Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 21:56

Все виды наддува ДВС

Шапка правится и пополняется исключительно мной и постепенно. Предложения по корректированию шапки принимаю в личку. Вопросы "как сделать" в личку присылать не имеет никакого смысла.
Обсуждается как турбокомпрессорный, так и компрессорный наддув

Турбокарты ко всем ОЕМ турбинам Garrett тут
Каталог производительности большинства ОЕМ форусунок
Заказать РВД можно тут

Общая турботема раскрыта Сандером. Прежде, чем что-то спрашивать, читаем

НАСОСЫ БОШ МОТОРСПОРТ

Achtung! Производительность указана при определенном давлении и при использовании Гептана,а не бензина!
При меньшем давлении производительность будет в SQUARE(Указанное/Ваше) раз увеличится. От плотности топлива тоже зависит

Part Number........ ......Л/Ч ............(давление)
0 580 254 023........... 168............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 040........... 102............ (6.5 Bar) (94psi)
0 580 254 044........... 200 ............(5 Bar) (72psi)
0 580 254 046........... 207............ (3 Bar) (43psi)
0 580 254 053........... 175............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 909........... 148............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 910........... 130............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 911........... 95.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 254 975........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 979........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 254 984........... 165............ (5 Bar) (72psi)
0 580 464 069........... 98.............. (4 Bar) (58psi)
0 580 464 070........... 130............ (3 Bar) (43psi)
B 261 205 413.......... 200............ (8 Bar) (116psi)

Настройка ЭСУД.
На данный момент на штатных ВАЗовских ЭБУ имеется три основных пакета софта:
Injector Online с прошивкой TRS от Andy Frost и Shtep
Матрица с LSкой от Макси(RPD) aka emmibox
Ну, и не к ночи будь упомянута, SMS-Software с её онлайнтюнером

Архив содержит каталог ДПДЗ, ДД, ДК, ДТОЖ, ДАД, ДМРВ, форсунок с картинками и описанием, а что самое главное - с партномерами
Пароль - название ресурса

pugnator.vaz.ee/PDFcatalog.7z


Обсуждение наддува на базе карбюратора карается предупреждением





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#82 antirio

antirio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 15:05

одна из быстрейших девяток, smile.gif http://www.tzr.ru/tuning/tuning2003034.html





#83 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 15:29

А если приладить вентилятор электрический от радиатора и направить поток по трубе к карбу?
Я только совневаюсь хватит ли объема прокачки чтоб на 6к оборотов было давление? Ведь на этих оборотах 1,5л движок 70литров/сек смеси жрет?
Никто не пробовал, а то после пылесосов жить уже не хочется... :roll:
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#84 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 15:43

такой принцип уже обсуждался. есть такя штука Е-RAM, поищи в нете. ето електронаддув, но там такой хилый прирост мощности и почти стартерное потребление тока, так что оно того не стоит.
поздравьте меня с новой звездой.



#85 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 16:04

мда..... не густо..... sad.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#86 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 0:13

Изображение
вот ЕТО - ТУРБО с болшой буквы Т





#87 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 12:07

andrey_500SWE, это откуда такая немаленькая весчь?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#88 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 12:12

ХЗ, в инете нашел, етот чувак ищет себе подержаный СААБ.





#89 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 12:13

overdriver, мне кажется что от ветиляции шахт или еще чего-нибудь. Имхо, ТАКИХ турбо не бывает!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#90 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 12:22

на лайнерах...





#91 Zaic

Zaic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 12:12

Короче, мораль сей басни такая, что при наддуве вазовского движка вы атоматически преходите в класс профи, в которм гоняются TypeR и GT, которые разрвут вас на 5 корпусов. Просто мне было очень обидно за одного человека, который угрохал кучу денег в свою 09 поставил туда 2 вебера(посути 4 карба на каждый цилиндр), спортивный распред, кованные прошня, спортивную коробку и подвеску(150 л.с.), в итоге его поставили в класс профи, где он не вошел даже в тройку лидеров. Дак в чем правда и здравй смысл????





