Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6581 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6582 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 17:28

vovan-sed, а реально точнуть поршень не снимая с шатуна?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6583 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 19:20

vovan-sed, ты хоть не в 8кл ставить его будеш?





#6584 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 19:43

* Цитата (vovan-sed @ 3.6.2013, 14:05)

Проточил для эксперимента поршень, получилось 20 кубиков. Теперь вот интересно, будет ли он жить долго и счастливо. Глубина проточки до выборки.


и поболее точили, жили
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6585 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 22:22

DIM-06, на 8 и думаю. А что не так? Обоснуй, очень интересно знать мнение, а то у нас в городе и поговорить на эту тему не с кем.

Habis, думаю что да.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6586 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 22:41

vovan-sed, просто у нас КС то не на весь диаметр поршня а овальная с вытеснителем, и в поршне по идее лужа должна по форме как в бошке чтоб не было щели. теоретически хуже будет детонационная стойкость фактически хз..
+1 сказали: 1





#6587 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 23:07

DIM-06, этот момент я тож осознаю. Просто думал, что у тебя есть опыт с таким поршнем. Менять на 16 дырок дорого, вот и думаю с этим двигателем заморочиться. Степень должна 8 получиться при такой проточке. Надеюсь от 1 бара не дриснет.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6588 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 23:28

vovan-sed, у меня 8,6-8,7 1,5 бара на 98 м нормально все. но поршень сток)
Спасибо сказали: 1





#6589 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2013, 22:56

померил время на досуге джи течем. блеать чето растроился едет 13,8 правда в полном весе +100кг пассажир. правда возможно неверно в абсолюте значения, поэтому для точности переставлю опять тд04 и замерю в том же месте при тех же условиях с ней квотер и до 100.
но по телеметрии тд04 ехал в том году те же 13,8 но без барахла и сидения.
по факту могу сказать для города тд04 самая кайфовая турба всетки.
+1 сказали: 1





#6590 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2013, 0:46

Цитата
по факту могу сказать для города тд04 самая кайфовая турба всетки.


Ну и спасибо.
Хочется именно так и думать.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#6591 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 16:27

* Цитата (DIM-06 @ 3.6.2013, 23:28)

vovan-sed, у меня 8,6-8,7 1,5 бара на 98 м нормально все. но поршень сток)


А у тебя классико двиг?





#6592 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 18:32

DIM-06, Скорость какая на выходе? Время блин замерить ща нечем, но на выходе стабильно 170-175 км.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6593 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 11:14

tefal83, да классико.

cip, скорость точно не скажу, но я забил на приборчик буду ждать где нибуть соревнования и нормальную телеметрию.





#6594 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 17:48

DIM-06, приезжай к нам, подробности здесь http://echup.ru/





#6595 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 11:18

Подскажите пожалуйста стоит ли дуть в 1.3 классико мотор со сток поршнями и головой 34Х30 на легких клапанах? Насколько сильно в данном случае мой маленький объем будет проигрывать такому же, но 1.6-1.7 мотору? Или же объем не сыграет роли т.к. ГБЦ не совершенна?





#6596 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 12:12

TMU., раздуваться будет позже, а так думаю разницы особо не будет если по взрослому дунуть.
З.Ы. давненько тебя не видно было)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6597 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 17:31

* Цитата (Twix @ 3.7.2013, 12:12)

TMU., раздуваться будет позже, а так думаю разницы особо не будет если по взрослому дунуть.

Никогда не вникал в основы турбо постройки, гонял себе на карбе...
Чем дуть и сколько для достижения 150+ подскажи пожалуйста. Напомню свой конфиг: V=1.3, СЖ~ 8.2, голова 34Х30 на легких клапанах, распредвал 480-й. Вот только с выпускным коллектором загвоздка - делать простой гиб на турбу от стокового или же равнодлинный лепить по кускам? Чем чревато использование сток коллектора?

* Цитата (Twix @ 3.7.2013, 12:12)

З.Ы. давненько тебя не видно было)
Пытался не сойти с ума от этой жизни. Вижу ты уже модером тут. Крутой)






#6598 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 18:38

Дак если взять не большую улю норм будет раздуваться и только в путь пулять будет...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6599 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 20:11

* Цитата (TMU. @ 3.7.2013, 18:18)

Подскажите пожалуйста стоит ли дуть в 1.3 классико мотор со сток поршнями и головой 34Х30 на легких клапанах? Насколько сильно в данном случае мой маленький объем будет проигрывать такому же, но 1.6-1.7 мотору? Или же объем не сыграет роли т.к. ГБЦ не совершенна?

веселая оборотистая хрень должна получится.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6600 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 21:27

TMU., типо 17 гаррета или ккк03 тебе подойдет. можеш сделать переходником на коллектор стоковый . 150 то точно надуеш если гбц норм.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6601 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2013, 22:11

DIM-06, ИМХО 17 гарик, у него как раз потолок в районе 200 сил. Какаха дубовая слишком, думаю поздновато будет раздуваться.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)