Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#631 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#632 rickardo

rickardo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 19:45

извеняюсь если вопрос поднимался ранее, есть ли смысл надуть 8клапанный классический двигатель (инжектор), меня переубеждают что 16в только актуально. Насколько меньше (~ в %) будет прибавка от той же TD04L ?
lowrider



#633 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 19:51

rickardo, поставить наддув можно практически на любой 4-х тактный мотор, дело тут в другом. Что легче, где проще бороться с детонацией, где больше рычагов управления и проч параметры.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#634 rickardo

rickardo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 20:13

Pugnator судя по тому, что примеров установки турбы на классику мало (по крайней мере в интернете), а конторы в основном ставят турбы на ПП Вазы можно сделать вывод, что это настолько трудоёмко ? насчёт турбы в классику посоветовали обратится только к Профессору (РПД).

Вариант конечно с установкой двигателя 2112 в классику, а потом уже на него турбу прикрутить, но и тут множество проблем возникает.
lowrider



#635 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 20:59

rickardo, все зависит только от задач и финансов. Ставят на классику мало не потому что трудно,а потмоу что нафиг никому не нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#636 rickardo

rickardo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 21:05

а почему это тупиковое развитие ?)
lowrider



#637 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 21:09

rickardo, классика ваза - это "не модно", кроме того подвеска и комфорт - полный анус. ну и 8клапанов, шумный мотор, полно проблем. проще воткнуть 12-й мотор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#638 Sahalin

Sahalin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 12:46

Цитата(Pugnator @ 13.5.2008, 18:09) *

rickardo, классика ваза - это "не модно", кроме того подвеска и комфорт - полный анус. ну и 8клапанов, шумный мотор, полно проблем. проще воткнуть 12-й мотор



А как в ГАИ относятся к таким переделкам, проблем с постановкой на учет нет ?





#639 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 12:50

если блок как в ПТС, то гемора меньше будет. а вообще лучше им это не видеть) По ментовским делам есть отдельная ветка
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#640 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2008, 2:55

чото влом стало переделыватьна 16клапанник
потому что знаю Отличный пример турбирования 2108 8клапанной и она ехала так что гоги!
щас видел её в Красногорске, ездила чиповаться к Сандеру

собсно вопрос, какую турбу ставить на 1,6-8V мотор c CR=8.2, чтобы выходила на пиковое давление 0,8 с 3000 оборотов ?

на прежней 2108 1,5литра стоял гарретт13 (vw 1,9tdi)
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#641 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2008, 0:21

62rus, берем в руки турбокарты и прикидываем
http://www.not2fast.com/turbo/maps/all.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#642 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 8:34

скажиите а куда делась тема про компрессоры РУТС....
и еще т.к. я в этой теме еще новичок, можно ли дуть в горизонталки (гдето вроде проскакивала фраза, что они совместимы с надувом).... unsure.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#643 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 8:50

в карбы дуть это курилово. Есть специальные карбы под дутье у американцев, но это отдельный разговор.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#644 dimasius

dimasius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 9:57

а как правильно читать турбо карту? НУ или тыкните носом в мануал..





#645 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 16:35

dimasius, http://www.skyracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=625
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#646 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 22:53

RXO, Слушай, а ты не вкурске в какие америкосовские карбы можно дуть т.е в какие именно?





#647 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 0:06

D&D, cорри за скромность , но ты , случаем , не собрался ли дуть карбюратором от Американца на таз ? smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#648 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 10:08

D&D, http://www.mustang50magazine.com/techartic...r/photo_01.html
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#649 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 13:20

Господа. Я тут со смежным вопросом пришол. Таз тазом, а хорошую тачилу тоже хочеццо шоб и конфорт и статус и динамика. Так вот нравица мне Мерседес с-класса который с200 компрессор от 2001 г.в объем 2 литра в стоке имеет кабыл 180 на компрессоре.

Так вот хотел бы у вас узнать что там за компрессор стоит и можно ли будет вместо него поставить турбу или опять же увеличить давление в компрессоре чтобы хотяб 300 сил снять с него чтобы не в ушерб все это было.

У яндекса я спросил, но он тупо развел руками и сказал что это темный лес в котором я ничего не смогу найти!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#650 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 14:10

Цитата(Makler @ 21.5.2008, 13:20) *

Господа. Я тут со смежным вопросом пришол. Таз тазом, а хорошую тачилу тоже хочеццо шоб и конфорт и статус и динамика. Так вот нравица мне Мерседес с-класса который с200 компрессор от 2001 г.в объем 2 литра в стоке имеет кабыл 180 на компрессоре.

Так вот хотел бы у вас узнать что там за компрессор стоит и можно ли будет вместо него поставить турбу или опять же увеличить давление в компрессоре чтобы хотяб 300 сил снять с него чтобы не в ушерб все это было.

У яндекса я спросил, но он тупо развел руками и сказал что это темный лес в котором я ничего не смогу найти!

Там электронный дроссель, кан, все говно в машине завязано на родные мозги.
Турбу без корчевания поставить нельзя- поскольку ты не сможешь управлять сесью и углом - не сможешь настроить! Если ставить не родной мозг пропадут ABS ESP. Короче комфорт пропадет wink.gif
Сил 200 можно снять с этого конфига изменив передаточное отношение шкивов компрессора на 10% далее все будет только грется.





#651 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 14:27

Цитата(Makler @ 21.5.2008, 14:20) *

Господа. Я тут со смежным вопросом пришол. Таз тазом, а хорошую тачилу тоже хочеццо шоб и конфорт и статус и динамика. Так вот нравица мне Мерседес с-класса который с200 компрессор от 2001 г.в объем 2 литра в стоке имеет кабыл 180 на компрессоре.

Так вот хотел бы у вас узнать что там за компрессор стоит и можно ли будет вместо него поставить турбу или опять же увеличить давление в компрессоре чтобы хотяб 300 сил снять с него чтобы не в ушерб все это было.



Если мне не изменяет память то там нагнетатель EATON M62 помойму,если что поправьте.
Шило на мыло не вижу смысла менять,а 300 коней и чтоб не ущерб так это врятли,там и стоковой мощности достаточно cool.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)