#92 wheels_of_fire

wheels_of_fire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 10:27

Добрался я тут случайно до форума посл летнего перерыва и хочу поделиться некоторыми практическими соображениями по поводу так горячо всеми лажаемого "наддува из пылесосного компрессора". Итак, начну повествование...
Началось все с того, что я познакомился с таким же энтузиастом как и я, который подкинул мне идейку создания чаргера из компрессора пылесоса. Чертежей чаргеров в инете из пылесосного компрессора навалом, хоть ж.. ешь, но НИ ОДИН из них не доведен до ума, что объясняет их малую эффективность. Плюс к тому, для зубил я чертежей не видал и в помине (может плохо ищу)
По порядку:
1. ВСЕ без исключения самодельные нагнетатели созданы на базе РОДНЫХ подшипников и держат максимум 10000 rpm, а давление наддува дают маленькое. Перед нами встала это проблема в первую очередь. Пытаясь раскрутить компрессор до приемлимых оборотов (примерно 20-30 тыс. rpm), чтобы дать необходимое давление, мы зае**сь менять подшипники, даже при наличии масляного картера в особо нагруженной зоне (передаточный шкив). Было даже так что куски подшипников через воздушую камеру улетели в воздухофильтр (повезло что у нас была родная система фильтрации). Казалось проблема неразрешима. Однако в нашем городе находится оборонное предприятие, являющееся бездонным источником материалов и умелых рук. Так вот, там по моему заказу взяли и перепрессовали какие-то спец высокооборотные подшипники. "Ура!" - гаркнули мы и снова утонули в гараже )) отныне проблема высоких оборотов компрессора была решена.
2. ВСЯ наша система собрана из специальных, сделанных по заказу деталей (вал, камеры, картер, крышки, подшипники)
3. Все просчитывалось на динамической модели в программе Solid Works, все все все расчеты, нагрузки, допуски-посадки...
Итог: 4 месяца отмороженного энтузязизма и карбюраторная восьмерка (1400 см3) в 110 л.с. (Проверялось на стенде). Кто-то скажет "Бе! Мало, надо 160!". Отвечу сразу - фигня все это! НИ ОДИН вазовский мотор, как ни возись, не выдержит мощи более 120 л.с. без ущерба для ресурса! Ресурс при использовании наддува уменьшается только при неграмотной настройке всего в целом. Лично мне супер-дупер мощей не надо, так как машина создается как городской спринтери давление наддува выбрано далеко не самое большое.
Состав:
1. карбюратор Солекс 24 на 26, для наддува были немного уменьшены воздушные жиклеры, так как топливные были уже дупла и дальше их сверлить смысла нет wink.gif Заглажены все неровности - винты на дроссельных заслонках... стыки крышки и корпуса итд.
2. голова от 083 с зализанным и доработанным впускным коллектором.. Иначе дросселирование смеси сведет на нет все усилия по наддува
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! широкофазный распредвал с подъемом 10,8 мм без него продувка горшков будет плохой и при наддуве мотор задушит сам себя.
4. Выпускная система "паук", прямоточный резонатор, увеличенный диаметр выхлопной трубы.
5. Наш самодельный чаргер с максимальным давлением наддува 0,7 бар (этого за глаза)
6. Необходима установка перепуского клапана blow-off, иначе на ПХХ детонация просто убьет мотор.
Кстати, о ней родимой wink.gif Детонации у нас возникали лишь при резком нажатии газ-в-пол на небольших оборотах. А в рабочем диапазоне городского режима (2-3000 rpm) все работает (тук-тук-тук) отлично.

Чтобы описать все тонкости нашего проекта одного сообщения не хватит, но просто я хочу сказать, пусть те, кто нервно хихикает при словах "чаргер из пылесоса" знает, что лично мной и моим соратником эта штука была переработана практически с нуля из всяких недоделок в полноценно работающую систему, дающую реальный прирост мощей.





#93 wheels_of_fire

wheels_of_fire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 10:38

Да, и еще... Не тешьте себя иллюзиями что возможно установить именно турбонаддув на карбюраторные моторы. Эта система (при всех необходимых условиях) будет работать только на высоких оборотах. Для карбиков чарджер - наиболее удобное и относительно несложное приспособление.





#94 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 10:39

да? и ты хочешь сказать, что твой наддув не влияет на ресурс двигателя? сказки не рассказывай
Спасибо сказали: 1





#95 wheels_of_fire

wheels_of_fire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 15:51

Цитата(moskva4 @ 8.9.2006, 13:39) *

да? и ты хочешь сказать, что твой наддув не влияет на ресурс двигателя? сказки не рассказывай

Я не говорил, что он вообще не вляиет на ресурс, это было бы действительно глупо. Он влияет но в намного меньшей степени, при уровне форсировки, который сейчас есть.





#96 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 4:21

ну тут и по написали... и про кислород и про пылесос... с пылесосом лучше не заморачиватся проблемы были описаны выше.... кислород.... видать тот кто писал что если его загнать в цилиндры в чистом виде можно получить ощутимую прибавку... скажу да можно, но только в теории... предположим ты найдеш способ заталкнуть его в горшки прежде чем все это рванет!!! скажем просверлиш в головке канал под газовую форсунку....и будиш подавать его прямо в КС... тогда и свечи не нужны будут... смесь будит воспломенятся сама... от масла на стенках цилиндров... при этом пойдут такие ударные нагрузки что поршни улитят в трубу...и двигатель просто разорвет!!!если установить титановые гильзы и кованые поршня можно как-то прожить... но заглушить двиг не получится как бы ты не старался.... По поводу кислорода даже Оксиген сказал что смешивать чистый кислород с бензой или маслом чистое самоубийство...

