Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#6761 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6762 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2013, 11:35

по логам гляди, во время затупа какая смесь, какие углы.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6763 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2013, 11:54

Как можно ограничить давление наддува? Вест закрыт без натяга, на 50-60% процентов дросселя после 4200 давляк поднимается до 0.7-0.8... а форсы у меня 206сс, да и степень большая. Пока поставил отсечку на 5200 но форсы кончаются раньше даже в пол педали.. Нужно чтобы дуло 0.4 макс 0.5
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6764 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2013, 11:58

dexmus, если пружина гейта выставлена на 0,7 то ниже только заменив весгейт





#6765 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2013, 11:59

DIM-06, я подозреваю что там пружина выставлена на 1кг....
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6766 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2013, 12:37

dexmus, Регулировка есть на гейте? Если есть раскрути чтобы тяга на калиточный рычаг одевалась с минимальным натягом
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6767 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2013, 13:38

cip, есть, так и сделал, там натяга нет вообще, еле прижимает..
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6768 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2013, 0:15

скорее всего форсы кончаются, по шдк можно не отследить
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6769 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2013, 9:03

Какую толщину днища поршня можно сделать под давку 1 бар на 05 поршневой? 5 или 5,5мм? Изначальная толщина днища 9,5 мм помоему. В углу цековки самая малая толщина 3,5мм.

Сообщение отредактировал Venom48 - 17.9.2013, 9:05
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6770 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2013, 10:47

Venom48, у себя буду лужи делать 3мм и дуть не более 1бара в такой поршень.
Спасибо сказали: 1





#6771 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 20:30

Турбо мотор собирать лучше на обычной прокладке гбц или металлопакет? Спрашиваю чтобы знать сколько в итоге с поршня мяса срубить.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6772 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 20:35

* Цитата (Venom48 @ 25.9.2013, 21:30)

Турбо мотор собирать лучше на обычной прокладке гбц или металлопакет? Спрашиваю чтобы знать сколько в итоге с поршня мяса срубить.

Без вариантов какой мотор - только жесть, т.е. металл, приоровский или 21214ый, приоровский для пп меньше чем штатный по толщине, 214ый одинаков с "мягкой" прокладкой.
Спасибо сказали: 1





#6773 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 20:41

* Цитата (1861cc @ 25.9.2013, 21:35)

Без вариантов какой мотор - только жесть, т.е. металл, приоровский или 21214ый, приоровский для пп меньше чем штатный по толщине, 214ый одинаков с "мягкой" прокладкой.

А я то думал 214 металлопакет тонкий, как на приоре.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6774 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 20:56

Цитата
Без вариантов какой мотор - только жесть, т.е. металл, приоровский или 21214ый, приоровский для пп меньше чем штатный по толщине, 214ый одинаков с "мягкой" прокладкой.

металл требует высокой чистоты обработки очень иначе на бусте будут проблемы.

у меня всегда обычная перматекс паронитовая не сдувает все хорошо
+1 сказали: 1





#6775 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 21:02

* Цитата (Venom48 @ 25.9.2013, 21:41)

А я то думал 214 металлопакет тонкий, как на приоре.


А это не так - основные параметры двс как были при карбе на 213ой, так и остались.
* Цитата (DIM-06 @ 25.9.2013, 21:56)

металл требует высокой чистоты обработки очень иначе на бусте будут проблемы.

у меня всегда обычная перматекс паронитовая не сдувает все хорошо


Если строишь турбу - можно и шлифануть в нужную чистоту, да вообще, даже без турбы. ГБЦ с завода идут с нужной.





#6776 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 15:43

Обычная прокладка за 130р на гражданской турбе вполне справляется со своими задачами. Если голова не кривая. А вот если кривая, то и металлопакет не поможет.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6777 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 16:21

Понимаю , что чуть неправильно поступаю , но прасю прастить - бортовика на этом ресурсе нет , а на том где есть - это мало кому интересно , а тем более нужно.


Маты приветствуются.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#6778 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 16:50

Цитата
бортовика на этом ресурсе нет

Ну почему???
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 3
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6779 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 19:04

w-126, а патрубок печки не слишком ли близко к даунпайпу?





#6780 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2013, 21:53

все аккуратно красиво. сколько тысяч км это проехалдо и для чего 3 дтв?
+1 сказали: 1





#6781 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2013, 0:45

Цитата
w-126, а патрубок печки не слишком ли близко к даунпайпу?

На самом деле не очень близко , плюс к тому же , даунпайп в бинте и сами патрубки не имеют тяжелой наследственной родословной в виде происхождения от газа заза и ваза. - Все патрубки (кроме силикона) с мерса и ауди , а они как известно живучи.


Цитата
се аккуратно красиво. сколько тысяч км это проехалдо и для чего 3 дтв?


Ничего не проехало.
На сегодня собираю щиток приборов - чтобы все видеть , затем небольшая обкатка в атморежиме и если успею до первого снега - прошивка.
Не успею - значит в соседний гараж и до весны.
Терпния через край - строю четыре года.

ДТВ для турбы DELFI.
Второй запасной.От него же (в перспективе) должен включаться вентилятор охлаждения интеркуллера и подача воды на форсунки.
Третий - указатель температуры воздуха на щитке приборов.

Цитата
Ну почему???


Так вышло.
Пагубное понимание корпоратива.
Создал бортовик на профильном форуме - троечном.Больше нигде, хотя зарегистрирован на многих.
Считал ЭТО правильным.

Сообщение отредактировал w-126 - 30.9.2013, 0:51
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)