Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#751 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#752 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 1:36

Если мотор нормально спроектирован можно и 3 дуть без ущерба для ресурса.





#753 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 14:25

Цитата(Maxi(RPD) @ 29.6.2008, 22:36) *

Если мотор нормально спроектирован можно и 3 дуть без ущерба для ресурса.


В стоковый разве что 0,3 ... biggrin.gif





#754 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 18:10

и сколько (примерно хотя бы) будет мощность на двиге 1.5





#755 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:35

Цитата(Maverick @ 1.7.2008, 15:10) *

и сколько (примерно хотя бы) будет мощность на двиге 1.5


Какой низ? Какой верх? Выхлоп, впуск, и т.д. и т.п..





#756 snow02rus

snow02rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 20:33

Парни, а сколько можно дуть в стоковый 083\2111 (1.5-8v) двигатель без разжатия? 0.3 он выдержит? И сколько примерно можно будет снять? smile.gif
Gentlemen, start your engines!



#757 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 22:34

snow02rus, А стоит из-за 0,3 заморачиваться?
А прирост примерно на 30% всего увеличится да и то с хорошим кулером.
Стоковый 08 движок может выдержать , а может нет - зависит от качества сборки! Переделок всё равно надо много , поэтому переборка мотора не самое сложное и дорогое .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#758 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 1:52

Да на самом деле, на сток движок турбу лепить это бред.
Хотя с другой стороны если посмотреть, можа зделать байбас
или чё нить такое.
Типа нажал на кнопачку, и на светофоре можа дёрнуть каво нить
разок другой. Правда тут нитро больше подходит, но опять же
с другой стороны нитру заправлять нада.
Сапалишь движок, откапиталишь как следует и боевой таз слепишь.





#759 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 11:53

Цитата(GgoIIIa @ 12.7.2008, 3:52) *

Да на самом деле, на сток движок турбу лепить это бред.
Хотя с другой стороны если посмотреть, можа зделать байбас
или чё нить такое.
Типа нажал на кнопачку, и на светофоре можа дёрнуть каво нить
разок другой. Правда тут нитро больше подходит, но опять же
с другой стороны нитру заправлять нада.
Сапалишь движок, откапиталишь как следует и боевой таз слепишь.

еще как можно на сток двиган турбу ставит правда мозги немного "вправит "прийдётся ну и разумеется со флоуофф и вестгейтом можно дуть в двиган 2108 до 0.4...0.5 (и более до 0.7 и ни чё страшного движку не будел если конечно не перегрееш тут межно с "карлосоном" поколдовать ) и бензин 98 для детонационной стойкости а если хочеш офигеный при рост то кулет по реалней .
Ps насчёт кнопки я не понел
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#760 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 2:37

Цитата(EDDi1985 @ 12.7.2008, 8:53) *

Ps насчёт кнопки я не понел


Фишечка такая есь. Если турба те нафик не нужна в данной ситуации
её можно отключить электро/механическим клапаном.

Цитата(EDDi1985 @ 12.7.2008, 8:53) *

и бензин 98 для детонационной стойкости


А для этова на 2,0 и 2,3 литровых двигателей SAAB 9000 ставили APC - Automatic Performance Control. Система APC во всех режимах работы двигателя поддерживает давление наддува на максимально допустимом уровне, не доводя двигатель до детонации. Для этого использован датчик (knock sensor), по сигналу которого при возникновении детонации блок управления открывает установленный в турбине перепускной клапан, и часть отработавших газов направляется в обход турбинного колеса, что снижает давление наддува и устраняет детонацию. Помимо этого датчика в систему APC входят также и другие, измеряющие частоту вращения двигателя, нагрузку, температуру и октановое число используемого топлива этими параметрами определяется порог детонации.





#761 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 7:40

Цитата
Фишечка такая есь.