Не мудрите с пылесосами... скажем мне предложили чаржер от Марк2 2.0 за 3000руб блоу-офф за 1000р... немного юзаные... помойму это не дорого... не беру тока по тому что считаю установку компрессора последней стадией дороботки двигателя... поэтому скорей всего перепродам его другу...который собрался ставить это дело на восьмерку...

Цитата
карбюраторная восьмерка (1400 см3) в 110 л.с. (Проверялось на стенде).

вопрос... поршневая менялась... 1.4 это 79 поршни как я понимаю.... интересует ставилась ли ковка... какое давление выдувает компрессор для такой мощности... какие жиклеры использовались в карбе....
просто восьмерка на которую все будит ставится тоже 1.3 ... голова 083 с дороботаными каналами и клапанами... выпуск 4-2-1 51мм.. прямая труба без резонатора... сечас гдет 85 сил... карб не доробатывался... вал пока стоковый...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#97 wheels_of_fire

wheels_of_fire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 11:27

Цитата(drift @ 9.9.2006, 7:21) *

Не мудрите с пылесосами... скажем мне предложили чаржер от Марк2 2.0 за 3000руб блоу-офф за 1000р... немного юзаные... помойму это не дорого... не беру тока по тому что считаю установку компрессора последней стадией дороботки двигателя... поэтому скорей всего перепродам его другу...который собрался ставить это дело на восьмерку...


Мне интересно, а какие размеры у этого компрессора? Влезет ли он под капот зубила? Наш нагнетатель довольно узкий и влез в пространство над генератором, правда пришлось переставить вентилятор перед радиатором, укоротить щуп масла и поставить другой шлан вентиляции картера. И вообще в целом, какие модели иномарочных нагнетателей можно затолкать в тесный капот восьмерки?





#98 wheels_of_fire

wheels_of_fire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 11:41

Цитата(drift @ 9.9.2006, 7:21) *

вопрос... поршневая менялась... 1.4 это 79 поршни как я понимаю.... интересует ставилась ли ковка... какое давление выдувает компрессор для такой мощности... какие жиклеры использовались в карбе....
просто восьмерка на которую все будит ставится тоже 1.3 ... голова 083 с дороботаными каналами и клапанами... выпуск 4-2-1 51мм.. прямая труба без резонатора... сечас гдет 85 сил... карб не доробатывался... вал пока стоковый...

Было установлено десяточное колено, там ход поршня чуть больше. Диаметры поршней родные, поршни обычные (с канавками) не кованые, но очень качественные... проставочка под голову алюминиевая 1,2 мм... Малость понижена степень сжатия, по моим расчетам должна быть где-то 8,5-8,7. Карб некий Солекс-Спорт 2, купленный на сайте www.samaratuning.land.ru (советую зайти посмотреть). Там же и распред брал с шестеренкой. Жиклеры там не соответствуют маркировкам, так как специально доработаны под большие диффузоры, но топливные здоровенные (вроде 100 и 105). Воздушые тоже доработанные, рассверленные (ZD 150 и ZC ?). Для компрессора сделалось тупо - взяли такие же, но в магазине wink.gif и воткнули. Вопреки всем ожиданиям машина пошла без провалов. Повезло короче ))

Давление наддува меряли на 5500 где-то 0,7 бара выдает.. Хватает за глаза для такого рабочего объема ))





#99 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 12:57

Дрифт, продай. Ищу компрессор. Найти в москве не могу.
Пс: должно быть интересно. http://slil.ru/22951545
всё будет хорошо



#100 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 29.9.2006, 15:26

Цитата(AceHart @ 9.9.2006, 19:57) *

Дрифт, продай. Ищу компрессор. Найти в москве не могу.
Пс: должно быть интересно. http://slil.ru/22951545


что за шоха??? интересна что под капотом)))





#101 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 9:50

Цитата(AceHart @ 9.9.2006, 19:57) *

Дрифт, продай. Ищу компрессор. Найти в москве не могу.
Пс: должно быть интересно. http://slil.ru/22951545

При скорости 110 км/ч и 5500 об.мин. загорается лампочка аккумулятора (видимо ремень слетел или порвался). rolleyes.gif
У него получается 6 сек. до 100 и 18 сек. до 170.
Для классики надо двигатель 2.0 литра 200 л.с. 250 Нм, масса 1000 кг, колеса шириной минимум 205 мм,
чтобы всё это исполнить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)