Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6281 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6282 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 6:34

Цитата(Bean @ 14.2.2013, 8:07) *

Найди тему RXO в зале славы и перечитай всю. Там все есть... ab.gif

Спасибо. тема, действительно, стоящая... правда вот 400 страниц прочитать будет сложно, но я постараюсь)))

Теперь вот такой вопрос... Сегодня мне на глаза попалась такая вот турбина, конструкция её меня очень удивила-даже не удержался от того чтобы сфоткать да с вами поделиться smile.gif
Собственно фотографии (сори за качество-фоткал на телефон):
Коробка (код)
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Вопрос: НАФИГА оно такое надо? smile.gif

Пояснение.
"Турбина" по сути состоит из двух турбин: одной маленькой и одной большой. Выходов и входов у этого гибрида, как и положено, четыре (вход+выход выпускной системы и вход+выход впускной системы) т.е. впускная система двух турбин запараллелена, как и выпускная... повторюсь что в данном гибриде одна турбина большая, другая маленькая. bw.gif

Сообщение отредактировал jorik - 16.2.2013, 6:43
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#6283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 6:40

jorik, Стандартная современная система для городского авто. sequental turbocharging

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата

Sequential turbos refer to a set-up in which the motor utilizes one turbocharger for lower engine speeds, and a second or both turbochargers at higher engine speeds.
Раскрывающийся текст
Цитата
Typically, larger high-flow turbochargers are not as efficient at low rpms, resulting in lower intake manifold pressures under these conditions. On the other hand, smaller turbos spool up quickly at low rpms but cannot supply enough air at higher rpms. During low to mid engine speeds, when available spent exhaust energy is minimal, only one relatively small turbocharger (called the primary turbocharger) is active. During this period, all of the engine's exhaust energy is directed to the primary turbocharger only, providing the small turbo's benefits of a lower boost threshold, minimal turbo lag, and increased power output at low engine speeds. As rpm increases, the secondary turbocharger is partially activated in order to pre-spool prior to its full utilization. Once a preset engine speed or boost pressure is attained, valves controlling compressor and turbine flow through the secondary turbocharger are opened completely. (The primary turbocharger is deactivated at this point in some applications.) In this way a full twin-turbocharger setup provides the benefits associated with a large turbo, including maximum power output, without the disadvantage of increased turbo lag.

Sequential turbocharger systems provide a way to decrease turbo lag without compromising ultimate boost output and engine power. Perhaps the most noteworthy application of this system is the fourth-generation Toyota Supra (1993-1998), which is generally regarded as having the most reliable sequential turbo system yet fitted to a production automobile, with a reported failure rate of less than 1% as of 2011.[citation needed] Other examples of cars with a sequential twin-turbo setup include the 1986-1988 Porsche 959, the 1990-1995 Eunos Cosmo JC, 1992-2002 Mazda RX-7 FD3S Turbo (13B-REW engine), the 1994-2005 JDM Subaru Legacy GT, GT-B & B4 RSK (EJ20TT engine), and the 2008-2010 Ford Super Duty (6.4L Power Stroke diesel engine).
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6284 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 6:48

Pugnator, Да не скажи что это стандартная система. Я, в какой-то степени, работаю с данными девайсами уже 3 года, а такой экземпляр попался мне на глаза впервые... всякие были.. и малюсенькие, с диаметром "воздушных" каналов в 1,5-2см (называем их недозревшими помидорами smile.gif ) и огромные, весом в 80кг. Но таких вот-спаренных ни разу не встречал...

Сообщение отредактировал jorik - 16.2.2013, 6:49
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#6285 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 15:01

kavturbo, изучил по поводу поршней... в блок 2106 нивапоршни не идут, ок! а что тогда туда запихнуть? можно доработать поршни от 2106? или можно доработать головку блока? чет поискал и нигде не встретилось информации.... как понял степень сжатия в стандартном блоке 8,5! для давления 1-1,2 нужна степень сжатия гдето 8, да? товарищи, подскажите.....
Рожденный строить, не пить не может



#6286 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 15:05

Цитата(Шурик @ 16.2.2013, 16:01) *

kavturbo, изучил по поводу поршней... в блок 2106 нивапоршни не идут, ок! а что тогда туда запихнуть? можно доработать поршни от 2106? или можно доработать головку блока? чет поискал и нигде не встретилось информации.... как понял степень сжатия в стандартном блоке 8,5! для давления 1-1,2 нужна степень сжатия гдето 8, да? товарищи, подскажите.....

Берешь сток низ, в голове выгрызаешь уши, пилишь каналы, собираешь и дуешь.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6287 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 2:26

Цитата(Kent12 @ 16.2.2013, 14:05) *

Берешь сток низ, в голове выгрызаешь уши, пилишь каналы, собираешь и дуешь.