она нафиг не нужна. Программа рулит.
Цитата
APC - Automatic Performance Control

как ни странно, но то настраивается 1раз и на долго в софте.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#762 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:03

Веберы канешно валят, но как обычно к хорошему привыкаешь быстро. Господа, ткните если есть ссылкой в "ФАК" по переоборудованию карбового двигателя в турбо. Чем нужно закупатся (кроме пива).
В частности интересуют вопросы: получится ли дуть в стоковый инжевый коллектор, куда ставятся форсы (в коллектор или ГБЦ, ежели в ГБЦ - то можно ли в 21011 сделать отверстия под них), проводку с чего лучше брать (где-то про 2115 слышал) ну и естественно какой моск кроме января можно использовать?

ЗЫ:инжевую классику не видел ни разу, так что сильно не пинайте)))





#763 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:12

Цитата(магога @ 21.7.2008, 2:03) *

Веберы канешно валят, но как обычно к хорошему привыкаешь быстро. Господа, ткните если есть ссылкой в "ФАК" по переоборудованию карбового двигателя в турбо. Чем нужно закупатся (кроме пива).
В частности интересуют вопросы: получится ли дуть в стоковый инжевый коллектор, куда ставятся форсы (в коллектор или ГБЦ, ежели в ГБЦ - то можно ли в 21011 сделать отверстия под них), проводку с чего лучше брать (где-то про 2115 слышал) ну и естественно какой моск кроме января можно использовать?

ЗЫ:инжевую классику не видел ни разу, так что сильно не пинайте)))

А на первой странице Что не ссылка о переделки карба под турбо ?Закупайся чем хочеш ! Но дутьё в карб ИМХО на личном опыте сам убедиля как ты на карбе 1к 15 сооткошение выставлять будеш другое дело ВПРЫСК а форсунки ставятся к впускной колектор очень близко к ГБЦ ну 1...3 см максимум поднаклоном .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#764 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 7:37

EDDi1985, речь идет о постройке турбо на основе инжектора.





#765 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 8:14

Цитата
получится ли дуть в стоковый инжевый коллектор

да
Цитата
куда ставятся форс

в штатные места
Цитата
проводку с чего лучше брать

сначало нужно определиться с ЭБУ
Цитата
какой моск кроме января можно использовать

корвет 10.34
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#766 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 9:31

Цитата(RXO @ 21.7.2008, 15:14) *

в штатные места

Гыг, но я не знаю где они торчат штатно - в коллекторе или голове. Если в ГБЦ, то можно ли собрать на -011?

ЗЫ: дудко К-26. Оказывается отверстие в брызговике на классике под верхнюю гайку переднего амортизатора сделано совем не под эту гайку, а для того, чтоб улитка влазила.





#767 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 9:34

ставятся в нижнюю часть колектора перед входом головы. Можно и с 011 собрать, но по форсунки придется немного мяса выбрать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#768 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 12:27

народ подскажите сайтик где можно посмотреть цены на турбо комплектующие, кроме турбобазара есть еще какие нить сайтЫ?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#769 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 7:31

25см от выпускного клапана до входа в улитку не мало? До самОй крыльчатки еще 8см.





#770 vorobey82

vorobey82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 6:25

Доброго времени!
Хочется себе турбочарджер замутить! Как понял, поправьте если ошибаюсь, они различаются по устройству. Одни это пол турбины только со шкивом (как понял такие хуже). Другие что-то совсем другое! И для одних нужно еще и масляные магистрали добавлять, а в других свое масло плещется!

Так вот сообственно вопрос! От какого японского авто (или мотора) нужно искать чарджер чтоб он со своим маслом был, ну и чтоб конструкция "по лучше" была?
А то только нашел что на тайотах с мотором 1G-GZE чарджеры стоят! И то не знаю та ли там система!





#771 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2008, 8:32

Помогите пожалуйста найти книгу о построение турбодвигателя. Ищу очень долго и не могу найти ниодной книжки=) sad.gif
Создание праздников любого класса!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)