Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6661 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6662 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2013, 22:57

TMU., на 95 не более 0.8, и то при смеси 11.5 и богаче
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6663 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 10:29

TMU., смотря как он будет хавать воздух, какой бензин, как с температурой на впуске, но бар то можжно на 98





#6664 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 11:50

DIM-06, Про хаванье воздуха это чисто абстрактные данные, ибо на самом деле то воздух мерить нечем. Унылый алгоритм пересчёта из давки в массовый, не катит. Пример. Стояли валы УСА 8.6, с горем пополам крутилось в 6300, ехало в 5900. Хавала воздуха тонну на этих оборотах, 11.8 смесь, 73% загрузки форсов(630). Сейчас валы 50-44, поехало в 8700, смесь 11.8, 78% и воздуха 1100 всего то. Но улучшились если мерить машинами на квотере примерно корпусрв на 7. Это пипец как много, на выходе более 180. А цыфры то фигня оказуется. И кстати на УСАх давили 1.4, на 50-44 1.2 результаты кардинально разные.

Сообщение отредактировал cip - 19.8.2013, 11:52
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6665 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 14:31

да пофиг какие данные и цифры мотор может жрать воздух а может не жрать можно в сток дуть можно не в сток от этого будет зависить тоже сколь можно задуть на опред сж





#6666 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 16:40

ну до 0.5 говорят дуть можно и сж 10 или нет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6667 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 17:56

Можно, если осторожно.
Начинай с минимального давления. Походу всё поймёшь. Впринципе тоже самое что и атмо.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6668 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 18:16

Twix, если калитка калитка веста встренного только закрыта, то есть без натяга пружины акюатора это и буден мин давление или открывать немного?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6669 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2013, 18:17

dexmus, да, это и будет минимальная давка. Если подтянешь, то давку увеличишь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6670 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 21:23

Дядьки, подтвердите или опровергните меня: при вращении распреда в запаздывание мы смещаем крутящий момент на верха, в опережение - к низам, так? А касательно турбо наддува всё остаётся так же? И будет ли изменяться по оборотам момент максимально установленного наддува турбины по оборотам в зависимости от изменения фаз газораспределения и в какую сторону???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#6671 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 21:28

Mr.Blues, Дим, не забывай, у тебя ТАЗ на ДАДе. Менять фазы без подстройки прошивки не рекомендую, может что-нибудь дриснуть...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6672 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 21:33

Twix, смеси уползвают на низах и середине, в тапке особо не уползают некритично.
Mr.Blues, все остается также но сильно крутить нет смысла лучше другой р-вал с нужным диапазоном и чтоб стоял с перекрытием в вмт. я катался раньше на окб 680 от 3до 6 град в опаздывании, сейчас выставил в вмт или чуть 1 в опаздывание , и жрет меньше в овощении и спулится получше а едет также в 7500 тк все оптимально.





#6673 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 21:40

Не, Сань, я и думал, что потом опробовать, просто спросил, раз уж решил на турбосе ездить. 8)) А вал выбираем, если помню правильно, с большим подъёмом, но небольшим перекрытием, или я ошибаюсь? ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#6674 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 21:50

вал выбирается под требуемый диапазон двигателя.





#6675 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2013, 23:46

Как сделать бюджетный маслослив, маслоподачи и тосольное охлаждение турбы? Улитка китай td05-16g и от куда брать с двига тосольное охлаждение?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6676 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 5:41

AutoDestracktor, Магазин резинотехника решает))) Маслостойкого шланга хватит.
Я решил взять охлаждение с бошки сразу.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6677 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 8:13

AutoDestracktor, мотор то какой?
П.С.: слив из трубок печки классики
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#6678 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 9:19

* Цитата (miass.tyning @ 21.8.2013, 8:13)

AutoDestracktor, мотор то какой?
П.С.: слив из трубок печки классики

+ гофрированый нерж газовый шланг
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6679 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 9:24

* Цитата (dexmus @ 21.8.2013, 12:19)

+ гофрированый нерж газовый шланг

куйня полная,проверенно на своем опыте
+1 сказали: 1





#6680 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 9:27

mans, видел много так ездят, у себя так тоже сделал... В чем куйня хоть?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6681 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2013, 10:41

* Цитата (miass.tyning @ 21.8.2013, 9:13)

AutoDestracktor, мотор то какой?
П.С.: слив из трубок печки классики

Так 16в 2108

* Цитата (Habis @ 21.8.2013, 6:41)

AutoDestracktor, Магазин резинотехника решает))) Маслостойкого шланга хватит.
Я решил взять охлаждение с бошки сразу.

От куда именно с башки?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)