Сори за вопрос, но о каких "ушах" идёт речь? повторюсь-оооочень давно небыл на форуме, многое пропустил, сленга не знаю sad.gif
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#6288 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 7:01

Цитата(jorik @ 20.2.2013, 5:26) *

Сори за вопрос, но о каких "ушах" идёт речь? повторюсь-оооочень давно небыл на форуме, многое пропустил, сленга не знаю sad.gif

выборка металла, стенок камеры сгорания.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6289 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 8:49

в общем думается о будущем перевоплощении своего авто. мысли пока такие: 1) 144 шатун+ плита+ 88 коленвал+ поршня 84 заказ+ валы ОКБ Двигатель RS (10.5-290)+ ресивер брагинский+ паук 4-1 с трассой 60мм и банкой "сааб". кпп 7 ряд+ пара 3.9 или 3.7. 2) 121 шатун+ 75.6 коленвал+ поршня 82.4 нива под степень 8.0+ валы сток+ трасса выпуска такая же. кпп 18 ряд+ пара 3.7. по времени разгона примерно оба варика одинаковы и надёжность тоже. бюджет +-10тыс у них. думается варик для городской зажигалки. у кого какие мысли на чём остановится. какие + и - у каждого варика и что оптимальней
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#6290 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 8:52

Еслив для города я бы всё же выпрал 2 вариант...





#6291 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 9:01

Х-пилот, Что то про бюджет напутано, где эт 88 колено+ 84поршня заказные+ 144шатуны стоят на 10 тыр дороже стоковых железок? Я б взял пару комплектов
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6292 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 10:59

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Имеет ли значение , как будет стоять кулер - вверх патрубками или вниз.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#6293 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 11:05

Цитата(jorik @ 20.2.2013, 3:26) *

Сори за вопрос, но о каких "ушах" идёт речь? повторюсь-оооочень давно небыл на форуме, многое пропустил, сленга не знаю sad.gif

На фото по ссылке видно где снят металл Доработка гбц
У них есть готовые варианты.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6294 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 11:09

w-126, да нет , ничё ж не меняется , как удобно так и ставь .
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#6295 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 11:17

Цитата(w-126 @ 20.2.2013, 11:59) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Имеет ли значение , как будет стоять кулер - вверх патрубками или вниз.

Кулер весь будет открыт, или только часть его будет видна, к примеру из под бампера?
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6296 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:03

На двойной корзине мета с с диском органикой гоняет кто? Или парт номера клачнета подходящего на таз от ино есть у кого?





#6297 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:32

Flint2101,
Цитата

Кулер весь будет открыт, или только часть его будет видна, к примеру из под бампера?

Под бампером вообще не вариант.
Стоит юбка Вихур и нижний край кулера чуть выпирает , упираясь в юбку.
Кулер 180мм по высоте.Менять на 140 не хочется.
Буду кохозить в моторном отсеке , перед основным радиком.Углублять , расширять ...
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#6298 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:42

Цитата(w-126 @ 20.2.2013, 14:32) *

Flint2101,
Под бампером вообще не вариант.
Стоит юбка Вихур и нижний край кулера чуть выпирает , упираясь в юбку.
Кулер 180мм по высоте.Менять на 140 не хочется.
Буду кохозить в моторном отсеке , перед основным радиком.Углублять , расширять ...

я к тому что если он будет обдуваться весь, пусть и под решеткой, то пофиг как он стоит.
ну а если часть торчит из-под чего-то или что-то часть его перекрывает, то надо чтоб обдувался тот край, где пайпы входят.
логично?

Сообщение отредактировал Flint2101 - 20.2.2013, 13:43
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6299 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 14:15

Цитата(DIM-06 @ 20.2.2013, 13:03) *

На двойной корзине мета с с диском органикой гоняет кто? Или парт номера клачнета подходящего на таз от ино есть у кого?

Корзина клачнет есть на таз, в каталоге он на фиат идет, но не держит он нифига турбо, люди заказывали и потом огорчались.
двойная корзина единственный бюджетный вариант, а диск не важно какой, можно и органику.





#6300 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 17:00

Х-пилот,
Цитата
1) 144 шатун+ плита+ 88 коленвал+ поршня 84 заказ+ валы ОКБ Двигатель RS (10.5-290)+ ресивер брагинский+ паук 4-1 с трассой 60мм и банкой "сааб". кпп 7 ряд+ пара 3.9 или 3.7.
Вот этот вариант должен "красиво вьепать" (с) Шатун 144 от вага ?
Собирай турпу

Сообщение отредактировал Dober - 20.2.2013, 17:01





#6301 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 17:30

Цитата
двойная корзина единственный бюджетный вариант, а диск не важно какой, можно и органику.


да у меня по ступице диск разваливается простой 06й и пружины вырывает демпфера(,
а в двойную вазокорзину диск клач лезщет без проточки нажимного внутреннего диаметра?, просто пиленга не лезет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)