Бошка биг клоп-весьма информативно!!!
По прихвату 4 цилиндра могу подсказать, если ты не гордый
Предлагаю прекратить срачь, а реально опереться на свой опыт и помочь друг другу.

Вечером сюда сбацаю статью с компа, с тлф неудобно. Для многих не будет великих открытий, но немного подытожу несколько приемов с фактическими измерениями и практическими методами борьбы с перегревом.
Обещаю, будет познавательно!


ахахаха

Nikitos_62RUS, я сколь читал тоже искал инфу у меня 2 реса есть мелкий и формаш в итоге останусь на формаше ато труба рес неоч всетки думаю

Сообщение отредактировал DIM-06 - 24.1.2013, 15:46
Спасибо сказали: 1





#6181 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 19:11

ребят как живут поршни мотор деталь Кострома на турбо моторах?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)