Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6701 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6702 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2013, 22:40

Habis, ладно, из карба не полило из всех щелей, но на трамблере...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6703 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2013, 22:47

* Цитата (Tuman053 @ 22.8.2013, 14:30)

http://vk.com/video52795652_165456812
Как такое может быть?

bu.gif АААА... Зачем я инж ставил?! bm.gif
Это степень там такая низкая, Что его не разсыпало по дороге или избытка толком нет?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6704 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2013, 22:56

vovan-sed, я думаю просто нереально разжали.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6705 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2013, 23:36

А в карбе жиклеры выкрутилиsmile.gif
Да простят нас модераторы.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6706 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 9:45

Решился я дуть в свой 1.6 классикомотор. Голова пиленая на легких клапанах и вал 480-й. Нужна турба, которая на буст не раньше 3000об. выходить будет. TD04 или TD05 лучше?





#6707 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 9:52

TMU., ТД05 точно позже 3000 будет дуть на 1,6
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6708 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 9:56

я б сказал даже после 4000...
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6709 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:12

dexmus, я увидел, что ты аналогом Гаррета 2860 дуешь, на скольки он на буст выходить будет?

Twix, как думаешь ТД05 диапазон 4000-7000 нормально сможет задуть на моей голове и валу? Может остановится все же на ТД04?





#6710 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:15

TMU., лучше тд04 мне кажется. На тд05-20г 1.5 16в с пиленой ГБЦ, лёгкими клопама диапазон был 4000-8000. Отсечка стояла 8200 и то я в неё на первый 2х передачах периодически упирался.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6711 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:39

TMU., Не как не дуну)) Осталось выхлоп сварить и можно дуть. Думаю что дуть начнет не раньше 2600-2800..
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6712 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:44

TMU., бери 05 16г, и катай 4-8
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#6713 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 19:00

GARRETT TB03 что собой представляет? Как оно в сравнении с ТD04?





#6714 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 19:43

TMU., 480 наверняка дальше 7000 начнет душить дрыг, 680 надо и т.д 05 16, поедет в 8000-8200 может и выше. Пример, у кента были валы УСА 8.6(остались с атома, там валили очень не слабо), на турбе тд05 16ж, тухли на 6300( атом 7500 ехал) парадокс какой то. Поставили валы 50-44, и уехали в 8700, т.е кардинально изменился диапазон.

Сообщение отредактировал cip - 23.8.2013, 19:44
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6715 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 21:24


на класикомоторе на тд-05 тем более китай не будет фулл буста на 4000. и я не знаю как кто собирается крутить сток класчико низ за 8000... я в 7500 кручу но постоянно долблю в отсечку.

тд-04 на полном бусте 1,5 бара на 1,6 на3300- 3500 едет.





#6716 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 18:54

Подскажите, что за "зверь" датчик температуры выхлопных газов? В чём его суть для турбомотора, т.е. чем чревато его отсутствие? ah.gif И есть ли смысл в нём на турботазу?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#6717 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 19:55

* Цитата (Mr.Blues @ 25.8.2013, 18:54)

Подскажите, что за "зверь" датчик температуры выхлопных газов? В чём его суть для турбомотора, т.е. чем чревато его отсутствие? ah.gif И есть ли смысл в нём на турботазу?

Служит для косвенного определения качества топлива.
Если после заправки температура газов резко поднялась, то топливо бодяжное.
Вещь нужная, чтоб раньше времени не запороть мотор.





#6718 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 20:47

Mr.Blues, Ну он нужен по большому счёту на откатке прошки, но и на постоянку его можно поставить. Во время откатки по нему можно мониторить темпу предельную для нормальной работы ули, или она нафиг развалится, около 850 градусов это нормально в бусте. Тем самым можно либо смесью сыграть чутка обогатив, или буста убрать, либо УОЗом поиграть. Если ПО поддрживает этот датчик, то есть коррекция по АЛЬФЕ от темпы, например в СТП это организовано. Как то так
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6719 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 21:24

А, собственно, в какую часть выпускного тракта ставится сам датчик? И как определить максимально возможную температуру выхлопа для данной турбины на данном авто? bn.gif А у кого вообще стоит из форумчан, отзовитесь? ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#6720 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 22:08

Mr.Blues, Ставится перед улиткой, где все трубы сходятся к фланцу, максимально возможная 950, но это кратковременно, далее возможена кончина ули. При этом коллектор уже даже не красный, он уже светло оражевый
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6721 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 22:31

рабочая температура большинства турбин 700 градусов
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)